Водитель, Руководитель, Помощник руководителя, Офис-менеджер

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 18 000 грн.
  • свободный график работы
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи


    Опыт работы:

    01. на Jobs.ua. на Jobs.uaгода)

    Водитель-помощник личный, водитель такси. Также свой бизнес в сфере продаж (интренет магазин, направление: Живопись. Одежда.)

    С 09. 2012 по 09. на Jobs.uaгода)

    Переводчик английского языка в частной фирме, личный помощник руководителя.

    с 05. 2011 по 05. на Jobs.uaгод)

    Руководитель направления; Администратор зала.

    Спортивный клуб Теннисок, (Спорт, направление теннис)

    - все административные обязанности ( решение кадровых, административных , организационных вопросов, прием клиентов, пополнение сайта рекламой интернет, продажа спортивного инвентаря, продажа и составление проэктов и продажа товара, ведение и пополнение клиентской базы, контроль работы сотрудников и предприятия в целом, работа с орг.техикой, поддержка всего порядка )

    - руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивного клуба в целом

    - подняла эффективность работы клуба

    - замена руководства во время его отсутствия (1 год) контроль и управление работой предприятия

    Помощник руководителя; Офис менеджер; Менеджер по продажам.

    с 05. 2010 по 12. на Jobs.uaмесяцев)

    группа компаний OWT, (Строительство / Продажи)

    - хорошее знание компьютера (MS Office, Outlook Express, Internet, быстрая скорость набора);

    - владение оргтехникой (факс, принтер, копировальное оборудование), работа с мини-АТС;

    - документооборот, знание делового этикета; умение работать в коллективе;

    - прием и распределение телефонных звонков, учет входящей и исходящей документации, корреспонденции;

    - планирование рабочего дня руководителя, создание условий для его эффективной работы;

    - поиск полезной информации;

    - умение решать проблемные ситуации без конфликтов;обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, и др.);

    - продажа товаров и составление проектов, коммерческих предложений;- ведение переговоров с клиентами, организация приёма посетителей;

    - сопровождение (встречи, командировки);- оперативное выполнение заданий руководителя.

    Образование:

    МЦППВЗуЗ при НУ «ОЮА»

    Менеджмент - организаций; Экономический ф-т, Киев с 01. 2009 по 01. на Jobs.uaгода) 2е Высшее образование, специалист

    (КНУКиМ) Киевский национальный университет культуры и и искусства

    Правознавтсво; Юридический ф-т, Киев с 09. 2005 по 01. на Jobs.uaгода 4 месяца) 1е Высшее образование, специалист

    Дополнительное образование

    -Треннги по развитию личности; Техники позитивной психотерапии; Бизнес-коучинг (Unitycentre) на Jobs.ua

    -Компьютерные технологии в управлении в МЦППВЗуЗ на Jobs.ua

    -Курсы дизайн интерьера, ландшафтный дизайн.

    -Визажист-стилист

    -Тренинги личностного роста

    Профессиональные и другие навыки

    Навыки работы с компьютером Internet; Элект.табл. MS Exel; Текст.ред. MS Word; Базы данных MS Access; Компьютерная графика Photoshop, 1с, и д.р.

    Знание языков: Русский — експерт. Украинский — експерт. Английский — експерт.

    Дополнительная информация О себе:

    • О/Р присутствует

    • Легко и быстро обучаюсь

    • Ответственная, активная, порядочная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, приятная внешность, знание делового этикета, трудолюбивая, жизнерадостная, умение работать в разных условиях, умение находить поход

    • Организаторские способности, опыт руководства предприятием

    • Увлечения: йога, спорт, зож, чтение, путешествия, ролики, тенниc, живопись, и др.

    • Водительское удостоверение: категория В (стаж вождения более 12 лет)

    • Желание работать, зарабатывать большие деньги, желание развиваться

    • Не имею вредных привычек ( не курю, не пью, веду здоровый образ жизни.)





    Jobs.ua: