Менеджер ВЭД; Оперативный менеджер

Персонал в Одесса. Логістика, доставка, склад

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 16 000 грн.
  • 17 лет 0 мес
  • Одесса
  • Одесский государственный университет им. Мечникова

Опыт работы

  • Менеджер ВЭД Торгово-экспедиторская компания

    1. Исполнение экспортных контрактов (в том числе на условиях банковского аккредитива).

    2. Оформление внешнеэкономических контрактов, согласование условий и грузо сопроводительных документов с покупателями.

    3. Проверка драфтов банковских аккредитивов на соответствие условиям контрактов, внесение корректировок, подтверждение.

    4. Взаимодействие с экспедиторами, проверка судозаходов, работа с экспортными поручениями.

    5. Подача VGM, инструкций в судоходные линии.

    6. Корректировка, подтверждение коносаментов.

    7. Издание документов (инвойс, упаковочный лист и др.).

    8. Формирование сертификатов происхождения, фито, фумигационного.

    9. Проверка документов на соответствие условиям аккредитива, отправка пакета документов в банк.

    10. Контроль взаиморасчетов с покупателями, ведение реестров отгрузок и оплат.

    11. Ведение деловой переписки на англ. языке.

    12. Перевод документации ВЭД.

  • Менеджер по работе с заказчиками (Customer manager) Германишер Ллойд Украина ( инспектирование, технический надзор, сертификация предприятий, металлопродукции, аудит)

    1. Ведение документооборота компании.

    2. Оформление и подписание договоров на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).

    3. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ, сертификаты).

    4. Подготовка пакета документов, необходимых заказчику для проведения оплаты за оказанные услуги.

    5. Контроль дебиторской задолженности и своевременного выполнения заказчиками договорных обязательств.

    6. Сопровождение заказов с момента получения заявки до получения оплаты.

    7. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.

    8. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.

    9. Координирование и полная административная поддержка работы инспекторов.

    10. Работа с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.

    11. Деловая переписка с заказчиками и партнерами компании на английском и русском языках по эл. почте

    12. Систематизация и архивирование документов.

  • Менеджер по исполнению контрактов (Execution manager) Джинистра (закупка, экспорт масла и зерновых)

    1. Оформление, перевод внешнеэкономических контрактов.

    2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки дополучения оплаты.

    3. Работа с аккредитивами.

    4. Проверка и формирование пакета документов для отправки в банк (коносамент, инвойс, упаковочный лист, сертификаты).

    5. Контроль сроков отгрузки.

    6. Работа с сюрвейерскими компаниями, осуществляющими инспекцию грузов (получение сертификатов качества, веса, фумигации и других грузо-сопроводительных сертификатов).

    7. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.

    8. Ведение деловой переписки по эл. почте с покупателями на английском языке.

    9. Выполнение переводов с англ/рус и с рус/англ документации и корреспонденции внешнеэкономического отдела.

  • Менеджер по работе с заказчиками (Customer manager) Германишер Ллойд Украина (инспектирование, технический надзор, сертификация предприятий, металлопродукции, аудит

    1. Оформление договоров на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком).

    2. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ).

    3. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.

    4. Ведение деловой переписки с заказчиками и партнерами компании на русском и английском языках по электронной почте.

    5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык.

    6. Сопровождение заказов с момента получения заявки до получения оплаты за оказанные услуги.

    7. Ведение документооборота компании.

    8. Контроль дебиторской задолженности и своевременного выполнения заказчиками договорных обязательств.

    9. Координирование работы инспекторов.

    10. Систематизация и архивирование документов.

  • Ассистент Генерального директора - переводчик Торговая компания

    1. Работа с документами (контракт, инвойс)

    2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками

    3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер)

    4. Регистрация входящей и исходящей документации

    5. Ведение деловой переписки на английском языке

    6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании

    7. Устный перевод деловой беседы на переговорах

    8. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации

    9. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование

    билетов, гостиниц)

    10. Выполнение поручений Генерального директора

    11. Администрирование офиса.

Опыт работы в торговых, экспедиторских, сюрвейерской компаниях в качестве менеджера по исполнению контрактов, по документообороту, по работе с заказчиками.

Образование / Дополнительное образование

  • Одесский государственный университет им. Мечникова РГФ (английское отделение), филолог.


Jobs.ua: