Администратор ТЦ, магазина( Административная работа)

Персонал в Киев. Нерухомість та страхування

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 30 000 грн.
  • повний робочий день
  • 21 лет 10 мес
  • Киев
  • ? Киевский Национальный торгово-экономический Университет

Опыт работы

  • специалист по работе с действующими договорами аренды мультибрендовая компания Retail Group, управляющая торговой сетью «ВЕЛМАРТ» ,«Велика Кишеня» , « ВК Експресс» на Украине <p>прием в работу и проверка заключенных договоров, внесение в базу данных;</p> <p> запрос и получение согласований на субаренду у арендодателя;</p> <p> сопровождение действующих арендаторов на время периода аренды;</p> <p> проведение переговоров с арендаторами , подготовка и подписание дополнительных соглашений на изменение коммерческих условий , пролонгация иkb перезаключение договоров, расторжение договоров;</p> <p> контроль и работа с дебиторской задолженностью;</p> <p> ведение учетной документации, составление отчетов о результатах работы , предоставление информационных таблиц по запросу руководства; </p> <p> помощь арендаторам в вопросах согласования рекламы, в решении технических вопросов , контроль за выполнением и устранением службой эксплуатации технических проблем и аварийных ситуаций;</p> <p> предоставление арендаторам расшифровок за коммунальные услуги, выявление ошибок в начислениях за коммунальные услуги , контроль за их исправлением;</p> <p> отправка счетов и Актов за аренду и ком. услуги арендаторам.</p>
  • Инспектор арендной службы сеть магазинов " Фуршет" <ul><li>координация и контроль деятельности региональных менеджеров (более 30 городов), предотвращение накопления задолженностей за аренду торговых площадей сети магазинов «Фуршет» по регионам Украины;</li> <li>работа с арендаторами по вопросам задолженностей, выявление причин, поиск решения проблем;</li> <li>проведение актов сверок, составление ежемесячных отчетов для руководства;</li> <li>работа в АС «Аренда» (выставление счетов, контроль за правильностью внесения оплат, выявление ошибок, составление отчетов);</li> <li>обучение персонала работе в АС «Аренда», обучение и контроль над работой операционистов;</li> <li>работа с бухгалтерией (своевременное предоставление информации о платежах из отдела доходов и от СПД); взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (бухгалтерия, юристы, договорной отдел, отдел брокериджа, отдел программного обеспечения).</li></ul>
  • Начальник административной службы по аренде Компания «ХХI век» сеть Торговых Центров «Квадрат» <p>поиск и подбор арендаторов, сдача в аренду торговых площадей;</p> <p> ведение переговоров с потенциальными арендаторами;</p> <p> оформление и заключение договоров;</p> <p> ведение учетной документации, составление отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТЦ, анализ.</p> <p> работа с первичной бухгалтерией (1С), составление планов, бюджета; </p> <p> контроль санитарно-технического состояния ТЦ;</p> <p> работа с рекламной службой;</p> <p> работа с контролирующими органами.</p>
Ишу работу в стабильной, развивающейся компании с достоиной зароботной платой, хорошим коллективом, социальным пакетом и официальным трудоустройством.Ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, надежность, умение организовать работу коллектива, способность к самообразованию и быстрому восприятию новой информации. Большой опыт работы с различными категориями людей, умение работать в команде и находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях, хорошая коммуникабельность и чувство юмора.
Люблю путешествовать, водить машину.

Образование / Дополнительное образование

  • ? Киевский Национальный торгово-экономический Университет «Товароведение и коммерческая деятельность»
  • ? Киевский техникум советской торговли «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»