Руководитель отдела продаж

Персонал в Киев. Гостиничный бизнес

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • 22 рок. 8 міс.
  • Киев
  • Институт Туризма ФПУ

Досвід роботи

  • Руководитель отдела продаж Загородный СПА Отель ШишкiNN (100 номеров) • Продвижение нового конференц отеля на украинский рынок мероприятий (выведение никому не известного отеля в кризисный период до уровня ведущего игрока рынка конференц услуг); • Разработка ценовой политики для корпоративного и туристического рынка, • Привлечение существующей базы и новых клиентов, • Разработка процедур работы, шаблонов документов, обеспечивающих полный цикл работы отдела продаж и проведения конференций; • Подготовка предложения по номерам и конференц-предложений; • Проведение встреч и презентаций с корпоративными клиентами, ивент- и туристическими агенствами, а также международными организациями; • Разработка презентаций отеля (конференц услуги и дополнительные услуги для групп); • Организация Fam-туров; • Организация и обеспечение полного цикла приема групп.
  • Руководитель отдела продаж Гостиница «Старо» 4*, Киев, 35 номеров Start-up период. Руководитель отдела продаж и маркетинга • Разработка ценовой политики для корпоративного и туристического рынка, • Продвижение отеля на украинском, мировом рынке, • Привлечение существующей базы и новых клиентов, • Работа с GDS, • Подготовка разрешительного пакета документов: Правил проживания в гостинице, Правил предоставления гостиничных услуг и т.д. • Подготовка документов для начала деятельности отеля: правила продаж, программа лояльности, специальные предложения, и т.д. • Подготовка предложения по номерам и конференц-предложений. • Участие в запуске служб отеля. • Разработка политики продаж и успешная ее реализация на период EURO 2012. • Организация и обеспечение приема групп. • Участие в работе всех служб отеля.
  • Руководитель отдела продаж Гостиница «Автограф» («Alfavito») 4*, Киев,275 номеров Start-up период. Руководитель отдела продаж и маркетинга (во время всего периода подготовки запуска отеля сама занималась всеми вопросами маркетинга и продаж.) • Разработка ценовой политики для корпоративного и туристического рынка, • Продвижение отеля на украинском, мировом рынке, • Привлечение существующей базы и новых клиентов, • Работа с GDS, • Совместно с рекламным агентством подготовка рекламных материалов,печатной продукции, буклетов, сайта, • Подготовка документов для деятельности отеля: правила продаж, программа лояльности, специальные предложения, directory для номеров и т.д. • Подготовка предложения по номерам и конференц-предложений. • Разработка политики продаж на период EURO 2012
  • руководитель отдела продаж Флотель • Управление и реализация проектов с этапа "start up"; • Разработка и реализация коммерческой политики отеля в области маркетинга, продаж, экономики, тарифов, позиционирования и продвижения; • Координация работы отдела продаж и бронирования и обеспечение эффективности работы; • Проведение деловой переписки, переговоров, организация встреч; • Продажа конференц-услуг (аренда конференц-залов, оборудования, услуги по организации обедов, кофе-пауз, фуршетов и т.д.) и контроль за проведением; • Составление и заключение договоров; • Организация комплексного обслуживания групп (проживание, трансферы, конференции, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.); • Привлечение концертных агентств и создание совместных проектов с целью продвижения отеля, как принимающей стороны. • Создание специальных программ для максимального комфорта артиста и его менеджмента; • Ведение и расширение клиентской базы; • Заключение договоров и работа с международными системами онлайн бронирования (Expedia, Booking.com и др.); • Ведение и своевременное предоставление установленной отчетности; • Разработка, продвижение новых продуктов и услуг отеля; • Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
  • Заместитель директора Intercity Travel • организация сотрудничества с туристическими компаниями; • участие в международной выставочной деятельности – ITB Берлин, BIT Милано, WTM Лондон и другие; • организация маркетинга компании, создание каталогов; • заключение договоров с гостиницами; • формирование цен; • создание экскурсионных программ; • прием групп, организация семинаров.
  • Руководитель международного отдела «Буймеровка Сосновый & SPA Курорт 1936» • подготовка материалов и участие в международных туристических выставках – Ferien Messe, Вена 2007, IMTM Тель Авив 2007, BIT Милано 2007, ITB Берлин 2007, MITT Москва 2007, • создание программ для иностранных гостей, корпоративные мероприятия, • создание презентаций для международных выставок (английский и итальянский), • сотрудничество с туристическими компаниями
  • менеджер отдела приема Туристический оператор «Нью Лоджик»: • работа с иностранными туристическими компаниями, • участие в выставочной деятельности – ITB Berlin, BIT Milano, • создание рекламных материалов, • перевод текстов рекламных материалов для выставок, • бронирование гостиниц, организация трансферов, экскурсий, прием групп
  • Руководитель отдела приема иностранных туристов MIBS Travel «M.I.B.S.Travel» Начальник отдела приема: • организация приема тур.груп и индивидуальных туристов, • маркетинговая деятельность, • организация мероприятий и семинаров, • подготовка каталогов и рекламных материалов для международных туристических выставок (Киев, Москва, Лондон), • заключение договоров с гостиницами Украины.

- опыт работы в ведущих туристических компаниях Украины, специализирующихся на приеме иностранных туристов.

-опыт запуска отелей в Киеве с последующим успешным их функционированием.

-опыт летней работы в гостинице в Италии (во время учебы в институте)

-участие в международных туристических выставках и ярмарках (WTM, ITB, BIT, MITT, UITT и другие.), подготовка рекламных материалов к ним.

Участие в проектах:

Организация официального визита Патриарха Грузии - бронирование отелей, трансферы, экскурсии

«Кримеа Мьюзик Фест» (www.crimeafest.com) – переводчик участников и Жюри, организация проживания, трансферов и экскурсий

-опыт в организации международных мероприятий (ивент):

- спортивные мероприятия (Чемпионат по кикбоксингу под Аркой Дружбы Народов - День Киева, Международный Матч по Шахматам - июль 2008, Киев; «Формула – 1» на Крещатике для «Groupe ORECA», Франция);

- конференции & семинары: Международная конференция Федерации Легкой Атлетики, Партнерские Дни компании «Life» (Турция Октябрь 9-12, 2008, 350 чел);

- организация презентаций (для итальянских региональных организаций по туризму, торговых марок).

- организация выступлений артистов, личные контакты со многим артистами и их концертными директорами (http://www.faraon-hotel.com.ua/ru/guestlist/)

опыт работы представителем компании «MIBS Travel» (эксклюзивный агент по продаже поездок на Олимпийские игры 2004) на Олимпийских играх в Афинах 2004.

организация продаж и обеспечения проживания гостей ЕВРО 2012.

опыт работы в качестве гида и руководителя туристических групп (англо- и италоговорящие группы).

детальное знание украинского туристического рынка приема и ивент- рынка, хорошие личные контакты с сотрудниками туристических операторов по приему иностранных туристов и ивент-компаний; обширная база корпоративных клиентов;

ведение научной деятельности (публикации в научных туристических изданиях);

умение общаться с людьми, доброжелательность, готовность помочь;

опыт раскрутки отеля на международном и украинском рынке (флотель «Фараон») с выходом на рынок в период кризиса и с нулевым рекламным бюджетом;

опыт участия в запуске всех служб отеля (гостиница «Старо»)

опыт выведения на рынок нового конференц отеля в кризисный период – ШишкiNN СПА Отель.



Освіта / Додаткова освіта

  • Институт Туризма ФПУ менеджмент туризма


Jobs.ua: