КАДРОВИК

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 4 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

    Секретарь

    Планирование рабочего дня руководителя.
    Ведение документооборота.
    Делопроизводство.
    Деловая переписка.
    Жизнеобеспечение офиса.
    Организация приема посетителей.
    Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
    Общее представлении о работе мини-АТС

    Кадровик

    навыки по организации и работе с кадрами, работа на компьютере..
    ТОВ Паритет Сталь. Секретарь руководителя.
    Основная обязанность
    Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
    Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
    По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы, готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатала служебные материалы и вела базу данных.
    Готовла совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
    Организовувала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
    А также исполняла обьязаности кадровика:
    составляла трудовые договоры, должностные инструкции, договоры о коммерческой тайне, материальной ответственности, штатное расписание, вела ведение личных карточек работников.занималась оформлением документов при приеме на работу рабочих и служащих, а также их увольнение, оформлением и учетом трудовых книжек; оформлением документов по учету движения кадров.



    6) составление справок, участие в разработке планов и другие работы, выполняемые работниками по комплектованию и учету кадров;

    7) работы по табельному учету; 2006г.- 2011г.
    Национальный институт пищевых технологий, факультет экономики и менеджмента. Получен диплом бакалавра. Присвоена квалификация – менеджмент организаций


    2000г.- 2003г. Национальный институт пищевых технологий, факультет экономики и менеджмента. Получен диплом бакалавра. Присвоена квалификация – менеджмент организаций

    Техникум мясной и молочной промышленности Белоцерковского государственного аграрного университета, направление подготовки – пищевая технология и инженерия. Получен диплом младшего специалиста. Присвоена квалификация – техник технолог мясного производства



    Jobs.ua: