Инспектор отдела кадров

Персонал в Киев. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 15 000 грн.
  • повний робочий день
  • 12 лет 2 мес
  • Киев
  • Учебный центр «Профиресурс»

Опыт работы

  • инспектор отдела кадров ПП "Украинский центр управление недвижемостю" <ul><li>оформление приём на работу, перемещения и увольнение работников;</li><li>формирование и ведение личных дел работников;</li><li>учет отпусков работников и формирование графика отпусков;</li><li>ведение табельного учета на всех работников;</li><li>оформление бумажного и электронного листа нетрудоспособности, а также трудовых книжек;</li><li>разработка должностных инструкций;</li><li>формирование штатного расписания;</li><li>выдача работникам справок с места работы.</li></ul>
  • Бухгалтер ООО «Анкор» <p>- ведение первичной документации: выписка счетов, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, а также выписка доверенностей, договоров;</p> <p>- работа с Клиент-банком;</p> <p>- регистрация налоговых накладных в ЕРНН, а также проверка регистрации налоговых накладных поставщиков;</p> <p>- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;</p> <p>- контроль за наличием оригиналов документов и верности их выписки;</p> <p>-заказ товара: формировала счета на сайтах поставщиков, уточняла о наличии товара на складе; </p> <p>-жизнеобеспечение офиса; </p> <p>-регистрация и оформление корреспонденции.</p>
  • Секретарь ООО «Сплит-Сервис» <p>- принятие и распределение звонков и факс-уведомлений;</p> <p>- жизнеобеспечение офиса; </p> <p>- регистрация и оформление документации;</p> <p>- отправка Укрпочтой деловой документации соответственно реестру в большом количестве;</p> <p>- планирование принятия посетителей руководителя;</p> <p>- планирование и участие в прохождении выставок.</p>
  • Лаборант научно-организационного отдела института международны Киевский университет славистики <p>- работа на ПК (печать приказов, протоколов, справок, список студентов, расписания занятий, учебных планов);</p> <p>- регистрация курсовых и контрольных работ;</p> <p>- консультация студентов по вопросам организации учебы.</p>
  • Секретарь ООО «СТ-Друк» <p>- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС, ПК);</p> <p>- выполнение поручений руководителя;</p> <p>- регистрация и оформление документации;</p> <p>- подготовка деловых документов на подпись руководителю.</p>
Найти постоянное место работы и повышать свой профессиональный уровень.Профессиональные навыки:
- учет и хранение документации;
- работа з оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС);
- пользователь пакета программ: Microsoft office (Word, Excel), Internet, Ms Outlook, M.e.doc, АРТ-отчет, OPZ, Соната, Team Viewer, 1С 8. 2 Бухгалтерия.
Личностные качества: ответственная, внимательная, пунктуальна, инициативна, работаю на результат, желание повышать свой профессиональный уровень.
Семейное положение: имею 13-ти летнего ребёнка.

Образование / Дополнительное образование

  • Учебный центр «Профиресурс» 1С 8.2 Бухгалтерия
  • Государственная академия управляющих кадров культуры и искусств Документоведение и информационная деятельность
  • Киевский геологоразведочный техникум Делопроизводство