Менеджер по набору персонала, администратор

Персонал в Киев. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 12 000 грн.
  • 11 лет 10 мес
  • Киев
  • НТУ

Опыт работы

  • Менеджер по работе с клиентами PIMCO

    Принятие звонков, сбор заявок клиентов, обработка информации в базе, заключение сделок, и прямая продажа по телефон услуг компании...

  • Оператор почтового отделения Ин-Тайм ООО

    Работа с клиентами, ввод накладных в базу, введение документации, расчет с клиентами, уведомление клиентов об информации. Контроль правильного оформления отгрузки машины почтовой службы.

  • Логист Джерелия

    Расспечатка накладных по заказуемым посылкам клиентов, контроль корректности и исправности оборудования для нормального функционирования работоспособности склада, приёмка товара, пересчет и сверка товара в поставках с предостовляемыми документами, сборка, проверка посылок на соответствие товара с накладными, упаковка продукции, свод данных с базой внесение всей необходимой информации, проверка документов на корректность, контакт с поставщиками, контроль и проверка качества продукции в поставках, также наличие и контроль товара на складе, работа с менеджерами точек отправки почтовых служб: НП, и УП, составление документов, и контроль актуальности договоров, своевременное решение требуемых задач с менеджерами и сотрудниками почтовых служб, контроль баланса для своевременной отгрузки заказов покупателей, контроль качества продукции на складе, работа с возвратами клиентов, своевременное обработка причин возвратов, отчетность и коммуникация с колл-центром компании, контроль отгрузки заказов, сопровождение на точки отправки груза, ведение учёта документооборота. Обеспечение всех расходных материалов для функционала работы контроль канцелярии на складе,.

  • Администратор магазина Суматра ЛТД Торговая сеть "Космо"

    Принятия информации по тел. и по пользованию аппаратурой передачи информации, умение находить общий язык с людьми, настойчивость, консультация по всем группам товара в магазине, быстрая обучаемость, введение документооборота, подготовка месячного, и еженедельного отчета, повышение уровня знаний, проверка знаний персонала, обучение, работа в 1С, принятие и выкладка товара, контроль соответствия товара с накладными, контроль качества товара, поддержание рабочего функционала магазина, работоспособность персонала, руководить консультантами магазина от др. представителей, охраной магазина. Обучение и подбор персонала, обязанности администратора магазина, открывала новые торговые объекты, работа с конфликтными ситуациями, посещала тренинги, по консультации, и по товаро-веденью.


Заработок, получение нового ОПЫТА, знаний, практические и теоретические новые навыки, интерес к работе,Опыт работы:
продавец-консультант 6 мес. ( с 15. 10. 12- 01. 03. 2013),
Администратор магазина: "Космо", Суматра ЛТД 1. 5 года (24. 05. на Jobs.ua. 07. 2015г.)
Оператор Call Centre «WinTrade» 6 мес. (с 14. 04. 2014 по 17. 08. 2014);
Оператор 1С-логист: 4. 5 года ТОВ "Джерелия" (24. 08. на Jobs.ua. 01. 2019)
Менеджер по продажам 1 мес. ТОВ "PIMCO" (02. 02. 19-28. 02. 19)
Автосалон Mitsubishi Motors 1 мес (13. 05. на Jobs.ua. 06. 2019)

Дополнительный опыт работы:
Промоутер 8 мес. в «City.com»
Продавец-консультант 1 мес.
Оператор на почте "Ин-Тайм" 1 мес ( с 28. 07. на Jobs.ua. 08. 2015)
Администратор : Центр кинезитерапии “СПИНА” 1 мес (с 13. 03. на Jobs.ua. 04. 2019)

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Office, и навыки секретаря (составления документов разного типа, качественная исполнительность, понимание постановки задач). Ведение и организаторство переговоров, встреч, подготовка необходимых инструментов для мероприятий, хорошо ориентируюсь в подборе информации, интернете, поиск тех же инструментов ведения и проведения данных встреч. Коммуникабельная, нахожу общий язык с разной возрастной и половой категорией, могу быстро выявлять потребности клиента, изучала психологию для саморазвития (психология мужчин и женщин, психология детей, психология семьи, родителей и детей), изучаю и читаю философию, хобби:писательство (письмо)-для себя, нигде не издавалась, рисую (начинающий), пою (практикую, самоучка), ходила на танцы разного направления, люблю животных. Навыки секретаря (составления документов, принятия информации по тел. и по пользованию аппаратурой передачи информации). Работа с клиентами, консультация, работа со стандартами. Развитие личностного роста



Образование / Дополнительное образование

  • НТУ Туризм
  • Высшее Профессиональное Училище 25 Секретарь руководителя, оператор компьютерного набора


Jobs.ua: