Коммерческий директор , Директор Представительства , Директор по развитию

Персонал в Киев. Руководство

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 15 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи


    ОПЫТ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ:
    ОР в организации коммерческо-хозяйственной деятельности предприятий - более 12 лет. Отличные организаторские способности. Опыт бизнес-планирования. Большой опыт создания с нуля и управления филиалами и Представительствами (отдельными юридическими лицами). Полный подбор и обучение кадров. Опыт управления коммерческой деятельностью компании (опыт управления коллективом в 150 человек), умение подобрать и обучить команду. Провёл более 800 собеседований. Принял на работу более 350 новых сотрудников различных видов деятельности. Большой опыт построения дистрибьюторской сети и долгосрочных отношений с клиентами. Опыт работы в прямых и непрямых продажах. Хорошие навыки ведения переговоров с клиентами. Опыт организации и проведения Выставочных мероприятий и семинаров. Хорошие навыки проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка. Умею расставлять приоритеты и принимать ответственные решения.

    Личные качества: лидерство, надёжность, стабильность, адекватность, порядочность, целеустремлённость, коммуникабельность, высокая ответственность, самоорганизованность и исполнительность, трудоголизм (при достойной мотивации), самостоятельность, стремление к постоянному развитию, стрессоустойчивость.

    Опыт работы в отраслях: продукты питания различных групп (молочная группа, соки, напитки, чипсы, др), оборудование (+ бытовая техника) комфорта и климатика (кондиционирование – холод - тепло – вентиляция).

    Основные функциональные обязанности:
    Организация и координация коммерческой деятельности и трудового процесса компании:
    - организация и непосредственное руководство коммерческой деятельностью, и трудовым процессом подразделений и сотрудников компании (планирование, организация, управление, контроль работы);
    - проведение кадровой политики в пополнении кадров компании для нормальной её трудоспособности и развития новых направлений деятельности;
    - оказание методической помощи и обучение сотрудников методам и формам работы с клиентами;
    - ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
    - координация работы всех структурных подразделений компании в соответствии с установленным стратегическим планом развития и деятельности компании.
    Планирование и аналитическая работа:
    - стратегическое планирование развития продаж компании на период (месяц, квартал, год);
    - ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным стратегическим планом компании;
    - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании – выводы и возможная коррекция процесса;
    - анализ информации о состоянии и действиях конкурентов, анализ возможных изменений состояния рынка;
    - отчётность акционерам по итогам работы компании за прошедший период и планирование на новый период;
    - разработка и внедрение методов и форм работы компании для улучшения продаж;
    - участие в разработке и реализации проектов связанных с увеличением рыночной доли компании на рынке;
    Обеспечение продаж компании:
    - разработка мероприятий по мотивации сотрудников компании для повышения их работоспособности;
    - ведение (создание) планово-отчётной и рабочей документации компании;
    - контроль выполнения плана продаж компании и выполнения договорных обязательств с клиентами компании.

    СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ и ПРОЧИМ "СЕРЬЁЗНЫМ БИЗНЕСАМ", которые ищут "партнёров" для бесплатной работы - ПОЛНЫЙ ОТКАЗ!



    Корисні посилання

    Резюме на Jobs.ua

    Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua


    Jobs.ua: