Администратор

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 9 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 7 рок. 10 міс.
  • Киев
  • Киевский институт туризма ФПУ

Досвід роботи

  • Диспетчер-оператор диспетчерской службы управления ТОВ Инстафф -Прием телефонных звонков по входящей линии, исходящие звонки. -Оформление заявок, жалоб от жителей. -Корректное деловое общение, согласно скриптам, свободное владение украинским и русским языками. -Ввод данных, заявок в программы, работа в скайпе, эл. почте и т.д.
  • Администратор МЕТРО кеш енд керри Администратор с 10.2011 по 12.2011 (2 месяца) МЕТРО кеш енд керри, (Торговля) Должностные обязанности: - Корректное деловое общение с клиентами, свободное владение украинским и русским языками. - Ведение учета клиентов в базе CFM; - Наполнение, редактирование клиентской базы. - Консультации клиентов
  • Администратор разные проэкты Администратор интернет-магазина Должностные обязанности: - Корректное деловое общение с клиентами, свободное владение украинским и русским языками. - Наполнение контента информацией; - Редактирование информации; - Написание статей (SEO, на профессиональном уровне); - Работа с графическими редакторами; - Создание групп в соц. сетях и продвижение сайта, реклама. - Общение, консультирование пользователей. Удаленная работа. С 2009 года удаленно веду интернет-сайты: наполняю контентом, веду группы в соц.сетях, пишу статьи, отзывы, рецензии.
Рассчитываю в течении года, при реализации всех проектов, получить руководящую должность.Курсы секретаря-референта на Jobs.ua, 2 года (диплом)
С 2009 года по настоящее время удаленно веду интернет-сайты: наполняю контентом, веду группы в соц.сетях, пишу статьи, отзывы, рецензии.
Не испытываю сложности в общении с людьми.
Максимально эффективно планирую рабочее время.
Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня (графика)
Легко адаптируюсь к новым условиям труда.
Решаю любую задачу с легкостью.
Рассчитываю в течении года, при реализации всех проектов, получить руководящую должность.
  • Навыки работы с компьютером
    На уровне уверенного пользователя (опыт 7 лет)
    - Знание офисных программ MS Office (Word, Excel), интернет
    - Знание графических редакторов
    - Легко обучаюсь любому программному обеспечению.
  • Ведение различного рода документации (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с ПК, ПО (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.


Освіта / Додаткова освіта

  • Киевский институт туризма ФПУ Менеджер туристической деятельности


Jobs.ua: