Бухгалтер, экономист, аудитор, финансист

Персонал в Киев. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 15 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 21 лет 0 мес
  • Киев
  • Тернопольской академии народного хозяйства

Опыт работы

  • Бухгалтер, экономист, аудитор, финансист КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
  • •Бухгалтер по первичной документации предприятия ООО «БЛС Интернешнл сервис» (Визовый Центр Посольства Испании в Украине) Бухгалтер по первичной документации предприятия. Открытие счетов в банках. Проведение платежей по системе «Клиент-Банк». Ведение и контроль валютных контрактов, своевременность покупки иностранной валюты и отправке за пределы Украины. Знание бухгалтерского учета, работа с программой 1С 8.2, «M.E.Doc».
  • Зам. Начальника отдела по работе с физическими и юридическими лицами Коммерческие банки Украины в г. Киеве • имею практический опыт правильно вести переговоры с клиентами, принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать, мыслить не стереотипно; • располагаю к себе, умею слушать и слышать. В деловых переговорах владею умением мобильности, гибкости, поиска нестандартных решений. • обслуживание текущих счетов физических и юридических лиц в национальной и иностранной валютах, оформление операций по депозитным вкладам; • подготовка ежемесячной отчетности по депозитам, аресты, платежные требования по счетам юридических лиц; • контроль денежных средств на счетах невыясненных сумм (3720); обслуживания клиентов по системе «Клиент-Банк»; • установка розничной цены купли/продажи на банковские металлы и монеты в ГО; • открытие, сопровождение, закрытие текущих и депозитных договоров в банковских металлах; • прием платежных поручений клиентов в иностранной валюте; • сопровождение, ведение учета валютных операций по покупке, продаже, конвертация валюты и банковских металлах на МВРУ; • участие в разработке рекламных акций, тарифов, договоров, положений, банковских продуктов; • контроль за доходами и расходами банка по счетам физических и юридических лиц; • операции с WESTERN UNION, Money Gram, ЮНИСТРИМ (контроль по возмещению средств и доходов); • оформление и обслуживание платежных карт по зарплатным проектам юридических лиц международных платежных систем VISA International и MasterCard International; • оформление и сопровождение операций по индивидуальным банковским сейфам; • знание нормативных документов НБУ, Законов Украины связанных с банковской деятельностью; • выявление и регистрация финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу;
Соискание должности в стабильно работающей компании, получение возможности проявить свои навыки.

На сегодняшний день профессия бухгалтера становится универсальной. Поэтому бухгалтер должен иметь достаточный уровень знаний не только с учетной работы, но и уметь выполнять обязанности экономиста и финансового аналитика.

  • ведение первичной бухгалтерской документации (счета - фактуры, приходные, расходные накладные, доверенности, акты выполненных работ, банковские выписки);
  • бухгалтерские операции, связанные с программой "Клиент - Банк", ведение взаиморасчетов с контрагентами, акты сверки, формирование реестров первичной документации, запрос и контроль долгов по документам;
  • формирование налоговых накладных в системе 1С 8 (входящего и исходящего НДС 644/ 643);
  • учет, регистрация и контроль договоров, составления и представления внутренней бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений;
  • выполнение поручений директора и главного бухгалтера;
  • имею практический опыт ведения переговоров с клиентами, принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать;
  • умею слушать и слышать. В деловых переговорах владею умением мобильности, гибкости, поиска нестандартных решений;
  • владею практическим опытом открытия и обслуживания банковских текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранной валютах, оформление операций по вкладам, закрытие счетов;
  • сопровождение, ведение учета валютных операций по покупке, продаже, конвертация валюты и банковских металлах на МВРУ;
  • оформление и обслуживание платежных карт по зарплатным проектам юридических лиц;
  • участие в разработке тарифов, договоров, инструкций, положений, технологических карт;
  • знания национальных стандартов бухгалтерского и налогового учета, нормативных документов НБУ, Законов Украины связанных с деятельностью;
  • свободное владение на уровне пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook и другие офисные программы, а также информационно-поисковые системы (liga), 1С Предприятие 8. 2., «M.E.Doc».

Образование / Дополнительное образование

  • Тернопольской академии народного хозяйства Магистратура экономического факультета “Учет и аудит”