Помощник руководителя, секретарь

Персонал в Донецк. Офисный персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Донецк

Опыт работы

    Компьютерные навыки
    Windows, MS Office (Word, Exсel, Outlook), АС 'Казна', Internet , 1C.
    Владение языками
    Английский – средний, Французский – средний, Русский – родной, Украинский - родной
    Секретарь - Референт Управляющих партнёров
    ООО «Альтера групп», г. Донецк
    март 2013-октяб. 2013
    - планирование рабочего дня руководства Компании;
    - организация совещаний, презентаций, встреч руководства Компании;
    - документирование совещаний;
    - ведение делопроизводства;
    - методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях Компании;
    - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководств;
    - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;
    - тravel - поддержка;
    - поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководства Компании.

    Помощник руководителя
    декаб. 2010- октяб. 2012
    ООО ЮД «Русские» г. Москва
    Ювелирное производство
    - ведение делопроизводства, робота с документами;
    -ведение личных дел сотрудников;
    - составление писем, запросов, подготовка ответов авторам ;
    -подготовка отчётов в программе 1С;
    -полная административная и организационная поддержка руководителя;
    -взаимодействие с подразделениями компании;
    -тravel - поддержка;
    -приём и распределение входящих звонков;
    - выполнение отдельных служебных поручений Руководителя;
    - управление материально-техническим снабжением и закупками организации.

    Ведущий специалист отдела выплат всех видов помощи и компенсаций
    фев 2010 - ноя 2010
    Управление труда и социальной защиты населения Бердянской районной государственной администрации
    Государственный сектор
    -Приём клиентов, рассмотрение обращений в администрацию по вопросам гос. выплат;
    -ведение личных дел;
    -обеспечение выплат в срок через банковские организации и почтовые отделения;
    -ведение гос.программ;
    -составление отчётов по всем видам выплат;
    -предоставление оперативной информации о состоянии финансирования госпрограмм всех видов помощи, субсидий и компенсаций.

    Ведущий казначей отдела расходов местных бюджетов и межбюджетных отношений
    апр 2007 - янв 2010
    Управление Государственного казначейства Главного управления Государственного казначейства в Запорожской области.
    Государственный сектор
    -Работа с клиентами, внесение плановых показателей организаций, проверка подтверждающих документов (договора, годовые планы);
    -обслуживание клиентов в части расходов, поведение платежей до ' Клиент банка';
    -открытие/закрытие счетов, отслеживание движения на счетах;
    -робота в локальных системах Outlook Express, АС 'Казна';
    -робота по имиджу управления ;
    -ведение 'личных дел' гос. организаций;
    -переговоры с руководителями гос. организаций по поводу личного бюджета.Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса (г.Бердянск)
    Год окончания 2006
    Менеджмент организацийУмение работать с людьми, планировать деятельность, оперативно принимать решения в рамках своих функциональных обязанностей. Инициативность, способность к быстрому обучению. Неординарность, творческий подход. Умение работать в команде. Стремление к высоким результатам, достижение поставленных целей. Оптимизм. Прекрасное чувство юмора. Коммуникабельность, умение расположить к себе человека ...И просто желание работать!!!



    Jobs.ua: