Судовой механик, техник механик, начальник смены, мастер цеха на производство

Персонал в Одесса. Легкая промышленность

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 20 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 24 лет 2 мес
  • Одесса
  • Мореходное училище им. Маринеско Одесской национальной морской академии

Опыт работы

  • Бригадир, механик, монтажник, трубопроводчик. PFM LLC Монтаж сборочной монтажной платформы для сверлильной установки горизонтального сверления. Разгрузка оборудования с траков, установка и распределение места на площадке. Монтаж и сборка сверлильной головки на сборочно-монтажной платформе. Сборка и установка навесного оборудования для проходной машины, состоящей из четырёх частей на гусеничном ходу. Подсоединение гидравлической системы (шланги, гидравлические трубы, разводка по всей сверлильной машине).
  • Инженер-механик(механика ,монтаж ,сварка ,трубопровод ,ремонт.) ALGEC FOR ENERGY Создание должностных обязанностей и делегирование задач работникам; Создавать и контролировать графики для каждого работника, в соответствии с физическими и умственными способностями; Обеспечение точности выполнения поставленных задач с учетом максимальной эффективности использования рабочего времени; Контроль рабочих площадок, которые должны быть очищены от любых опасных материалов до начала деятельности; Контроль оборудования и инструментов, которые должны быть в наличии экипажа, поддержание их в надлежащем порядке и техническом состоянии; Контроль выполнения командой установленных нормативов. Руководитель по обслуживанию и ремонту оборудования: дизель генераторы, насосы, грузоподъемное оборудование, газовые турбины (Сименс) компрессорные установки, замена колец на поршне, разнообразный ремонт насосов.
  • Бригадир, механик, монтажник, трубоукладчик. PFM LLC Демонтаж, ремонт и замена подшипников, валов, роллов, гидроцилиндров, гидрошлангов, снятие и установка ремней, сушилки, вибросито, демонтаж и замена электромоторов , ремонт металлических конструкций (различной сложности), снятие и замена клапанов, ревизия клапанов (частичная замена, притирка), полная замена гидравлической линии на пресс машину для производства древесно-стружечных плит, проводка и разводка пожарной магистрали, монтаж и установка дизельного котла, и его обвязка топливной арматурой и проводка ветки к резервуару топлива. Установка и проверка предохранительных клапанов (на топливо и пар), демонтаж, замена, натяжение ленты на прессе верхней и нижней.
  • Судовой механик Крюинговая компания - Выполняю указания старшего механика по бункеровке и хранению топлива; - отвечаю за правильную ТЭ своего заведования; - за подготовку и хранение топлива: - за хранение и движение материально - технического снабжения, закрепленного за мной приказом капитана; - соблюдение техники безопасности и внедрения безопасных методов работы. Третий механик отвечает перед старшим механиком за работу и техническое обслуживание: - вспомогательных двигателей, насосов, систем и механизмов их обслуживающих; - компрессоров пускового и хозяйственного воздуха; - всего переносного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения: двигателей спасательных шлюпок. спасательных катеров и наполнение их топливных танков; - воздухохранителей и систем пускового воздуха и хозяйственных нужд, тифона. - Топливных сепараторов и систем сепарации; - топливных танков, топливоперекачивающих насосов, системы перекачки топлива: - топливной быстрозапорной арматуры с дистанционными проводами; - исполняю другие обязанности по указанию старшего механика и второго механика.
  • Судовой механик. Крюинговое агентство «Олимп» - Выполняю указания старшего механика по бункеровке и хранению топлива; - отвечаю за правильную ТЭ своего заведования; - за подготовку и хранение топлива: - за хранение и движение материально - технического снабжения, закрепленного за мной приказом капитана; - соблюдение техники безопасности и внедрения безопасных методов работы. Третий механик отвечает перед старшим механиком за работу и техническое обслуживание: - вспомогательных двигателей, насосов, систем и механизмов их обслуживающих; - компрессоров пускового и хозяйственного воздуха; - всего переносного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения: двигателей спасательных шлюпок. Спасательных катеров и наполнение их топливных танков; - воздухохранителей и систем пускового воздуха и хозяйственных нужд, тифона: - топливных сепараторов и систем сепарации; - топливных танков, топливоперекачивающих насосов, системы перекачки топлива: - топливной быстрозапорной арматуры с дистанционными проводами; - исполняю другие обязанности по указанию старшего механика и второго механика.
  • Судовой механик. Крюинговое агентство «Либра» Распределение и контроль работы для рабочего персонала. Несение вахты в машинном отделении, профилактические работы, контроль, регулирование, установка рабочих параметров и обслуживание всего оборудования машинного отделения с особым вниманием главному двигателю, вспомогательным двигателям и механизмам, котельной установке, компрессорам, различным насосам, опреснителю, топливным сепараторам лёгкого и тяжёлого топлива, масляным сепараторам, льяльным сепараторам. Подогрев горячей воды. Контроль и распределение пара по судовым потребителям. Подача пресной воды потребителям и охлаждения внутреннего контура главного двигателя и дизель генераторов. Запуск и контроль работы инсинератора. Обслуживание, ремонт системы гидравлики. Водяных, паровых, масляных трубопроводов. А так же другие жизни необходимые механизмы, системы для жизни деятельности экипажа и технической поддержки судна. И ремонт всех выше перечисленных механизмов.
  • Моторист-1 класса Крюинговое агентство «Либра» - Знаю устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать. - Знаю нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки. - Участвовал в обслуживании и ремонте всей судовой техники. - Знаю и выполняю правила технической эксплуатации судовой техники. - Своевременно проводил техническое обслуживание механизмов, закрепленных за мной расписанием по заведованию. - Знаю расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и умею ими управлять. - Умею читать и понимать значение показателей приборов своего заведования. Обслуживание и ремонт.
  • Моторист-1 класса Одесский район государственной гидрографии. Гидрографическое судно 212. - Знаю устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать. - Знаю нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки. - Участвовал в обслуживании и ремонте всей судовой техники. - Знаю и выполняю правила технической эксплуатации судовой техники. - Своевременно проводил техническое обслуживание механизмов, закрепленных за мной расписанием по заведованию. - Знаю расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и умею ими управлять. - Умею читать и понимать значение показателей приборов своего заведования. Обслуживание и ремонт.
  • Токарь-моторист Черноморское морское пароходство. (ЧМП). Обслуживание и ремонт оборудования, как профилактический, так и капитальный ремонт: дизель-генераторы, главные двигатели (различных марок и модификаций), насосы, грузоподъемное оборудование, турбины, запорные клапана, компрессорные установки, сепараторы, гидравлика, Используя спец-инструмент, измерительный инструмент. Диагностика неисправных частей, механизмов на дефектоскопию. Замена деталей на новые такие как: поршень и палец поршня, всасывающие и выхлопные клапана, притирка, замена, выпрессовка втулок цилиндра, снятие подшипников и шестерен съемниками и запрессовка прессом на посадочные места. Замена разпредвала. Выставление постели и установка подшипников на коленчатый вал. Восстанавливать детали: замена поршневых колец на поршне. Замена форсунок, опресовка, установка ТНВД. Проточка и шлифовка посадочных мест клапанов, расточка и шлифовка втулок, шлифовка разпредвала и очистка охлаждающе-смазочных технологических каналов. Производил ремонт судовых механизмов и двигателей так же и автомобилей легковой и тяжелой техники. Проводка, привязка трубопроводов к гитаре, калено, тройнику, развилке (пресной и забортной воды, масляной, легкого и тяжелого топлива, шлам, паровые магистрали.) На сварке, пайке, резьбе, фланцевым соединением, американка. Материал сталь, чугун, нержавейка, медь, пластик, металлопластик, пропилен, поулеретан. Малых и больших диаметров. В колодцах, на палубе, переборке, стойке, воздушке, грунте, монолите, кладке.

Инженер механик, судовой механик, техник механик, трубопроводчик, бригадир, механик в ремонтной бригаде, начальник смены, мастер цеха, супервайзер.

-Опыт в индустриальном секторе на позиции вахтенного механика, судового механика, техника механика, инженер механика, трубопроводчиком, начальника смены, мастером цеха на производство.

-Диплом о полном среднем техническом образовании.

-Знания английского средний уровень.

-Опыт работы в смешанных экипажах, бригадах, по всему миру.

-Опыт распределение работы по специальностям и способностям.

-Контроль и эффективное обеспечение выполнение поставленных задач.

-Поддержание оборудование и технических инструментов в рабочем состояние.

-Инвентаризация расходных материалов, инструментов и технического оборудования и подачи заявки на снабжение.

- Руководитель по обслуживанию и ремонту оборудования.

-Обслуживание и ремонт оборудования, как профилактический, так и капитальный ремонт: дизель генераторы, насосы, грузоподъемное оборудование, турбины, запорные клапана, компрессорные установки. Используя спец-инструмент, измерительный инструмент. Диагностика неисправных частей, механизмов на дефектоскопию. Замена деталей на новые такие как: поршень и палец поршня, всасывающие и выхлопные клапана, выпрессовка втулок цилиндра, снятие подшипников и шестерен съемниками и запрессовка прессом на посадочные места. Замена разпредвала. Выставление постели и установка подшипников на коленчатый вал. Восстанавливать детали: замена поршневых колец на поршне. Проточка и шлифовка посадочных мест клапанов, расточка и шлифовка втулок, шлифовка разпредвала и очистка охлаждающе-смазочных технологических каналов. Производил ремонт судовых механизмов и двигателей так же и автомобилей легковой и тяжелой техники. Проводка, привязка трубопроводов к гитаре, калено, тройнику, развилке (пресной и забортной воды, масляной, легкого и тяжелого топлива, шлам, паровые магистрали.) На сварке, пайке, резьбе, фланцевым соединением, американка. Материал сталь, чугун, нержавейка, медь, пластик, металлопластик, пропилен, поулеретан. Малых и больших диаметров. В колодцах, на палубе, переборке, стойке, воздушке, грунте, монолите, кладке. Чтение технических и рабочих чертежей, изометрии. Изготовление, монтаж и испытание трубопровода: гидравлики, сжатого воздуха, система пожаротушения, топливная и т.д.

-Права категории В.

-Дисциплинированный, ответственный, без вредных привычек, организован, трезво анализирую ситуацию и здраво принимаю решение.

-С 1992 года на флоте, были разные ситуации и случаи в работе.

-Имею международное подтверждение рабочего диплома механика и полный пакет разных международных сертификатов по специальности для работы механиком. Паспорт моряка



Образование / Дополнительное образование

  • Мореходное училище им. Маринеско Одесской национальной морской академии cудовой механик
  • СПТУ №14 Токарь-моторист
Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua


Jobs.ua: