Директор

Персонал в Донецк. Консалтинг

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:

Опыт работы

Резюме.

Ф.И.О.: Велькин Валерий Валериевич

Пол: муж

Образование: высшее

Дата рождения: 24 Ноября 1972г.


Образование:


1. на Jobs.uaгг. - Донецкий коммерческий техникум по специальности товароведение продовольственных товаров. Присвоена квалификация: Товаровед-организатор продовольственных товаров.


2. на Jobs.uaг. - Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского по специальности маркетинг продовольственных товаров. Присвоена квалификация: Экономист-маркетолог.


Опыт работы:


1. 09, 08, 1992г. - 10, 06, 1997г. - Продавец продовольственных товаров (отдел «МЯСО») – разделка и обвалка мясных туш, птицы, изготовление мясных полуфабрикатов и их реализация.


2. 14, 07, 1997г. - 18, 12, 1998г. - Менеджер по межрегиональному сбыту:

- продажа предметов интерьера элитных западных производителей в Украине – активный поиск новых клиентов, прямые продажи, создание собственной сбытовой сети, логистика, аналитический маркетинг рынка Украины с применением собственных методик, ВЭД (проведение переговоров с поставщиками, формирование заявок, работа с таможенными документами), организация и контроль сборочного производства (от 30 сотрудников).


3. 18, 01, 1999г. - 29, 12, 2003г. - Ведущий менеджер по продаже алюминиевых, металлопластиковых профилей, фурнитуры и оборудования для производства конструкций из них (окна, двери, фасады) – активный поиск новых клиентов, прямые продажи, аналитический маркетинг рынка с применением собственных методик, ВЭД (проведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов, работа с таможенными документами), участие в разработке новых видов алюминиевых профилей фирмы и фурнитуры HILAL (Турция), ДЗАП (Донецкий завод алюминиевых профилей), фурнитуры SAVIO (Италия) и резиновых уплотнителей фирмы SECIL (Турция). Знание специальных "оконных" программ!!!


4. 14, 01, 2004г. - 18, 04, 2008г. - Управляющий филиала консалтинговой корпорации в г. Донецке (области ответственности: Донецкая и Запорожская):

- организационно-управленческие и контрольные функции в сфере управления коммерческой недвижимостью: организация работы и руководство службами собственного бизнес-центра филиала компании, ведение полной административно-хозяйственной деятельности, организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания, работа с госорганами (инспектирующими и надзорными);

- работа с арендаторами, аналитический маркетинг рынка коммерческой недвижимости;

- организация и контроль проведения маркетинговых исследований в регионе: маркетинг телевидения и контроль электронных систем передачи данных, аналитический маркетинг потребительского рынка региона с использованием собственных методик, аналитика продаж, разработка маркетинговой политики по выводу и продвижению на рынок новых видов продукции и торговых марок («West», «Немиров», «Три корочки», «Braun», «Доместос» и т.д.), организация проведения эксит-пуллов и др.;

- управление персоналом (от 150 сотрудников);


5. 01, 05, на Jobs.ua, 11, 2009г. - Начальник отдела сбыта кондитерских, хлебобулочных изделий и замороженных полуфабрикатов из слоёного теста в Донецкой области:

- активный поиск новых клиентов, создание собственной сбытовой сети, аналитический маркетинг рынка с использованием собственных методик, участие в разработке и выведении на рынок новых видов продукции, слежение за основными конкурентами, разработка ценовой политики, логистика, участие в тендерах;

- успешная работа с национальными и региональными ТС: Метро, АШАН, Амстор, Обжора, АТБ, Брусница, 7 Квартал, Фуршет, Лия, Велика Кишеня, Аппетит, Хлебушек и т.д. (проведение переговоров, заключение договоров, разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, разработка ценовой политики);

- разработка и реализация новой стратегии и концепции развития группы компаний на рынке сбыта кондитерских, хлебобулочных изделий и замороженных полуфабрикатов в условиях жёсткой конкуренции, в момент острого мирового финансового кризиса;

- управление персоналом (от 60 сотрудников).


6. 01, 12, 2009г. - 28, 02, 2014г. - Коммерческий директор:

- организация производства рыбных консервов по давальческой схеме и их сбыта в Украине, России и других странах СНГ: аналитический маркетинг рынка сбыта и производителей рыбоконсервной продукции, организация закупки рыбы, контроль качества производства консервов, ценообразование и логистика, вывод на рынок новой ТМ c " 0", развитие территорий, организация продаж на экспорт, контроль ВЭД, открытие с " 0" филиала в Москве, участие в международных выставках;

- организация и контроль оптовых закупок (Херсонская обл., АР Крым и т.д.) и оптово-розничных продаж плодоовощной продукции, на оптовых и розничных рынках Донецка и Донецкой области, организация экспорта в Россию (аналитический маркетинг рынка сбыта, анализ с\х производителей, проведение переговоров, заключение договоров, организация и контроль поставок);

- управление персоналом от 140 сотрудников.


7. 03, 03, 2014г. – 31, 08, 2019 - Заместитель директора информационно-консалтингового центра:

- поиск покупателей (торговых партнеров, дистрибьюторов, инвесторов) – СНГ, ЕС;

- формирование перечней отечественных и зарубежных фирм по заданной номенклатуре товаров;

- бизнес-справки на зарубежные фирмы, выписки из зарубежных торговых реестров;

- маркетинговые исследования рынков СНГ;

- информация о ценах мировых рынков на товары и услуги;

- консультации по вопросам предпринимательской и внешнеэкономической деятельности;

- обзор экспорта и импорта предприятий интересующего клиента региона;

- разработка бизнес-планов по зарубежным стандартам для привлечения иностранных инвесторов;

- продажа маркетинговых услуг сторонних компаний по аутсорсингу (Битрикс 24, 1С и др.);

- организация и контроль работы собственного call-центра (заказчики услуг центра, персонал, скрипты).


Личные качества:


  1. Опытный управленец и переговорщик с высоким уровнем самоорганизации;
  2. Отличный организатор со стратегическим мышлением и высокими аналитическими способности;
  3. Наличие успешного опыта прямых продаж и креативного мышления.
  4. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремлённый, ответственный, исполнительный;
  5. Продвинутый пользователь ПК (WINDOWS, Office и т.д.);
  6. Открытие предприятий с " 0" и запуск их в работу;
  7. Готовность к командировкам и переезду;
  8. Приоритет - постоянное место работы.


VALERIY на Jobs.uaСкайп;