Администратор

Персонал в Черкассы. Гостиничный бизнес

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Черкассы

Опыт работы

Возраст: 27 лет

Город: Черкассы

Опыт работы

Директор

с 04. 2017 по 10. на Jobs.uaгод 6 месяцев)

Спортохота, Черкассы (Ресторанный бизнес, сфера обслуживания)

- Набор персонала;

- Составление графиков работы персонала;

- Поиск поставщиков и заключение с ними договоров;

- Контроль работы на всех этапах;

- Мониторинг и формирование продажных цен;

- Мониторинг остатков и формирование заявок на заказ товара;

- Заказ товара или прочих материалов для работы всех подразделений (бар, кухня, бытовая химия, гостиница и т.д);

- Работа с социальными сетями (Facebook, Instagram, Google Мой бизнес):

- создание страницы или профиля;

- наполнение нужным контентом и постоянное обновление информации;

- размещение рекламных (платных) постов, по утвержденному с высшим руководством плану;

- работа с отзывами и предложениями, размещенных на страницах профилей;

- прочие действия, которые могут возникать в процессе работы с соцсетями.

- Работа с программой 1С (базовый уровень);

- Составление или утверждение калькуляционных и технологических карт на предприятии;

- Анализ деятельности предприятия;

- Организация больших (от 70 человек) мероприятий (корпоративов, конференций, бизнес-ужинов и т.д) "под ключ";

- Работа с документацией;

Администратор

с 12. 2015 по 04. на Jobs.uaгод 4 месяца)

Миллениум, Черкассы (Ресторанный бизнес, сфера обслуживания)

- Открытие и закрытие заведения;

- Поиск и набор персонала;

- Составление графиков работы;

- Обучение стандартам, установленным на предприятии;

- Мониторинг цен;

- Бронирование столов и залов;

- Составление заказов и организация банкетов;

- Размещение вакансий на интернет-платформах для поисках работы;

- Оценка и формирование итогов работы за определенный период (смена, неделя, месяц);

- Работа с постоянными гостями (выдача дисконтных или клубных карт);

- Мониторинг подготовки персонала и качества обслуживания;

- Контроль соблюдения кассовой дисциплины;

- Внесение предложений по улучшении работы предприятия;

- Контроль остатков и заказ бытовой химии;

- Решение конфликтных ситуаций, при их возникновении;

Образование

ЧВПУ

бармен-официант, Черкассы

Среднее специальное, с 09. 2010 по 02. на Jobs.uaгод 5 месяцев)