Менеджер по персоналу,

Персонал в Одесса. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • 38 рок. 1 міс.
  • Одесса
  • Рекрутинговая компания «Базис» (2005 г.)

Досвід роботи

  • Начальник договорного отдела Финансовая компания «Мидас» (дистанционная работа) • создание договорного отдела (набор и обучение персонала, разработка положения отдела); • разработка и внедрение положений регулирующих взаимодействие между подразделениями компании; • формирование регулярной отчетности для руководства компании о проделанной работе; • создание ТЗ, тестировании и внедрении (обучение сотрудников) программного обеспечения для договорного отдела. Достигнутые результаты: • внедрение программного обеспечения для оптимизации работы договорного отдела позволило повысить производительность сотрудников. При увеличении объемов работы новые сотрудники не нанимались.
  • Начальник отдела кадров Группа компаний «Укрспецстрой» (Подрядная строительная организация, прокладка линий связи и энергопотребления) • полный кадровый документооборот компании (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, справки, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел); • разработка должностных инструкций; • взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам учета рабочего времени и подбора необходимого персонала; • подбор персонала и проведение первичных собеседований; • сопровождение сотрудников в период испытательного срока; • взаимодействие с центром занятости; • взаимодействие с учебными заведениями города по вопросам прохождения производственной практики студентов на предприятии, • прохождение экспертизы и получение строительной лицензии. Достигнутые результаты: • налаживание процедуры подбора персонала; • приведение в соответствие документов компании (приказы, распоряжения). Курирование службы охраны труда.
  • Менеджер по персоналу ООО «Сити Декор» (Торгово-производственная фирма, мебель и комплектующие) • разработка и внедрение положений регулирующих работу отделов предприятия; • разработка должностных инструкций; • полный кадровый документооборот компании (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, справки, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел); • подбор персонала и проведение первичных собеседований; • сопровождение сотрудников в период испытательного срока (адаптация); • разработка и внедрение системы учета рабочего времени для всех категорий сотрудников предприятия; • сотрудничество с бухгалтерией по вопросам налоговой социальной льготы; • взаимодействие с центром занятости; • подготовка и сдача статистической отчетности по труду. Достигнутые результаты: • создание службы персонала и налаживание ее стабильной работы; • налаживание взаимодействие между отделами по вопросам подбора персонала. Инженер по охране труда (в порядке совмещения)
  • Инспектор по кадрам \ Делопроизводитель КПУ «Дворец культуры студентов Одесского национального политехнического университета» (организация досуга студентов и сотрудников ОНПУ и молодежи города) • делопроизводство всех документов предприятия. • работа с учредительными документами по вопросам перерегистрации предприятия и взаимодействия с вышестоящими структурами; • взаимодействие со всеми структурными подразделениями в вопросах создания перспективных планов и отчетов о проделанной работе; • разработка и регистрация коллективного договора; • полный кадровый документооборот компании (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, справки, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел, командировки, больничные листы); • составление и оформление трудовых договоров с постоянными и временными сотрудниками и гражданско-правовых договоров (трудовых соглашений); • разработка должностных инструкций и положений отделов; • сотрудничество с бухгалтерией по вопросам налоговой социальной льготы и учета рабочего времени сотрудников. Достигнутые результаты: • воссоздание полноценной работы кадровой службы на предприятии; • утверждение коллективного договора и пакета дополнительных гарантий для сотрудников.
  • Бухгалтер \ Продавец ЧП Земцова (Розничная торговля продуктовой группой товаров) • ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача необходимой отчетности; • взаимодействие с контролирующими органами; • обучение новых сотрудников, контроль их работы в первое время; • участие в аудиторской проверке и закрытии предприятия; • работа с представителями фирм - поставщиков; • участие в проведение маркетинговых исследований.
  • Соучредитель – ИО Главного бухгалтера ОО «Творческий молодежный союз «Ассоциация развития инициативы Евро-пейского студенчества»» (развитие творческого потенциала у детей и молодежи) • ведение налогового и бухгалтерского учета, составление и сдача необходимой отчетности; • взаимодействие с контрольно-административными организациями; • ведение документооборота организации.
Позиция в сфере HR, управления персоналом и кадрового учёта, позволяющая реализовать профессиональные навыки и знания, требующая навыков делового общения, коммуни-кабельности, креатива, целеустремленности, аналитического склада ума, организаторских спосо

1. Владение ПК на уровне пользователя (Windows 98/ 2000/XP, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer).

2. Знание « 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.»

3. Владение офисной оргтехникой.



Освіта / Додаткова освіта

  • Рекрутинговая компания «Базис» (2005 г.) Курс семинаров тренингов «Управление персоналом. Технология рекрутмента»
  • Институт профессиональных технологий (2002 г.) Курс: «Компьютерная бухгалтерия» (1-С: 7,7)
  • Учебный центр «Техноинформкомплекс» (2001 г.) Курс: «Бухгалтерский и налоговый учет по национальным стандартам»
  • Одесский государственный политехнический университет Специалист – технолог машиностроения


Jobs.ua: