Бухгалтер,бухгалтер-экономист(заместитель главного бухгалтера)

Персонал в Киев. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 750 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

    Владение украинским и русским языками,
    базовый английский. Владение оргтехникой: ПК (Word, Exсel , Outlook, Клиент Банк, M.E.Doc,сметная программа АВК ) и др. учетные программы.
    Опыт работы: на Jobs.uaг.: менеджер по продажам военная одежда компании «ДиСИ».
    Обязанности:
    - Прием и распределение звонков;
    - Регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;
    - Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных товаров)
    - Ведение делопроизводства в базе 1С;
    - Организация отгрузки товара и контроль доставки;
    - Участие в инвентаризации склада;
    - Подготовка тендерной документации, участие в тендерах, выставках;
    - Активный поиск клиентов, работа с VIP клиентами (ведение переговоров, заключение договоров).
    2007г.- 2008г.: помощник бухгалтера в строительной компании «Дилайт» (строительство недвижимости, аренда)
    2008- по 31. 05. 2011г.: бухгалтер, в строительной компании «ЛРП Украина ГАМ» (ТВК «Глобус» предоставление услуг по содержанию здания, аренда)
    Функциональные обязанности:
    Работа с клиентами, ведение учетной базы данных клиентов.
    - Ведение базы 7. 7, 8. 1, 2 (ввод и обновление данных по контрагентам, контроль по срокам окончания договоров, заключать-перезаключать-продлевать договора, ведение претензионной работы (договора-субаренды));
    -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
    -Ведение движения по счетам банка (приход-расход), разнос банковских выписок;
    -Реестр налоговых накладных;
    -Встречные проверки; подготовка ответов на письма по Налоговым взаиморасчетов с контрагентами;
    - Формирование первичных бухгалтерских документов (счета, акты, накладные, расходные накладные, корректировки,
    акты сверок, выписка доверенностей); контроль документооборота.
    С 01. 08. 2011г.- в настоящие время: бухгалтер (единственный) в строительной компании «АЛСВИТ» (предоставления услуг по широкому спектру ремонтно-строительных-монтажных работ, эксплуатации и комплексному обслуживанию зданий, клининговые услуги).
    Функциональные обязанности:
    Работа с контрагентами (поставщики /заказчиками/ генподрядчиками/субподрядчиками) 1C 8 .
    - Ведение бухгалтерского и налогового учета.
    - Ведение первичной бухгалтерии, (выписка доверенностей, работа с договорами, счета, акты выполненных работ, акты сверок, приходные накладные, формирование реестров полученных и выданных налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc» и проверка полученных налоговых накладных, корректировки, списание ТМЦ). Контроль документации от контрагентов.
    - Анализ дебиторско-кредиторской задолженности.
    - Отчеты по финансовой деятельности компании (бюджетирование-планирование).
    - Работа с банками, проведение банковских операций, покупка - продажа валюты, контроль движения денежных средств.
    -Ведение кассы (наличные деньги, авансовые отчеты, кассовые ордера).
    -Ведение кадровой документации (начисление заработной платы; зарплатный проект) . 2012 г. закончила Международный Университет Финансов (бакалавр) - экономика предприятия.
    2011г. закончила НТУУ Киевский Политехнический Университет (специалист) инженер – эколог окружающей среды. 2008г.- Окончила курсы Таможенного Брокера Декларанта.
    2005г. оператор - компьютерного набора (первичная бухгалтерия). Лицей «Политехник»

    Полезные ссылки

    Или посмотрите резюме на Jobs.ua

    Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua