Начальник службы поддержки пользователей

Персонал в Киев. IT, WEB специалисты

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 25 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 8 лет 0 мес
  • Киев
  • Национальный аграрный университет

Опыт работы

  • Руководитель группы технической поддержки пользователей головного офиса по зданию С. Петлюры 25 НЕК Распределение и контроль выполнения заявок пользователей инженерами группы. Консультация пользователей на уровне 1-2-3 линии поддержки. Диспетчеризация заявок, администрирование пользователей в системе OTRS ServiceDesk. Техническое обслуживание, диагностика и устранение неисправностей техники, в пределах соглашений с поставщиками. Распределение, установка и контроль перемещения техники. Создание, корректировка учетных записей в АД. Настройка доступа и прав пользователей, согласно групповых политик АД. Техническое сопровождение проведения аудио-видео конференций, презентаций, совещаний. Тестирование и мониторинг внутренних бизнес-сервисов компании. Удаленное дежурство в период праздничных, выходных дней.
  • Ведущий инженер отдела ServiceDesk НЕК Ведущий инженер отдела ServiceDesk. Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk. Инженер линии поддержки 1-2. Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе OTRS ServiceDesk. Работа с учетными записями пользователей в AD. Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей. Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
  • Ведущий инженер отдела ServiceDesk НЕК Ведущий инженер отдела ServiceDesk. Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk. Инженер линии поддержки 1-2. Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk. Работа с учетными записями пользователей в AD. Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей. Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
  • Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники Свободная занятость Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО Поставки компьютерной техники Сервисная поддержка офисов Поддержка и обучение пользователей Поддержка пользователей на дому
  • Инженер службы поддержки пользователей и ПК, инженер IP-АТС Глобал Ай Пи Телсистемз Юкрейн Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании Закупка компьютерного оборудования для нужд компании Поддержка ИТ-инфраструктуры компании Развертывание новых офисов компании Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл" •Настройка IVR •Настройка голосовой почты •Настройка сценариев отработки входящих и исходящих звонков •Настройка сценариев автоматического обзвона абонентов •Настройка номерного плана Настройка серверов для внедрения call-центров и IP АТС "Октелл" Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл" •Мониторинг клиентской сети VoIP •Конфигурирование и мониторинг клиентского оборудования VoIP Настройка и установка шлюзов GSM-SIP, PRI-SIP, FXS/FXO-SIP •Hybertone Goip •Dinstar •Yeastar NeoGate •Hanlong Unicorn Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)
  • Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники Свободная занятость Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО Поставки компьютерной техники Сервисная поддержка офисов Поддержка и обучение пользователей Поддержка пользователей на дому
  • Начальник службы технической поддержки ServiceDesk ПАО СК Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек) Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников. Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0 Разработка регламентирующей документации отдела. Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору. Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании. Закупка компьютерного и офисного оборудования. Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета. Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети. Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров. Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ. Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании. Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)
Получить работу по направлению "Руководитель-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки" в стабильной компании с официальным трудоустройством и официальной ЗП, с выплатой на руки "чистыми" не менее на Jobs.uaгрн

  • Администратор HelpDesk, ServiceDesk
  • Администратор программной IP-АТС "Oktell" (сертификат - 3 звезды)
  • Распределение и контроль заявок пользователей
  • Сопровождение пользователей, первичная диагностика неисправностей ПК
  • Сервис-инженер компьютерного оборудования различных платформ
  • Быстрая локализация и устранение неисправностей ПК
  • Сборка, настройка и модернизация ПК, ноутбуков, серверов
  • Проектирование, монтаж СКС и офисных телекоммуникаций
  • Обслуживание офисной техники
  • Закупка комплектующих и расходных материалов ПК
  • Проведение тендеров
  • Базовое администрирование Windows Server на Jobs.ua
  • Опыт восстановления данных

Образование / Дополнительное образование

  • Национальный аграрный университет Механизация с/х производства, инженер-механик