Специалист по аренде коммерческой недвижимости

Персонал в Киев. Нерухомість та страхування

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 25 000 грн.
  • повний робочий день
  • 21 лет 10 мес
  • Киев
  • ? Киевский Национальный торгово-экономический Университет

Опыт работы

  • специалист по работе с действующими договорами аренды мультибрендовая компания Retail Group, управляющая торговой сетью «ВЕЛМАРТ» ,«Велика Кишеня» , « ВК Експресс» на Украине

    прием в работу и проверка заключенных договоров, внесение в базу данных;

    запрос и получение согласований на субаренду у арендодателя;

    сопровождение действующих арендаторов на время периода аренды;

    проведение переговоров с арендаторами , подготовка и подписание дополнительных соглашений на изменение коммерческих условий , пролонгация иkb перезаключение договоров, расторжение договоров;

    контроль и работа с дебиторской задолженностью;

    ведение учетной документации, составление отчетов о результатах работы , предоставление информационных таблиц по запросу руководства;

    помощь арендаторам в вопросах согласования рекламы, в решении технических вопросов , контроль за выполнением и устранением службой эксплуатации технических проблем и аварийных ситуаций;

    предоставление арендаторам расшифровок за коммунальные услуги, выявление ошибок в начислениях за коммунальные услуги , контроль за их исправлением;

    отправка счетов и Актов за аренду и ком. услуги арендаторам.
  • Инспектор арендной службы сеть магазинов " Фуршет"
    • координация и контроль деятельности региональных менеджеров (более 30 городов), предотвращение накопления задолженностей за аренду торговых площадей сети магазинов «Фуршет» по регионам Украины;
    • работа с арендаторами по вопросам задолженностей, выявление причин, поиск решения проблем;
    • проведение актов сверок, составление ежемесячных отчетов для руководства;
    • работа в АС «Аренда» (выставление счетов, контроль за правильностью внесения оплат, выявление ошибок, составление отчетов);
    • обучение персонала работе в АС «Аренда», обучение и контроль над работой операционистов;
    • работа с бухгалтерией (своевременное предоставление информации о платежах из отдела доходов и от СПД); взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (бухгалтерия, юристы, договорной отдел, отдел брокериджа, отдел программного обеспечения).
  • Начальник административной службы по аренде Компания «ХХI век» сеть Торговых Центров «Квадрат»

    поиск и подбор арендаторов, сдача в аренду торговых площадей;

    ведение переговоров с потенциальными арендаторами;

    оформление и заключение договоров;

    ведение учетной документации, составление отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТЦ, анализ.

    работа с первичной бухгалтерией (1С), составление планов, бюджета;

    контроль санитарно-технического состояния ТЦ;

    работа с рекламной службой;

    работа с контролирующими органами.

Ишу работу в стабильной, развивающейся компании с достоиной зароботной платой, хорошим коллективом, социальным пакетом и официальным трудоустройством.Ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, надежность, умение организовать работу коллектива, способность к самообразованию и быстрому восприятию новой информации. Большой опыт работы с различными категориями людей, умение работать в команде и находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях, хорошая коммуникабельность и чувство юмора.
Люблю путешествовать, водить машину.

Образование / Дополнительное образование

  • ? Киевский Национальный торгово-экономический Университет «Товароведение и коммерческая деятельность»
  • ? Киевский техникум советской торговли «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»