Финансовый директор

Персонал в Киев. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 35 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

    финансовый директор, финансовый контролер


    Образование :


    Кандидат экономических наук.


    ·Высшее юридическое на Jobs.uaИнститут экономики и права КРОК. Специальность – юрист.


    ·Высшее экономическое на Jobs.uaКиевский институт народного хозяйства (Киевский национальный экономический университет).Специальность - экономист (статистика). (диплом с отличием).


    Цель : финансовый директор, финансовый контролер, начальник ПЭО, начальник отдела бюджетирования


    Навыки и компетенции :


    Организация контроля и управления финансами на предприятиях и холдингах в т.ч. за рубежом (Балканы).


    Знание специфики работы предприятий металлургической и химической отрасли, строительства, машиностроения, судостроения, пищевой отрасли и сельского хозяйства, нефте-газодобычи, торговли, страховых компаний.


    Постановка системы бюджетирования и управленческого учета согласно МСФО.


    Оптимизация налогообложения. Финансовое и налоговое планирование.


    Анализ рисков и их минимизация. Разработка схем по защите собственности при угрозе банкротства


    Подготовка к выходу на IPO : проведение международного аудита (Ernst & Young), оценка стоимости завода (Deloitte & Touche), сертификация завода по ИСО на Jobs.uaБюро Веритас).


    ВнедрениеERP : КИС «Галактика», КИС «Navision».


    Проведение финансового анализа и аудита (Due Diligence) предприятий. Составление и анализ бизнес-планов и ТЭО проектов.


    Английский язык (читаю, могу разговаривать) (intermediate).


    Практическая деятельность :


    ТОВ «АРМКО»


    Розничная сеть FMCG 01. 2013 –наст.время Украина, Киев


    Финансовый директор


    Организовал систему управленческого учета и бюджетирования компании. Разработал и внедрил учетную политику, и систему отчетности согласно требований МСФО и собственников.


    Контролировал ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, оптимизировал налогообложение и затраты компании.


    Работа с банками по привлечению финансовых ресурсов.


    ЗАО«Торговый дом МДФ» 12. на Jobs.ua. 2012 Украина, Киев


    Производство и реализация МДФ..


    Финансовый директор


    Разработал учетную политику и систему отчетности согласно требований МСФО. Организовал систему управления финансами, процедуру и механизм ценообразования. Разработал систему анализа себестоимости производства и механизмы ее минимизации. Организовал процесс консолидации системы отчетности группы компаний.


    Консалтинг по постановке финансового учета и отчетности (Freelancer) 06. на Jobs.ua. 2011 Украина, Киев, Харьков, Донецк


    ДП «Укринтерпродукт» : Разработал систему бюджетирования. Организовал работу финансового отдела, казначейства и отдела бюджетирования. Разработал и внедрил систему управленческой отчетности и методику кодировки статей доходов-затрат.


    ПАТ «Кредитпромбанк» : Руководитель проекта реструктуризации проблемной задолженности юридических лиц.


    Провел анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий – заемщиков. Разработал предложения с целью в максимально короткие сроки погасить кредиторскую задолженность клиентов. Контролировал процесс прохождения заявок при рассмотрении вопросов о кредитовании и реструктуризации кредитной задолженности в сегментах: корпоративный, малый и средний, розничный бизнес с целью снижения и оптимизации рисков по кредитным операциям.


    ОСАО «Слобожанский агрокомбинат» : Внедрил систему финансового учета и отчетности для акционеров согласно МСФО. Минимизировалзатраты предприятия. Организовал систему бюджетирования. Разработал и утвердил годовой и помесячный планы работы предприятия. Разработал финансово-экономическую модель работы с/х предприятия.


    ФПГ «Финансы и кредит» 11. на Jobs.ua. 2010


    (ДООЕЛ Скопски Легури (ферросплавный завод Македония)Македония, Скопье; Украина, Киев


    Финансовый директор ДООЕЛ Скопски Легури, (руководитель финансового департамента управляющей компании)


    Внедрил систему бюджетирования и систему управленческой отчетности на заводе и предприятиях группы согласно МСФО. Управлял денежными потоками и активами группы (ДООЕЛ Скопски Легури, киевский и швейцарский офисы, оффшорные компании) (годовой оборот более 200 млн.евро). Привлечение долгового финансирования (20 млн.евро.) Организовал антикризисное управление: пролонгирование и рассрочка кредиторской задолженности. Разработал мероприятий по защите собственности при угрозе банкротства.


    Организовал подготовку к выходу на IPO : проведение международного аудита («Ernst & Young»), оценка стоимости завода («Deloitte & Touche»), сертификация завода по ИСО на Jobs.ua«Бюро Веритас»).


    Управлял финансовым отделом завода, бухгалтерией и ИТ отделом, финансово-экономическим отделом киевского и швейцарского офисов.


    ООО «Евразия Транзит групп» 11. на Jobs.ua. 2006


    Девелоперская компания. Украина, Киев


    Инвестиционные проекты по строительству жилой и офисной недвижимости.


    Начальник финансово-бюджетного управления.


    Разработал и внедрил механизмы контроля и управления проектами. Организовал систему бюджетирования проектов. Составлял, согласовывал и контролировал исполнение бюджетов по проектам. Внедрил систему управленческой отчетности согласно МСФО. Оптимизировал систему документооборота. Привел в соответствие с принципами корпоративного управления и законодательства нормативные документы компании. Руководил внедрением автоматизации управленческого учета и бюджетирования : ERP- КИС «Navision». Управлял финансовым отделом, отделом бюджетирования, бухгалтерией и ИТ отделом.


    АКБ «Укрсоцбанк» 11. на Jobs.ua. 2005


    Управляющая компания холдинга в составе : НАСК «Оранта», СК «Укрсоцстрах».Украина, Киев


    Главный специалист управления корпоративными активами Холдинга.


    Организовал систему корпоративного управления на НАСК „Оранта и СК „Укрсоцстрах”. Разработал и внедрил механизмы контроля и управления предприятиями. Организовал систему планирования и контроля за исполнением бюджетов. Внедрил систему управленческой отчетности. Оптимизировал систему документооборота. Привел в соответствие с принципами корпоративного управления и законодательства нормативные документы компаний.


    Участвовал в создании негосударственных пенсионных фондов (НПФ), венчурных фондов (ВФ) и компании по управлению активами (КУА). Разрабатывал схемы по организации работы и использованию ВФ для оптимизации работы ФПГ.


    Холдинг ЗАО «Бринкфорд» 06. на Jobs.ua. 2003


    Управляющая компания холдинга в составе : Запорожский абразивный к-т,Украина, Киев


    Бахчисарайский цементный з-д, Судостроительный з-д «Залив»,


    Луганский станкостроительный з-д, ЗАО «Пласт» (газодобыча).


    Начальник контрольно-ревизионного управления, зам.директора казначейства.


    Создал и управлял работой контрольно-ревизионного отдела и казначейства Холдинга. Разработал и внедрил механизмы финансового контроля за работой предприятий. Наладил систему оперативного и стратегического управленческого учета и отчетности согласно МСФО. Организовал процесс бюджетирования на предприятиях Холдинга и систему консолидации отчетности. Оптимизировал документооборот. Разрабатывал схемы оптимизации налогообложения Холдинга. Участвовал в финансовом и налоговом планировании в Холдинга. Контролировал работу бухгалтерии, финансового и планово-экономического отделов предприятий. Руководил внедрением ERP - КИС «Галактика» на предприятиях Холдинга.


    Холдинг “Нафтоэнерго” (головная компания холдинга - АКБ «Авиатекбанк») 06. на Jobs.ua. 2000


    Управляющая компания Холдинга в составе : Черкасский, , Новоград-Волынский Украина, Киев


    Вознесенский мясо к-т, Смелянский з-д продтоваров, Торговый Дом «Смачного».


    Главный специалист отдела внутреннего аудита Холдинга.


    Провел аудит работы предприятий Холдинга. Разработал систему контроля и отчетности за работой предприятий.Внедрил систему оперативного и стратегического управленческого учета и отчетности. Организовал процесс бюджетирования. Оптимизировал документооборот Осуществлял контроль ВЭД и руководил системой финансового и налогового планирования. Оптимизировал налогообложение Холдинга. Контролировал работу бухгалтерии, финансового и планово-экономического отделов на предприятиях. Осуществлял оперативное управление Новоград-Волынским мясо комбинатом.


    Дополнительная информация :


    ·Обладаю системным подходом и управленческими навыками для организация работы на результат. Аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Стрессоустойчивость.


    ·Опыт управления различными коллективами. Руководство отделами : финансовый , экономический, юридический, IT, ревизионный, бухгалтерия; управление финансово-экономическим.


    ·Знание МСФО. Опыт постановки системы бюджетирования и управленческой отчетности «с нуля».


    ·Свободно владею компьютером (Excel, Word, Access, Project Expert)


    ·Опыт работы и внедренияERP : КИС «Галактика», КИС «Navision»


    ·Опыт прохождение международного аудита и оценки стоимости предприятий. Подготовки к выходу на IPO.


    ·Английский язык (читаю, могуразговаривать) (intermediate)



    Jobs.ua: