Экономист, аналитик, бухгалтер

Персонал в Днепр. Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • договірна
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Днепр

Досвід роботи

    Работа в 1С, Office Tools, Office Tools

    ЗАО «Евронет» - интернет провайдер. на Jobs.uaг.г.) Выполняла такие функции:
    -выставление счетов клиентам, согласно анализа потраченного трафика;
    -ведение первичной бухгалтерской документации;
    -выставление информации на сайте.
    на Jobs.uaг.г. Параллельно открыла бизнес с партнером по реализации кожгалантереи в торговом центре. Занималась заказами товара, его реализацией, ведением внутреннего учета и ведением отчетности в налоговых органах.
    ООО «Компания Джанни». на Jobs.uaг.г. Первый год работала бухгалтером внешнего учета:
    -ведение 9 действующих частных предпринимателей с наемными работниками;
    -составление отчетов в контролирующие органы;
    -работа с банком;
    -внутренний учет затрат работников.
    Затем перешла на должность аналитика товара с выполнением таких обязанностей:
    -обработка документов по предколлекции;
    -работа в программе Office Tools;
    -расчет оплаты по заказам с итальянскими фабриками;
    -прием товара, внесение в программу;
    -анализ продаж;
    -переоценка товара;
    - распределение и перемещения товара по магазинам;
    -и т.д.
    2007г.г. Ведение только собственного бизнеса.
    1 Мобильном сервисе на Jobs.uaг.г.:
    -выполняла работу бухгалтера внешнего учета;
    -анализ внутреннего учета;
    -финансовый анализ;
    -становление уникальной программы для сервиса;
    -формирование заказов в Китай;
    -выполнение функций мастера-приемщика.
    ООО Сан Фасон Июнь 2013 –июнь 2014:
    -работа в 1С;
    -ведение управленческий учет;
    -контроль и втяжка данных по товарным запасам (приход товара, расход, перемещение, реализация) по окончанию месяца в Фин.базу
    -Анализ счета по затратам, связанных с приобретением товара, для формирования корректной себестоимости (таможня, оформление, командировки, транспортировка, страхование и т.д.)
    - сверка товарных остатков в ФУ с базой учета 1С Торговля
    - Контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и сверка с данными коммерческого отдела с руководителями групп
    - Сверка задолженности по поставщикам товара с Бухгалтерией
    -распределение затрат по плану счетов;
    -составлению бюджета по департаментам;
    -аналитика отдела продаж;
    -работа с большими объемами информации в Excel (сводные таблицы, формулы);
    -сбор и анализ статистических данных;
    -ведение расчетов с поставщиками (более 200);
    -распределение затрат в себестоимость товара;
    -документальное оформление товара в пути начиная с заказа, отгрузки, оприходования и выхода в магазины.Национальная металлургическая академия Украины на Jobs.uaи получила квалификацию специалиста Финансы и кредит.