Помощник бухгалтера,офис-менеджер

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

    Компьютерные навыки

    Уверенный пользователь ПК (Word,Excel, e-mail. Fine Reader, The Bat, Paint. Internet, информационно-правовые системы).Скорость набора 103 зн./мин

    Обладаю вежливостью и дипломатией. Могу верно, быстро и грамотно предоставлять информацию, решать конфликтные ситуации. Отзывчивая и общительная, внимательная, целеустремленная,быстро учитесь на ходу,ответственная и не подвержена панике,если нужно, то я командный игрок, умею искренне радоваться жизни.
    Менеджер по работе с клиентами
    С февраля 2008 –по октябрь 2012

    Частный предприниматель (ювелирные изделия)
    • ведении кадровой документации (штатное расписание, приказы, график отпусков),
    • подбор и адаптация нового персонала;
    • выписка первичной документации (счета, расходные накладные)
    • ведение первичной бухгалтерии;
    • решение административных вопросов конфликтных ситуаций;
    • мониторинг;
    • выполнение личных поручений руководителя.

    Помощник руководителя
    С октября 2012- по настоящее время

    Аудиторская фирма 'Конто-Консалтинг'

    • прием и обработка входящих телефонных звонков;
    • оперативная обработка вопросов от клиентов;
    • приём, отправка, учёт, регистрация входящей и исходящей документации;
    • приказы, письма, договоры, трудовые книжки;
    • подготовка необходимых документов, материалов по запросу руководителя;
    • поиск информации в информационно-правовых системах;
    • кадровое делопроизводство, оформление соответствующих приказов,
    • ведение первичной документации (счета, акты);
    • помощь в формирование документации и отчетности по результатам аудиторских проверок;
    • административная и информационная поддержка по текущим вопросам.
    • ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании.
    • редактирование статей, построение таблиц, диаграмм и рисунков в научных статях, книгах и учебниках.
    • координация и обеспечение работы офиса.

    Рекомендации
    Будаева Татьяна Михайловна (Заместитель генерального директора, АФ "Конто-Консалтинг") на Jobs.uaПрофессионально-техническое училище № 13 (Харьков)
    Год окончания 2006
    Конторский служащий (бухгалтерия) оператор компьютерного набора
    Диплом квалифицированного работникаТренинг "Успешные продажи"



    Jobs.ua: