Офис-менеджер

Персонал в Киев. Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 9 500 грн.
  • повний робочий день
  • 1 лет 8 мес
  • Киев
  • Академия сухопутных войск им. Петра Сагайдачного

Опыт работы

  • специалист по тендерам ООО "Завод Метал Линк"

    - Подготовка тендерной и сопутствующей документации

    - Мониторинг объявлений государственных и коммерческих торгов

    - Участие в аукционах по тендерным закупкам

    - Контроль оплат по выполненным поставкам, переписка, письма-претензии в случае превышения срока оплаты по договорам поставки.

    - Знание нормативно - правовой базы в сфере гос. закупок Украины (ProZorro)

    - Поиск потенциальных клиентов для проектов, проведение переговоров, заключение сделок и договоров

  • помощник бухгалтера (склад) ООО "Степ Бай Степ"

    - Подготовка, заполнение необходимых документов.

    - Организация и осуществление поставки товара заказчику.

    - Отгрузка товара на склад

    - Внесение первичной документации в 1с

    - Закупка необходимого товара

    - Ведение отчетности проделанной работы и транспортной документации

  • менеджер по административной деятельности ООО "Интершланг"

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса

    - Переговоры с клиентами и заключение договоров

    - Инвентаризация ТМЦ

    - Ведение документооборота компании

    - Работа с первичной документацией в 1с 8.1 Бухгалтерия (ттн, доверенности, приходные, расходные, реализации, кассовые ордера)

    - Работа с номенклатурой и складскими перемещениями в 1с (УТП)

    - Ведение базы клиентов по оптовым и розничным покупкам

    - Подготовка отчетности в налоговые органы

    - Ведение и отчетность за кассу на одной из точек продажи товара производства

    - Заключение договоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса и складских помещений, а так же проведения ремонтных и иных работ

    - Разнос банков в 1с
• Знание ПК: на уровне уверенного пользователя
• Владение офисной техникой
• Опыт работы с программой 1С “Бухгалтерия”, “Предприятие” (8. 1, 8. 3)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Первичная документация
- Разнос банков
- Ведение торгового предприятия
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
- Составление авансов, командировочных, отпускных и зарплат
- Регистрация входящего налогового документа
• Стрессоустойчивость и креативность присуще
• Умение общаться и работать в команде
• Способность результативно работать с большими объемами информации, готовность к постоянному профессиональному развитию и обучению чему-то новому.
• Огромное желание учится и развиваться в сфере бухгалтерии.



Образование / Дополнительное образование

  • Академия сухопутных войск им. Петра Сагайдачного Морально-психологического обеспечения деятельности войск, Специальный психолог