Начальник службы технической поддержки пользователей

Персонал в Киев. IT, WEB специалисты

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 22 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 7 лет 0 мес
  • Киев
  • Национальный аграрный университет

Опыт работы

  • Руководитель группы технической поддержки пользователей АУ ДП НЕК Укренерго ДП НЕК Укренерго

    Распределение и контроль выполнения заявок пользователей инженерами группы.

    Техническое сопровождение заседаний, в том числе закрытых, наблюдательного совета компании, а также комитетов созданных при совете.

    Отбор и собеседование кандидатов на вакансии департамента.

    Обучение и контроль работы сотрудников в течение испытательного срока.

    Консультация пользователей на уровне 1-2-3 линии поддержки.

    Диспетчеризация заявок, администрирование пользователей в системе OTRS ServiceDesk.

    Техническое обслуживание, диагностика и устранение неисправностей техники, в пределах соглашений с поставщиками.

    Распределение, установка и контроль перемещения техники.

    Создание, корректировка учетных записей в АД.

    Настройка доступа и прав пользователей согласно внутренним регламентам и групповым политикам АД.

    Техническое сопровождение проведения аудио-видео конференций, презентаций, совещаний, закрытых заседаний.

    Тестирование и мониторинг внутренних бизнес-сервисов компании.

    Удаленное дежурство в период праздничных, выходных дней.

  • Ведущий инженер отдела ServiceDesk ДП НЕК Укренерго

    Ведущий инженер отдела ServiceDesk.

    Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.

    Инженер линии поддержки 1-2.

    Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе OTRS ServiceDesk.

    Работа с учетными записями пользователей в AD.

    Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.

    Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.

    Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.

  • Ведущий инженер отдела ServiceDesk ДП НЕК Укренерго

    Ведущий инженер отдела ServiceDesk.

    Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.

    Инженер линии поддержки 1-2.

    Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk.

    Работа с учетными записями пользователей в AD.

    Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.

    Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.

    Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.

  • Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники Свободная занятость

    Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО

    Поставки компьютерной техники

    Сервисная поддержка офисов

    Поддержка и обучение пользователей

    Поддержка пользователей на дому

  • Инженер службы поддержки пользователей и ПК, инженер IP-АТС Глобал Ай Пи Телсистемз Юкрейн

    Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов

    Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика

    Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании

    Закупка компьютерного оборудования для нужд компании

    Поддержка ИТ-инфраструктуры компании

    Развертывание новых офисов компании

    Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл"

    •Настройка IVR

    •Настройка голосовой почты

    •Настройка сценариев отработки входящих и исходящих звонков

    •Настройка сценариев автоматического обзвона абонентов

    •Настройка номерного плана

    Настройка серверов для внедрения call-центров и IP АТС "Октелл"

    Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл"

    •Мониторинг клиентской сети VoIP

    •Конфигурирование и мониторинг клиентского оборудования VoIP

    Настройка и установка шлюзов GSM-SIP, PRI-SIP, FXS/FXO-SIP

    •Hybertone Goip

    •Dinstar

    •Yeastar NeoGate

    •Hanlong Unicorn

    Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX

    Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)

  • Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники Свободная занятость

    Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО

    Поставки компьютерной техники

    Сервисная поддержка офисов

    Поддержка и обучение пользователей

    Поддержка пользователей на дому

  • Начальник службы технической поддержки ServiceDesk ПАО СК Универсальная

    Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек)

    Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников.

    Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0

    Разработка регламентирующей документации отдела.

    Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору.

    Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании.

    Закупка компьютерного и офисного оборудования.

    Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета.

    Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети.

    Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров.

    Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ.

    Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании.

    Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)

  • Администратор HelpDesk, ServiceDesk
  • Администратор программной IP-АТС "Oktell" (сертификат - 3 звезды)
  • Распределение и контроль заявок пользователей
  • Сопровождение пользователей, первичная диагностика неисправностей ПК
  • Сервис-инженер компьютерного оборудования различных платформ
  • Быстрая локализация и устранение неисправностей ПК
  • Сборка, настройка и модернизация ПК, ноутбуков, серверов
  • Проектирование, монтаж СКС и офисных телекоммуникаций
  • Обслуживание офисной техники
  • Закупка комплектующих и расходных материалов ПК
  • Проведение тендеров
  • Базовое администрирование Windows Server на Jobs.ua
  • Опыт восстановления данных


Образование / Дополнительное образование

  • Национальный аграрный университет Механизация с/х производства, инженер-механик