- оператор Гранд
Ведение телефонного разговора в рамках делового этикета. Консультирование как действующий, так и потенциальных клиентов.Телефонные продажи таких продуктов как: дебетовые и депозитные кредитные карты ведущего банка. Информирование действующих клиентов о наличии бонусов и новых услуг. Робота с возражением и отрицанием. Решение конфликтных ситуаций. Услуги интернет- провайдера.( Продажи, оформление заявки на подключение и смену текущего тарифного плана).Консультирование действующих клиентов о сервисе, помощь в настройках. Согласование даты и времени доставки. Грамотная речь и четкая дикция. Чистое владение русского языка
1. Развитие себя в новых сферах
2. Усовершенствование звания языка
3. Получать за свои знания и умения достойную оплату
Могу работать как и в офисе так и дистанционноЛичные и деловые качества: Отзывчивость, умение легко находить контакт с людьми, креативное мышление, стремление к профессиональному развитию,умение работать в команде.