Администратор, директор

Персонал в Киев. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 25 000 грн.
  • 15 лет 9 мес
  • Киев
  • Киевский национальный универститет технологий и дизайна

Опыт работы

  • директор магазина одежды Магазин Пунто, ООО Джи Эйч, Джулия Хаус, продажа меховых и кожаных изделий, а так же лёгкой женской одежды <p>Открытие - закрытие магазина, подбор персонала, адаптация, управление, обучение, табелирование. Учет денежных средств, отчётность, расчет покупателей на кассе. Консультирование клиентов, прямые продажи в зале, работа с ВИП-клиентами, продажи в Инстаграм и на сайте, ведение клиентской базы, информирование об акциях. Участие в переоценках и разработке акций. Копирайтинг, описание моделей для сайта и Инстаграм. Мерчендайзинг, выкладка товара, приём и перемещение товара, закупка хознужд, заказ и закупка оборудования, рекламной продукции. Отправка товара клиентам ( Новая почта, Укрпочта), получение денежных средств. Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТРЦ. Ответственность за сохранность ТМЦ и поддержание порядка. Выполнение поручений собственника.</p>
  • Директор магазина Мир кожи и меха, продажа меховых и кожаных изделий <p>Открытие - закрытие магазина, подбор персонала, адаптация, обучение, табелирование. Ведение кассовой дисциплины, отчетность, расчёт покупателей на кассе, работа с покупателями в зале. Заказ товара, перемещение, приём. Заказ рекламной продукции. Ведение клиентской базы. Участие в переоценках. Выдача заработной платы. Участие в переучётах. Ответственность за сохранность ТМЦ. Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТРЦ.</p>
  • 2018 - 2019 гг - собственник магазина Магазин тканей, продажа тканей европейских производителей <p>Управление бизнес-процессами, отбор коллекции, закупка товара, работа с поставщиками, закупка оборудования, открытие магазина с нуля.</p>
  • Администратор магазина ТМ Людмила <p>Управление магазином и персоналом, подбор и обучение персонала, ведение продаж, увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, работа с ВИП-клиентами, учёт денежных средств, касса, контроль ассортимента и выкладки товара, отборка новых коллекций, учёт товара, проведение инвентаризаций, контроль поддержания торговой площади в хорошем состоянии, взаимодействия с контролирующими органами, наружная и внешняя реклама, разрешение конфликтных ситуаций. Встреча и сопровождение иностранных коллег, переводы с итальянского языка.</p>
  • Администратор офиса ООО Баланс Клуб <p>Координация работы офиса, приём гостей, приём и распределение звонков, делопроизводство, сбор необходимой информации, контроль выполнения задач и приказов, коммуникация с главным офисом, хозяйственная деятельность, сдача налоговых отчётов, работа с авторами, подготовка мероприятий, аналитика и учёт авторских работ, ведение статистик о проделанной работе персонала, табелирование сотрудников.</p>
  • Менеджер по сбыту ООО Коримпелл <p>Ведение клиентов и клиентской базы, ведение переговоров, реализация и сбыт товара, подготовка и проведении выставок, складской учёт товара, документооборот, жизнеобеспечение офиса, перевод текстов.</p>
Цель - получить интересную, творческую и динамичную работу с перспективой роста по карьере и заработной плате в стабильной компании. Хороший коллектив, лояльное руководство.Организованная, аккуратная, оптимистичная, коммуникабельная, образованная, грамотная, люблю учиться новому, быстро обучаемая, целеустремлённая, настойчивая, ставлю перед собой сложные цели и люблю их достигать, стремлюсь к постоянному росту.

Образование / Дополнительное образование

  • Киевский национальный универститет технологий и дизайна Специальность «Химическая технология переработки пластмасс и эластомеров». Квалификация – химик-инженер-технолог
  • Профессионально-техническое училище Специальность «Пошив лёгкой женской одежды», квалификация – портная.