Менеджер

Персонал в Киев. Торгівля, продажі, закупівлі

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 18 000 грн.
  • повний робочий день
  • 11 лет 10 мес
  • Киев
  • МНТУ

Опыт работы

  • менеджер/специалист по продажам ТОВ Евро хоум (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) апрель 2015 — по настоящее время

    Вывод на рынок Украины новых ТМ товаров в сегменте Non-Food

    Построение каналов сбыта, проведение презентаций (дистрибьюторам, руководителям отделов, торговым командам, продавцам)

    Проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключения договоров

    Осуществление постоянного swot анализа- информации о деятельности и планах у партнеров и конкурентов, изучение рынка новинок

    Разработка и контроль ценовой политики во всех каналах сбыта (дистрибуция-магазины-опт-розница-online)

    Участие в разработке и маркетинговых мероприятий для построения качественной и количественной дистрибуции;

    Проведение переговоров по организации маркетинговых мероприятий и контроль выполнения договоренностей по их проведению

    Работа с первичной бухгалтерией в 1 С (7;8) Контроль дебиторской задолженности, формирование графика проплат. Отчетность согласно требованиям внутри компании

    Достижения: Ввод на рынок новых Т.М. товаров в сегменте Non-Food Заключенные договора с дистрибьюторами и сетевыми магазинами на выгодных для компании условиях Достойные показатели объема продаж

  • менеджер/специалист по продажам ООО

    - подготовка и участие в выставках, после выставочная работа

    - Маркетинговое исследование рынка;

    - Оценка конкурентной среды;

    - Формирование базы клиентов (проведение работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству + работа с существующими);

    - Ведение переговоров с клиентами с целью построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;

    - Формирование коммерческих предложений;

    - Планирование маркетинговых ходов для реализации товара;

    - Прямые и телефонные продажи;

    - Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;

    - Логистика ;

    - Сопровождение клиентов до продажи и после продажное обслуживание;

    - Работа с первичной бухгалтерией в 1 С (7;8);

    - Осуществление заказов новых позиций товара по ассортиментным группам;

Работа в стабильной, перспективной компании, с целью максимально реализовать свои профессиональные навыки для процветания и развития компании, приобрести новый опыт для повышения личного профессионального и материального уровня, карьерный ростБолее 15-ти лет опыта в продажах;
Выводила на рынок Украины новые Т.М.
Занималась построением каналов сбыта
Проводила успешные переговоры в В 2В и В 2С сегменте,
Проводила презентации по продукции и консультировала клиентов;
Заключала договора;
Участвовала в разработке стратегий развития продаж во всех каналах сбыта.
Участвовала в организации и проведении выставок;
Работала с первичной бухгалтерией в 1С (7: 8)
Контролировала соблюдения контрактных условий (оплаты, объёмы);
Работа с CRM системами
Обеспечивала рост продаж и продвижение товара на рынке;
способность убеждать;
умение работать в команде;
умение организовывать свой рабочий день;
клиентоориентированность;
порядочность,
ответственность
коммуникабельность
способность к быстрому восприятию новой информации,
порядочность,
без вредных привычек

Образование / Дополнительное образование

  • МНТУ Реабилитация


Jobs.ua: