Начальник АХО/Руководитель сервисной службы/завхоз

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 4 800 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Зарплата:
600 usd / месяц
Опыт работы:
Более 5 лет на Jobs.uaГ – 1999Г = 11ЛЕТ)
График работы:
Полный день

Резюме

Костюк Виталий Петрович
1979 г.р.,
моб. тел. на Jobs.ua
Образование:
1994 с.ш. N 165 г. Киев
на Jobs.uaСПТУ- 23 (мастер отделочных работ).
на Jobs.uaКиевский электромеханический техникум ж/д транспорта, (техник-радиосвязи).
ПК — уверенный пользователь
1998- Учебный бизнес-центр «Анастасия»: Пользователь компьютера (профессиональный курс) (Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet).
2008- Компьютерный учебный цент «БЕЙСИК» курсы AutoCAD на Jobs.uaграфическая программа)
2008- Учебный центр ДП «ФЕСТО» курсы АВК- 3 (сметная программа)


•Ноябрь 2007 — по сегодняшний день
•ОАО Банк «Финансы и кредит»
Руководитель сервисной службы (Начальник АХО/ЗАВХОЗ)
Разработка и защита новой структуры отдела, составление бюджета отдела на квартал;-
Проведение мониторинга рынка строительных материалов и услуг;
Составление предварительных смет по затратам и технических заданий по ремонту помещений;-
Закупка товаров для ГБ
Контроль/мониторинг работы региональных представительств АХО;
Поиск подрядных организаций, заключение договоров с поставщиками и на ремонтно-строительные капитальные работы;-
Контроль качества и своевременности выполнения работ;-
Проведение фактической инвентаризации в ГБ,-
Приём помещений у подрядных организаций;-
Организация текущих ремонтов помещений и оборудования
Курировал взаимоотношения с коммунальными предприятиями (ЖЕК, КИЕВЭНЕРГО, ВОДОКАНАЛ, и т.д.)

•Декабрь 2006 — июль 2007 г.г.
•ООО «Денза»
Заведующий складским комплексом / ЗАВХОЗ
Обеспечение сохранности вверенных мне товарно-материальных ценностей;-
Своевременность и качество отгрузки и приема товарно-материальных ценностей на складе;-
Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;-
Организация и ведение складской документации, подготовка установленной отчетности;-
руководство
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ (рабочими склада, обеспечение качественного выполнения задач и трудовой дисциплины;-
Закупка канц. и хоз. товаров;-
Обеспечение жизнедеятельности офиса и складов;-
и прочие хозяйственные вопросы.)


•Декабрь 2005 — декабрь 2006 г.г.
•ООО «Евросеть»
Заместитель Руководителя Административно - Хозяйственного Отдела
Проведение мониторинга рынка строительных материалов и услуг по всей Украине;-
Составление предварительных смет по затратам и технических заданий по ремонту торговых точек;-
Поиск подрядных организаций, заключение договоров на ремонтно-строительные работы в различных городах Украины ;-
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ПОДКОНТРОЛЬНУЮ СТРУКТУРУ КОМПАНИИ;
Контроль качества и своевременности выполнения работ;
Контроль работы ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ строительства, обслуживания, закупок и склада ТМЦ;-
Проведение закупок торгового оборудования, канц. и хоз. товаров, заключение договоров поставки на склад;-
Организация сборки и установки торгового оборудования;-
Приём помещений у подрядных организаций и передача в отдел розничной торговли;-
Организация текущих ремонтов помещений и торгового оборудования.-

•Ноябрь 2004 — декабрь 2005 г.г.
•ООО «Евросеть»
Специалист Административно - Хозяйственного Отдела
Проведение текущих ремонтов помещений салонов связи по всей Украине;
Сборка и установка торгового оборудования;

Поддержание внутреннего и внешнего состояния помещений;
Исправность электрооборудования и другой техники;
Планироние и организация всех бытовых вопросов.

•Февраль 2004-июнь 2004 г.г.
•ЗАТ «Альфа-Банк» Старший сотрудник отдела мониторинга службы экономической безопасности
ОРГАНИЗАЦИЯ / КОНТРОЛЬ обеспечения контрольно-пропускного режима Банка;-


на Jobs.uaг.г. ТОВ «Будсервис», строительная организация
выполнение ремонтно-строительных работ (маляр, штукатур, плиточник)

на Jobs.uaг.г. Срочная служба в ВСУ


Личные качества — организаторские способности, коммуникабельность, аналитический склад ума. Высокая трудоспособность, умение ставить задачи, самостоятельно находить решение в сложившихся ситуациях, лидерские качества, активная жизненная позиция, уравновешенность, честность, порядочность, обязательность, умение располагать к себе людей, развита логика, четкость мышления.
Водительский стаж более 5 лет (кат. «В,С»).



Jobs.ua: