Менеджер по продажам

Персонал в Киев. Торговля, продажи, закупки

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 8 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

    Личные качества: высокая профессиональная ответственность, коммуникабельность, активность, склонность к аналитическому мышлению, самостоятельность, старательность, умение работать в команде, пунктуальность, умение работать с техникой, способности к быстрой учебе.
    Обладаю следующими навыками делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; планирования продаж; проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; работы с первичной документацией; написания коммерческих предложений; проведения переговоров. Умение работать в команде; самостоятельно принимать решения; убеждать.
    Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook). 1 С Предприятие 7.
    Знание языка:
    русский, украинский – свободно,
    английский - выше среднего.
    Исполнительный директор
    С 03. 2012 по наст. время (2 года 10 месяцев)
    Индустриал технологии (Недвижимость)
    1.Контроль над своевременным исполнением сотрудниками предприятия выданых приказов и распоряжений.
    2.Техническое обеспечение деятельности предприятия (заказ транспорта, закупка канцелярии, организация встреч, переговоров другое).
    4.Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; составляю необходимые документы за результатами встреч, переговоров.
    5.Поддерживание связей с другими организациями, предприятиями, деловыми партнерами, государственными органами.
    6.Поиск клиентов, консультации, оформление заявок, представление интересов клиентов во время подписания договоров, аренды, купли-продажи.
    7. Управление объектом коммерческой недвижимости (поиск арендатором, выписка счетов, контроль оплаты арендных платежей, отслеживание выполнение условий договора аренды).

    Менеджер по административной деятельности
    С 07. 2011 по 03. на Jobs.uaмесяцев)
    Индустриал технологии (Недвижимость)
    1.Подбор помещений под клиента, организация показов объектов недвижимости, сопровождение клиентов до заключения сделок.
    2.Переговори с собственниками объектов недвижимости, осмотр и оценка объекта, контроль рекламного процесса, сопровождение до подписания договоров.
    3.Организация и контроль роботы коллектива в количестве 6 сотрудников.
    4.Формирование кадровой политики предприятия.
    5.Разработка и ввод в действие должностных инструкций сотрудников.
    6.Контроль документооборота на предприятии.
    7.Представительство интересов предприятия в органах государственной власти, местного самоуправления, средствах массовой информации, с физическими лицами, а также иностранными партнерами и клиентами.с 09. 2006 по 05. 2011
    Академия труда и социальных отношений, юридический, Киев.
    Специальность правоведение, диплом магистра с отличием. 1. Сертификат II Всеукраинской практической конференции B 2B Master- 2012 «Топ- 20 Лучших стратегий достижения успеха в B 2B-сфере. Битва тренеров» от 6 июля 2012 г.
    2. Участник тренингу «Управление персоналом. Основы» от 23 марта 2013 г.
    3. Диплом участника «Web на все 100: Конференция для риелторов» от 25 ноября 2011 г.
    4. Участник тренингу «Как согласовать с собственником правильную стартовою цену на его объект» от 18 октября 2012 г.
    5. Участник Х юбилейной научно-практической конференции «Передовые технологии рынка недвижимости - 2012" г. Одесса.
    6. Сертификат семинар-практикум «Построение отдела продаж для В 2В сегмента» от 13 декабря 2014 года. г. Киев.
    7. Сертификат «Управление проектами в современной ERP системе» от 22 августа 2014 года. г. Киев.
    8. Сертификат "Построение управленческого финансового учета" (Киев), 31 декабря 2015 год.



    Jobs.ua: