Помощник руководителя

Персонал в Харьков. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 12 000 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Харьков

Опыт работы

Ключевые знания и навыки:

- Знание офисных программ, оргтехники, электронной почты.

- Опыт оформления и подготовки документации, организация документооборота.

- Навыки делового общения, организация мероприятий (встречи делегаций, в том числе зарубежных).

Образование : на Jobs.uaгг. - Успешное окончание магистратуры в «Украинской Инженерно-Педагогической Академии» с получением квалификации инженера-теплоэнергетика-исследователя в области Теплоэнергетики.

Владею на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office, Word, Excel, Internet, e-mail, 1С

Владение языками: Украинский, русский – свободное владение.

Английский – уровень Pre –Intermediate, продолжаю изучение

Тренинги : «Активные продажи и способы их ведения» , « Преодоление возражений».

Опыт работы :

на Jobs.uaгг. - Специалист по методам увеличения рынка сбыта ТОВ «Профи Лаб».

на Jobs.uaгг.- Офис-менеджер в торговой компании «Батискаф».

на Jobs.uaгг.- Продавец- консультант в супермаркете домашнего текстиля «Домотекс» .

на Jobs.uaгг.- Администратор офиса в ООО НПО «Вертикаль».

22. 01. на Jobs.ua. 03. 2020 гг. – Секретарь руководителя в ПрАТ «ХКЗ»

Выполняемые мной должностные обязанности :

  • ? Организация полного жизнеобеспечения офиса (закупка хоз.товаров, канцтоваров, мониторинг рынка поставщиков услуг
  • ? подписание договоров, документооборот – входящая и исходящая корреспонденция
  • ? прием и распределение звонков,мини АТС
  • ? полный комплекс услуг по отправке сотрудников в командировку (покупка билетов,бронирование гостиниц,оформление страховки)
  • ? организовывала работу водителя и курьера, выдавала задания,контролировала выполнение
  • ? была материально ответственным лицом – вела закупку и обеспечение сотрудников мобильными телефонами и карточками связи
  • ? контролировала расходы по корпоративной связи и корпоративному такси.Составляла сметы и делала анализ расходов.

Самостоятельно и взвешено принимала решения экономически выгодные для Компании. Беру на себя ответственность по принятым решениям.

Личные качества : Ответственна, исполнительна, пунктуальна. Доброжелательна к людям,умею расположить их к себе. Адекватно воспринимаю конструктивную критику. Всегда открыта для новых идей, не имею вредных привычек.

Хобби: с удовольствием катаюсь на велосипеде, читаю книги, вдохновляюсь людьми. Люблю мир и себя в нем).