Бизнес тренер, Тренер по продажам (разработка и проведение тренингов по продажам), руководитель отде

Персонал в Одесса. Торгівля, продажі, закупівлі

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 800 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Одесса

Досвід роботи

    В Одессе- 8000, в любом другом- на Jobs.uaгрн. Доверяйте специалистам - практикам. Нужен отдел продаж с « 0» в любом городе Украины. Максимально быстро и профессионально обучить ВАШ персонал не ЗЕВАК (icq, skype, Вконтакте) а КОНКУРЕНТНЫХ РВУЩИХСЯ БОЙЦОВ 100 зв./день!
    Ключевая информация:

    m 24.zz.mu - МОИ РАБОТЫ
    Практик в области организации отдела продаж: проведение собеседований, подбор, обучение персонала, передача персонала

    Практический опыт показывает, в среднем от 3-х нед. до 2-х месяцев (чел. фактор, менталитет областей Украины), отдел с ' 0' до окупаемости офиса. В обучении и налаживание командной работы, а так же построение дилерской сети. Ведения успешных переговоров с ключевыми игроками на рынк
    Руководитель направления февраль 2011 - июль 2014
    Тренинги по продажам М 24 (m 24.zz.mu/) Тренинги по продажам «Проект увеличение объема продаж», на Jobs.ua, корпоративные тренинги торгового персонала в Одессе, Тренинг по продажам, продавцов-консультантов, торговых представителей, менеджеров по продажам на телефоне, Руководителей отдела продаж, HR-менеджеров.

    Обязанности и достижения:
    Тренинги по продажам 'Проект увеличение объема продаж', на Jobs.ua, m 24.zz.mu, корпоративные тренинги торгового персонала в Одессе, Тренинг по продажам, продавцов-консультантов, торговых представителей, менеджеров по продажам на телефоне, Руководителей отдела продаж, HR-менеджеров.
    Наши работы:
    «Проект развития торговой компании в Южном регионе». *
    * Проверить результат, возможно взяв анализ продаж за прошлый год.
    1- й этап развития (3 мес.):
    А) Оценка знаний техник продаж торгового персонала.
    Б) Подготовка торгового персонала (техники продаж).
    В) Подготовка регионального представителя Южного региона.
    Г) Организация call – центра в г. Николаев.
    1. 1 Цели и задачи на I мес. (оценка + Подготовка + оценка усвоения материала):
    • 2 дня – тестирование персонала (Тест 1, Тест 2). Оценка знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент.
    • 5 дней – Подготовка по 4 часа в день: «Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров», «Практический опыт + Психология продаж» (Приложения 1, 2, 3).
    • 3 дня - тестирование персонала на усвоение и использования материала.
    • Подготовка Регионального представителя (РП) – (закрепление материала для преподавания и контроля использования) проведение собеседований, подбор и обучение кандидатов.
    • 2 недели – Выезд РП вместе с ТП к клиентам (1-2 дня с ТП). Запись, анализ и исправление ошибок. Ставим цель ТП сбор списка фермеров района в УАПР для создания более подробной базы фермеров – для прозвона (операторов, помощников ТП) call-центра.
    • В дальнейшем - каждый день с 8. 00 до 8. 30 и 18. 00 – 18. 30 в онлайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.
    1. 2 Цели и задачи на следующий II мес. (контроль ТП + Подготовка РП в Южном регионе* – (теория – практика) + организация call – центра + отобрать 5 чел. на испытательный срок «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):
    • 1 неделя - Подготовка-теория Регионального Представителя (РП) в Южном регионе - «Лидерство и эффективное управление персоналом». (Приложение 4). *Цель подготовить руководителя для того чтобы он самостоятельно мог подбирать, обучать и доводить команду до поставленного результата.
    • 1-2 недели – Организация call-центра в г. Николаеве на Южный регион. *Недорогая аренда, ЗП операторам. Тренинг-практикум с контролем - проведение собеседований, подбор и подготовка кандидатов 20 чел. (2 группы по 10 чел.: 1я – с 9. 00 до 13. 00, 2я – с 14. 00 до 18. 00). Готовит команду РП для новой команды: «Презентация и во«Презентация и возражения». «Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров». (Приложения 1, 2).
    • Распределение, подготовка и развитие районов, областей.
    • 5 чел. на испытательном сроке «диспетчеров, операторов, помощников ТП» – закрепление изученного материала + договариваться с фермерами о встречи с ТП + собственные продажи. Доведение команды до результативности.
    1. 3 Цели и задачи на III мес. Контроль (оценка + подготовка + оценка использования материала ТП + контроль РП в Южном регионе – (практика) + контроль результата call – центра + 5 чел. «диспетчеров, операторов, помощников ТП»):
    • 2 дня – Контроль оценки знаний по техникам продаж торговых представителей (ТП) на данный момент после тренингов.
    • 5 дней – Практика по 4 часа в день.
    • 3 дня - тестирование персонала на закрепление используемого материала.
    • Контроль Регионального представителя (РП) – (использование материала для преподавания и контроля) анализ проведенных собеседований, подбора и обучения персонала.
    • 2 недели – Анализ работы РП, ТП с клиентами. Запись, анализ и исправление ошибок. На сколько расширили базу фермеров – результативность call-центра.
    • Контроль – работы каждого дня с 8. 00 до 8. 30 и 18. 00 – 18. 30 в онлайн (интернет, громкая моб. связь) контроль техник продаж, текущие планы, выполнение поставленных задач, анализ, перспектива, подведение итогов.)
    1
    Темы тренингов.
    1.Практический опыт ведения успешных переговоров с крупными компаниями.
    Практический опыт:
    1. Поиск клиентов.
    А) Рейтинги ТОП;
    Б) Новости;
    В) Контакты;
    Г) Секретариат (компетентность, способы прохода).
    2. Зоны компетентности:
    А) ЛПР (лицо принимающее решение: ген. директор, зам. ген. директора, коммерческий директор, руководитель отдела.);
    Б) Центр использования продукта (внедрение на производстве, возможные проблемы);
    В) Способы выхода на ЛПР-а в закрыты компаниях.
    3. Процесс подготовки (80% успеха в переговорах):
    А) ФИО;
    Б) Дата рождения;
    В) Образование;
    Г) Карьера;
    Д) Семейное положение;
    Е) Хобби.
    4. Компании бизнес партнеры поставщики нашего клиента:
    А) Тендеры;
    Б) Участие в тендерах;
    В) Выбор поставщиков;
    5. Информация. Кто владеет информацией, тот владеет миром.
    6. Подведение итогов.
    7. Вопросы от группы.
    2.Теория психологии продаж.
    Теоретическая психология продаж.
    Коммуникабельности при ведении переговоров, людей:
    1. Ролевой уровень человека - 7%;
    2. Личностный уровень человека - 93%.
    Личностный уровень 93%:
    А) Визуальный контакт - 55%;
    Б) Речь, слух - 38%.
    Визуальный контакт:
    А) 1е впечатление – 0. 3 сек. (правое полушарие отвечает за инстинкты, левое – за логическую цепочку мыслей);
    Б) Внешний вид (Не вызывающий, раздражающий);
    В) Улыбка (80% людей нравятся комедии, уместный юмор, виды людей);
    Г) Контакт глаз ( ? 45?, боязнь прямого контакта глаз, гипноз);
    Д) Позы (открытые, закрытые). Методы открытия;
    Е) Жестикуляция (эмоциональный уровень, открытые ладони);
    Ж) Микро, макро мимика и жесты ( инстинкты, радость, раздражительность);
    З) Дистанция (комфортГотовил персонал по темам:
    Телемаркетинг (продажи по телефону).
    • Подготовка
    • Цели звонка
    • Алгоритм звонка

    • Воронка продаж
    • План звонка
    • Мотив, потребность
    • Характеристика, преимущества, выгода
    • Техники продаж
    • Ошибки продавцов
    Воронка продаж
    Речевые инструменты
    Активное слушание (АС)
    • Этапы (АС)
    • Основные приемы (АС)
    Виды вопросов
    • Открытые
    • Закрытые
    • Альтернативные
    • Хвостатые
    Подготовка к звонку
    Первый контакт
    Алгоритм 'холодного' звонка
    Сложности работы с клиентом
    Телефонные техники
    • AIMDA
    • СПИН
    • 7П
    Потребности клиента
    Типология клиентов
    8 способов прохода через секретаря
    СПИН темы и приемы
    Аргументация предложения
    Входящий звонок
    4 этапа поведения клиента
    • Настойчивые/требовательные
    • Агрессивные
    • Пассивные
    • Разговорчивые
    Приложение 2
    Темы тренинга: «Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы».
    Темы:
    1. Что такое продажи?
    2. Этапы продажи
    3. Золотой треугольник
    • Быстро
    • качественно
    • дешево
    4. Выражение потребностей
    5. Мотив
    6. Потребность
    7. Этап выявление потребностей
    8. СПИН
    • Ситуационные
    • Проблемные
    • Извлекающие
    • Представление товара
    9. Основные ошибки менеджера
    10. Работа с возражениями:
    • Истинные
    • Ложные
    11. Техники различия истинного и ложного возражения
    • Возражения о конкурентах
    • Возражения о цене
    • Ложные и истинные

    Корисні посилання

    Или посмотрите резюме на Jobs.ua

    Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua