- инспектор отдела кадров ПП "Украинский центр управление недвижемостю" <ul><li>оформление приём на работу, перемещения и увольнение работников;</li><li>формирование и ведение личных дел работников;</li><li>учет отпусков работников и формирование графика отпусков;</li><li>ведение табельного учета на всех работников;</li><li>оформление бумажного и электронного листа нетрудоспособности, а также трудовых книжек;</li><li>разработка должностных инструкций;</li><li>формирование штатного расписания;</li><li>выдача работникам справок с места работы.</li></ul>
- Бухгалтер ООО «Анкор» <p>- ведение первичной документации: выписка счетов, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, а также выписка доверенностей, договоров;</p>
<p>- работа с Клиент-банком;</p>
<p>- регистрация налоговых накладных в ЕРНН, а также проверка регистрации налоговых накладных поставщиков;</p>
<p>- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;</p>
<p>- контроль за наличием оригиналов документов и верности их выписки;</p>
<p>-заказ товара: формировала счета на сайтах поставщиков, уточняла о наличии товара на складе; </p>
<p>-жизнеобеспечение офиса; </p>
<p>-регистрация и оформление корреспонденции.</p>
- Секретарь ООО «Сплит-Сервис» <p>- принятие и распределение звонков и факс-уведомлений;</p>
<p>- жизнеобеспечение офиса; </p>
<p>- регистрация и оформление документации;</p>
<p>- отправка Укрпочтой деловой документации соответственно реестру в большом количестве;</p>
<p>- планирование принятия посетителей руководителя;</p>
<p>- планирование и участие в прохождении выставок.</p>
- Лаборант научно-организационного отдела института международны Киевский университет славистики <p>- работа на ПК (печать приказов, протоколов, справок, список студентов, расписания занятий, учебных планов);</p>
<p>- регистрация курсовых и контрольных работ;</p>
<p>- консультация студентов по вопросам организации учебы.</p>
- Секретарь ООО «СТ-Друк» <p>- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС, ПК);</p>
<p>- выполнение поручений руководителя;</p>
<p>- регистрация и оформление документации;</p>
<p>- подготовка деловых документов на подпись руководителю.</p>
Найти постоянное место работы и повышать свой профессиональный уровень.Профессиональные навыки:
- учет и хранение документации;
- работа з оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС);
- пользователь пакета программ: Microsoft office (Word, Excel), Internet, Ms Outlook, M.e.doc, АРТ-отчет, OPZ, Соната, Team Viewer, 1С 8. 2 Бухгалтерия.
Личностные качества: ответственная, внимательная, пунктуальна, инициативна, работаю на результат, желание повышать свой профессиональный уровень.
Семейное положение: имею 13-ти летнего ребёнка.