Офис-менеджер

Персонал в Житомир. Офісний персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 2 500 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Житомир

Досвід роботи

    - опытный пользователь ПК:Microsoft Office (Word, Excel), Internet ,
    электронная почта
    - программы 1:С Предприятие 7. 7, 8. 1, 8. 2 ,«Клиент - Банк», «Бест - Звіт» и «М.Е.DOK»

    Дмитриева Светлана Вадимовна
    Цель Получение должности бухгалтера, офис - менеджера с возможностью максимального применения полученного опыта работы
    • дата рождения: 05. 03. 1969 г.
    • семейное положение: замужем, двое детей (19 и 13 лет)
    • адрес проживания: г. Житомир, ул. Щорса, 94, кв. 99
    •контактная информация: на Jobs.ua, на Jobs.ua, E-mail: sveta_inter@mail.ru

    Опыт 2014 г. ФЛП Зайцев С.А. бухгалтер
    Торговля лако - красочными материалами и аксессуарами для автомобилей.
    Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения физических лиц.
    Первичные документы, приход товара, установка цен, акты сверок, инвентаризации по складам, кассовые опер

    на Jobs.uaг. ООО «РОСТМЕДИА. ТВ» бухгалтер
    Бухгалтерский учет рекламной компании. Работа с первичными документами и контроль над их отражением в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности. Начисление заработной платы. Перечисление обязательных платежей, налогов и взносов в системе «Клиент-Банк». Составление и сдача статистической отчетности, отчет в Пенсионный фонд в программе «М.Е.DOK». Регистрация договоров с покупателями и поставщиками. Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения физических лиц.

    на Jobs.uaг. ООО «Рекламное агенство Житомир Инфо» бухгалтер
    Бухгалтерский учет рекламной компании. Работа с первичными документами и контроль над их отражением в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности. Начисление заработной платы. Перечисление обязательных платежей, налогов и взносов в системе «Клиент-Банк». Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчет в Пенсионный фонд в программе «Бест - Звіт». Ведение кадрового учета: оформление приема и увольнения работника в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава предприятия (личная карточка работника).

    2006г.- 2008г. ООО «Дольче-Продукт» бухгалтер
    Бухгалтерский учет транспортного отдела торговой компании: ведение первичной бухгалтерии (товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, проведение банковских выписок и авансовых отчетов); ведение договоров с покупателями и поставщиками; составление статистической отчетности; начисление и выдача заработной платы.
    Во время отсутствия кассира выполняла его обязанности: приходные, расходные документы; прием денежных средств и сдача выручки в инкассацию; заполнение кассовой книги; формирование кассовых отчетов дня и месяца.

    на Jobs.uaг. ООО « Дольче-Продукт» оператор компьютерного набора
    Оформление первичных документов, прослеживание наличия сертификатов на продукцию, ведение договоров с покупателями, работа с оргтехникой.
    Исполняла обязанности логиста – аналитика во время его отсутствия: заказ товара у поставщиков, оприходывание товара на склад, пересорт по товарам и списание. Планирование и анализ продаж. 1990г- 1993г. Республиканский заочный технологический техникум специальность
    «Технолог швейного производства» 2013 г. Житомирский автомобильно – дорожный колледж Национального транспортного университета Курсы повышения квалификации «Деятельность в сфере бухгалтерский учет и аудит, Основы администрирования программы 1:С Предприятие»