Технический директор по обслуживанию электронного оборудования.

Персонал в Киев. Сфера развлечений

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 8 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

    Работа - взаимовыгодное сотрудничество. Я приношу компании прибыль, компания обеспечивает мне и моей семье достойный уровень жизни.


    КВАЛИФИКАЦИЯ






    Более семи лет опыта работы директором/начальником сервисного центра.

    Большой опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы и подбора кадров.


    Более шестнадцати лет опыта работы инженера электронщика.


    Хорошо самоорганизован; высокая этика работы и готовность упорно трудиться, для достижения поставленных целей.


    Ключевые навыки:

    умение работать с подчиненными и клиентами;

    аналитика и планирование работ;

    умение работать в составе высших руководителей компании.


    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ



    Компания “Х” г. Киев август 2013 – настоящее время



    НАЧАЛЬНИК сервисного центра по обслуживанию банковского оборудования (банкноты и монеты – счетчики, сортировщики, упаковщики и др. современное банковское оборудование).



    Основные постоянно выполняемые задачи:



    -заключение договоров на сервисное обслуживание с новыми заказчиками;



    -подготовка документов к участию в тендерных торгах;



    -развитие сети сервисных партнеров во всех регионах – заключение новых Договоров;



    -планирование, контроль выполнения ежемесячных работ и составления отчетов;



    -работа с заказчиками и партнерами по оперативным вопросам;



    -работа с подчиненными сотрудниками в головном офисе.



    Основные достижения за первые 5 месяцев работы:



    -увеличение среднемесячного дохода в два раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);



    -расширение сети сервисных партнеров во всех регионах на 30 %;



    -увеличение количества Договоров с заказчиками на 30%.



    Компания “Укрприборсервис” г. Киев сентябрь 2011 – июль 2013



    ДИРЕКТОР компании по ремонту и техническому обслуживанию контрольно - кассовых аппаратов.



    Постоянно выполняемые задачи:



    -работа с заказчиками на уровне руководителей структурных подразделений по всей стране;



    -планирование, постановка задач и контроль выполнения работ;



    -составление аналитических отчетов о планируемых и выполненных работах;



    -работа с сотрудниками подчиненных филиалов;

    -работа с подчиненными сотрудниками.

    ООО “Авангард Технологии” г. Киев январь 2005 – август 2009




    НАЧАЛЬНИК сервисного центра по ремонту микропроцессорных плат игровых автоматов и рулеток и банкнотоприемников.


    Организовал работу сервисного центра “с ноля”:

    -подбор и организация обучения персонала;

    -составление должностных обязанностей всех сотрудников сервис-центра;

    -организация документооборота внутри компании;

    -организация взаимной документации с клиентами.


    Постоянно выполняемые задачи:

    -контроль работы подчиненных сотрудников;

    -распределение полномочий и обязанностей между сотрудниками, разделение функций и задач;

    -контроль сроков и качества выполняемых работ и услуг;

    -контроль финансово экономических показателей деятельности;

    -оптимизация затрат по выполнению сложных ремонтов;

    -своевременное обеспечение необходимыми запчастями, контроль склада запчастей;

    -формирование ценовой политики в обслуживании клиентов Сервисного центра;

    -ведение внутренней учетной документации;

    -составление отчетной документации для “материнской” (Casino Technology, Bulgaria) компании - анализ и планирование работы сервис-центра, оперативные предложения по улучшению сервисной поддержки компаниями Авангард Технологии и Casino Technology;

    -составление аналитических отчетов о рынке Украины;

    -почтовая переписка с зарубежными партнерами;

    -ведение переговоров и оказание технической помощи заказчикам;

    -рассмотрение претензий от клиентов, решение спорных вопросов в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».


    Принимаю самостоятельные решения по всем аспектам работы сервисного центра.


    Письменно и устно работал с Президентом и Советом Директоров компании Casino Technology.


    В октябре 2005, в Англии (Chalford), доказал наличие схемотехнической ошибки в плате Pluto- 5IV (самоинициализации) и добился ее устранения производителем платы, компанией Heber LTD.


    В феврале 2005, в Европейском представительстве Japan Cash Machine Germany (г. Дюселдорф) изучил профессиональный курс “Сервисное обслуживание банкнотоприемников JCM” и успешно сдал экзамены. Получил персональный сертификат JCM. После этого, организовал работу сервисного центра по обслуживанию банкнотоприемников JCM. Сервисный центр “Авангард Технологии” является единственным авторизованным сервисным центром JCM в Украине.


    В 2007 и 2008 организовал сервисные работы по обслуживанию банкнотоприемников производства International Currency Technology Co (ICT), Mars Electronics International (MEI). Имею хорошие личные взаимоотношения с сотрудниками JCM и ICT в Германии и представителями MEI в Украине.



    Европейское представительство компании Japan Cash Machine Co. Дюселдорф, Германия 2005

    Сертифицированный специалист по сервисному обслуживанию банкнотоприемников JCM


    Имею опыт сборки и ремонта компьютеров. Инсталлирую операционную систему WINDOWS. Выполню настройки оптимизации ОС для своих задач. Найду и инсталлирую необходимую, для работы, программу. Свободно работаю с пакетом программ MS Office.

    Хобби - любительская радиосвязь с 1979 года. Имею престижнейшие международные награды. Мастер спорта Украины.

    Корисні посилання

    Резюме на Jobs.ua

    Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua


    Jobs.ua: