Директор, зам. директора, начальник отдела, ведущий экономист (менеджер)

Персонал в Запорожье. Руководство

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • 14 рок. 3 міс.
  • Запорожье
  • ОИСВ

Досвід роботи

  • Руководитель отдела оптимизации Предприятия ТМ "Хлебодар" Запорожье. (Производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий) Разработка, внедрение, ведение, контроль процессов на предприятии. Оптимизация процессов закупок и продаж. Выполнение абсолютно разноплановых задач. Работа на результат. Переговоры на всех уровнях. Коммуникации со всеми отделами предприятий (5 заводов) - Склад, бухгалтерия, финансисты, менеджеры по продажам, логисты. Знание и понимание всего документооборота и бизнес процессов. Выполнение нестандартных задач требующих высокой организации, конфиденциальности и ответственности. Закупки сырья и ТМЦ, продажи услуг. Документальное оформление.
  • Директор ООО "Оптима Папир" Запорожье. (Оптовая торговля канцелярскими принадлежностями)
  • Зам. финансового директора ООО "Укринто", г. Запорожье. (Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Развитие различных бизнес проектов)
  • Начальник финансово-экономического отдела ОДО "СК"Мотор-Гарант", г. Запорожье (Страхование) 2008 г. - 08.2008 г. Зам. директора по финансам, ООО "Техресурсы" г. Запорожье (Купля - продажа и сдача в аренду коммерческой недвижимости по всем регионам Украины).2006 г. -2007 г. По совместительству экономист, ООО "Техресурсы". 2006 г.- 2007 г. Ведущий экономист отдела финансового анализа и аудита, ЗАО "СК "ВЕСКО", ОАО "СК "Профессиональное страхование"; г. Запорожье (Страхование) 2002 г. - 2005 г. экономист, ЧП "Частная аудиторская фирма "Альфа", г. Запорожье. (Выездные проверки на предприятиях)
Работа в больших компаниях с филиалами и предприятиями в разных городах;
• Организация и руководство проектами и направлениями на предприятии;
• Проведение переговоров и заключение договоров на разных уровнях;
• Работа со всеми отделами предприятия (Склад, бухгалтерия, финансисты, менеджеры по продажам, логисты);
• Знание и понимание всего документооборота и бизнес процессов;
• Работа в программах 1С, Excel. Word, опытный интернет пользователь;
• Отличное понимание бухгалтерского и налогового учета;
• Мониторинг рынка;
• Организация на предприятии внутренней отчетности. Анализ отчетности;
• Поиск оптимальных решений и их реализация;
• Контрольно-ревизионная работа;
• Учет задолженности по контрагентам;
• Контроль и выявление проблемных должников на раннем периоде. Поиск решений и компромиссов;
• Организация своими силами инкассации торговых точек в любых объёмах (подбор своей команды);
• Поиск и закупка товаров, сырья, оборудования, услуг;
• Оптимизация налогообложения;
• Работа управленческая и самостоятельная (в зависимости от поставленных задач);
• Ответственность, конфиденциальность;
• Обучаемость, работа с большими объемами информации;
• Готовность к командировкам, наличие собственного автомобиля.


Освіта / Додаткова освіта

  • ОИСВ менеджмент
Корисні посилання

Резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua


Jobs.ua: