Менеджер по персоналу, Администратор

Персонал в Белая Церковь. HR, управление персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:

Опыт работы


    Менеджер по персоналу/Заведующий швейным производством

    Заведующий швейным производством

    с 06. 2016 по 01. на Jobs.uaгод 7 месяцев)
    Elit-Tyres ООО, Белая Церковь (швейное производство)

    С февраля 2017 года в рамках компании Элит-Таерс ООО переведена на должность заведущий швейным цехом:
    1. Поиск и работа с подрядчиками (давальческая схема)
    2. Расчет себестоимости/стоимости услуг пошива
    3. Поиск и подбор необходимого персонала, руководство коллективом 50 человек
    4. Внедрение сдельной формы оплаты труда
    5. Начисление заработной платы
    и др.

    Менеджер по персоналу
    с 06. 2016 по 02. на Jobs.uaмесяцев)
    Elit-Tyres ООО, Белая Церковь (продажа грузовых и легковых шин, станция технического обслуживания автомобилей)

    1. Рекрутинг персонала для:
    - швейного производства: технолог, контролер ОТК, мастер, швеи;
    - шинной компании: менеджер по продажам, региональный представитель, оператор колл-центра, юрист, бухгалтер, главный бухгалтер, автослесарь, руководитель СТО, охранники, системный администратор, логист, руководитель Колл-центра, руководитель отдела продаж, руководитель отдела дистрибуции и др.
    2. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

    Менеджер по персоналу

    с 02. 2016 по 06. на Jobs.uaмесяца)
    Агро-Вильд Украина ИП, г.Белая Церковь (Сельскохозяйственная компания)

    Штат более чем 400 человек
    •Рекрутинг персонала (100% рабочего времени) - закрытие вакансий трактористы-комбайнеры,штукатуры, каменщики, охранники, системный администратор, монтажники систем отопления, , инженер-конструктор, архитектор-визуализатор, инженер-проектировщик ОП и ОВ, главный инженер сахарного производства, таможенный декларант

    Менеджер по персоналу (единственный)

    с 03. 2015 по 11. на Jobs.uaмесяцев)
    ПП "Вирус СССР", г.Белая Церковь (Сеть магазинов и аптек под торговой маркой "За ценами СССР" и "Family")

    Штат более чем 150 человек ( около 50 магазинов и 5 аптек Житомирская, Черкасская, Винницкая, Киевская области)
    •Определение потребности в персонале
    •Удаленный рекрутинг персонала (80% рабочего времени) - закрытие вакансий управляющий магазином, водитель, техник, продавцы консультанты, кладовщик, системный администратор
    •Адаптация персонала

    Менеджер по персоналу

    с 04. 2014 по 11. на Jobs.uaмесяцев)
    Марком СП, г.Киев (Дистрибуция, розничная торговля)

    Штат более чем 600 человек ( 6 филиалов, 40 виномаркетов "Поляна", 4 магазина "ФудПоляна")
    •Дистрибуция - 6 филиалов , розничная торговля - сеть виномаркетов "Поляна" - 40 магазинов по Украине.
    Подбор персонала:
    •Определение потребности в персонала
    •Анализ рынка труда
    •Подбор персонала - продавцы-консультанты, управляющие магазинами, кассиры, торговый представитель, руководитель отдела продаж, бренд-менеджер, финансовый аналитик и др.

    Кадровое делопроизводство
    •Составление приказов, штатного расписания.
    •Контроль использования ежегодного отпуска.
    •Ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек.

    Директор по персоналу

    с 10. 2005 по 09. на Jobs.uaлет 11 месяцев)
    Маркетинг группа OS-Direct, г. Киев (Предоставление рекламно-маркетинговых услуг)

    Штат более 350 сотрудников ( Колл-центр, операторский отдел, отдел тиражирования и печати, склад, отдел информационных технологий, отдел медицинского маркетинга, отдел рекламы и PR, отдел мобильного маркетинга)
    •Аналитика рынка труда, заработных плат, текучести персонала и ее причин, удовлетворенности работой персонала
    •Подбор персонала ( системный администратор, программисты, бухгалатера, главный бухгалтер, финансовый директор, руководитель отдела продаж, менеджер по работое с клиентом, заведующий складом, кладовщик, руководитель комплектации, офис-менеджер, оператор колл-центра, супервайзер колл-центра, руководитель колл-центра, менеджер по продажам, сео-оптимизатор, дизайнеры, PR-менеджер, координатор проектов, медицинские консультанты и др.)
    •Обучение, адаптация, аттестация сотрудников
    •Автоматизация кадрового учета, автоматизация начисления управленческой заработной платы
    •Разработка положений и другой необходимой регламентирующей документации
    •Начисление управленческой заработной платы сотрудникам в программе 1С- 8
    •Формирование HR-бюджета
    •Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий
    •Контроль трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка компании
    •Индивидуальная работа с сотрудниками

    Менеджер по персоналу (единственный)

    с 08. 2005 по 11. на Jobs.uaгода 3 месяца)
    «Тетраком», «Тетра-Системс», Колл-центр «Оки-Токи», г.Киев (предоставление телекоммуникационных услуг; проектирование и монтаж слаботочных систем; услуги колл-центра.)

    Штат компаний 80 сотрудников.
    •Подбор персонала
    •Ведение кадрового делопроизводства (на элементарном уровне)
    •Разработка и проведение тренинга «Введение в должность» для операторов колл-центра
    • Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
    •Контроль трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка компании

    Менеджер по персоналу (единственный)

    с 11. 2003 по 07. на Jobs.uaгод 8 месяцев)
    Группа компаний под торговой маркой « ПромСИЗ», (Производство и продажа спецодежды и средств индивидуальной защиты)

    Штат компании более 120 человек (3 региональных предствительства: г.Одесса, г. Харьков, г.Днепропетровск)
    •Подбор и обучение персонала (склад, менеджеры по продажам, бухгалтерия и др.)
    •Проведение аудита работы складского хозяйства
    •Контроль прохождения обучения новыми сотрудниками
    •Проведение аттестаций для новых сотрудников
    •Ведение кадрового делопроизводства (на элементарном уровне)
    •Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий
    •Контроль трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка компании

    ОбразованиеНТУУ "КПИ"

    Факультет электроники, Киев
    Высшее, с 09. 1993 по 03. на Jobs.uaлет 6 месяцев)

    Профессиональные и другие навыки
    • Подбор персонала (10 лет опыта)
      Эксперт, использую в настоящее время.
    • Управление (10 лет опыта)
      Эксперт, использую в настоящее время.
    • Разработка процедур и методических пособий (10 лет опыта)
      Эксперт, использую в настоящее время.
    Дополнительная информация Редактировать

    т.О 5О 5О 35О 11
    Личные качества:
    •Пунктуальность
    •Гибкость мышления
    •Аналитический склад ума
    •Способность работать в режиме многозадачности
    •Способность обрабатывать большие массивы информации
    •Продуктивность

    Курсы, тренинги:
    •Формирование команды (Константин Стародубцев, 2004 г.)
    •Подбор продуктивных сотрудников (Глубоченко Валерий, 2005 г.)
    •Креатив как инструмент решения задач (Виталий Ильинский, 2006 г)
    •Эффективные продажи (Глубоченко Валерий , 2005 г., Скуратовская Тамара, 2010 г.)
    •Как ставить задачи и контролировать подрядчика – аутсорсинговый Колл-центр (Олег Зельдин, 2010 г.)
    •Введение в управление проектами (Дмитрий Лукьянов, 2010 г)
    Тренинги по транзактному анализу
    •Успешных диалог в организации (Мадлен Лоуджери, 2006 г.)
    •Работа с трудными людьми (Джулия Хей, 2007 г.)
    •Индивидуальное развитие (Линда Тан, 2009 г.)

    Иное:
    •Большой опыт в подборе персонала разных уровней и должностей (склад, бухгалтерия, финансовый отдел, IT специалисты, контакт-центр, отдел продаж, PR отдел, проектный отдел и др.)
    •Базовые знания трудового законодательства
    •Знание основ маркетинга, менеджмента, проектного менеджмента, складской логистики.

    •Помощь в адаптации научных материалов при написании книги «Дитина в прийомній сім'ї: нотатки психолога» / Бевз Г.М. Пеша І.В., 2001 г.