Администратор

Персонал в Черкассы. Гостиничный бизнес

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Черкассы

Опыт работы


    Возраст: 27 лет

    Город: Черкассы

    Опыт работы

    Директор

    с 04. 2017 по 10. на Jobs.uaгод 6 месяцев)

    Спортохота, Черкассы (Ресторанный бизнес, сфера обслуживания)

    - Набор персонала;

    - Составление графиков работы персонала;

    - Поиск поставщиков и заключение с ними договоров;

    - Контроль работы на всех этапах;

    - Мониторинг и формирование продажных цен;

    - Мониторинг остатков и формирование заявок на заказ товара;

    - Заказ товара или прочих материалов для работы всех подразделений (бар, кухня, бытовая химия, гостиница и т.д);

    - Работа с социальными сетями (Facebook, Instagram, Google Мой бизнес):

    - создание страницы или профиля;

    - наполнение нужным контентом и постоянное обновление информации;

    - размещение рекламных (платных) постов, по утвержденному с высшим руководством плану;

    - работа с отзывами и предложениями, размещенных на страницах профилей;

    - прочие действия, которые могут возникать в процессе работы с соцсетями.

    - Работа с программой 1С (базовый уровень);

    - Составление или утверждение калькуляционных и технологических карт на предприятии;

    - Анализ деятельности предприятия;

    - Организация больших (от 70 человек) мероприятий (корпоративов, конференций, бизнес-ужинов и т.д) "под ключ";

    - Работа с документацией;

    Администратор

    с 12. 2015 по 04. на Jobs.uaгод 4 месяца)

    Миллениум, Черкассы (Ресторанный бизнес, сфера обслуживания)

    - Открытие и закрытие заведения;

    - Поиск и набор персонала;

    - Составление графиков работы;

    - Обучение стандартам, установленным на предприятии;

    - Мониторинг цен;

    - Бронирование столов и залов;

    - Составление заказов и организация банкетов;

    - Размещение вакансий на интернет-платформах для поисках работы;

    - Оценка и формирование итогов работы за определенный период (смена, неделя, месяц);

    - Работа с постоянными гостями (выдача дисконтных или клубных карт);

    - Мониторинг подготовки персонала и качества обслуживания;

    - Контроль соблюдения кассовой дисциплины;

    - Внесение предложений по улучшении работы предприятия;

    - Контроль остатков и заказ бытовой химии;

    - Решение конфликтных ситуаций, при их возникновении;

    Образование

    ЧВПУ

    бармен-официант, Черкассы

    Среднее специальное, с 09. 2010 по 02. на Jobs.uaгод 5 месяцев)