Администратор, менеджер по работе с клиентами, оператор на пульт

Персонал в Одесса. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:

Опыт работы


Оператор ПЦН

с 01. 2020 по 12. на Jobs.uaмесяцев)
ООО - "ОХРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ +", Одесса (Охрана)

Менеджер абон. отдела, юр. отдела, оператор ПЦН

с 12. 2018 по 11. на Jobs.uaмесяцев)
АБ ОПП-ЮГ, Одесса (Охрано - пожарное подразделение)

Составление счетов и актов по договорам клиентов безналичный расчёт. Отправка и получение документов: по электронной почте, Новая почта, Укр. почта. Составление договоров. Работа с клиентами. Завести объект на пульт, прописать данные на клиента по объекту.


Офис-менеджер

с 03. 2016 по 08. на Jobs.uaгод 5 месяцев)
ООО"Рембудстар", Одесса (Строительство, купля-продажа объектов)

Встреча посетителей офиса. Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды. Контроль работы сотрудников, порядок в офисе.


Регистратор

с 02. 2015 по 04. на Jobs.uaмесяца)
КУ "ЦПМСП № 4", Одесса (Первичная медицинская помощь)

Встреча пациентов. Консультирование, запись на прием. Вызов врача на дом. Ведение мед. документации. Решение конфликтных, а также нестандартных ситуаций.


Менеджер по продажам;

с 03. 2013 по 11. на Jobs.uaгод 8 месяцев)
ТЦ «Мега Дом» (мебель и интерьер), Одесса (Продажа)

Знание техники продаж. Навыки прямых продаж. Умение вести переговоры. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Навыки оформления витрин, торгового зала.


Администратор

с 08. 2007 по 02. на Jobs.uaгод 6 месяцев)
Магазин "Anna Wall", Одесса (Розничная торговля)

Прием персонала на работу, обучение навыкам работы, общение с клиентами, прием товара, товароведение, переучет. Ведение документации магазина. Организация и управление эффективной работой персонала. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Обеспечение установленного режима работы магазина. Контроль ассортимента и качества товара, предлагаемых покупателям, внесение предложений по ассортименту магазина. Ведение кассовой дисциплины. Открытие и закрытие магазина.


Образование: СибМГУ (Сибирский медицинский государственный университет)

Клинической психологии, психотерапии и социальной работы., Томск
Неоконченное высшее, с 09. 1990 по 05. на Jobs.uaгода 8 месяцев)

Дополнительное образование
  • «Одесский Дом науки и техники Союза НИО» курсы «Основы международного делопроизводства по подготовке секретарей-референтов» на Jobs.ua, 3 месяца)
  • Курсы профессионального макияжа (Визажист) на Jobs.ua, 1. 5 месяца)
  • Консультант по косметике Mary Kay на Jobs.ua
  • Консультант продукции Amway на Jobs.ua
  • Автошкола - Одесский областной спортивно-технический клуб ОСОУ на Jobs.ua, 2 месяца)
Профессиональные и другие навыки
  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь - Internet, Word, Excel, Adobe PhotoShop, e-mail, мини АТС, владение офисной техникой.
  • Администратор магазина (обувь, аксессуары) (2 года опыта)
    Продвинутый, более 4-х лет назад.
  • Администратор ресторана (1 год опыта)
    Средний, более 4-х лет назад.
  • Секретарь-делопроизводитель (Управление сбыта, отдел маркетинг) (2 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
Знание языков
  • Русский — свободно
  • Украинский — продвинутый
  • Английский — средний
  • Польский — начинающий
Дополнительная информация Редактировать

* С 2012 года - Водительское удостоверение категории "В"

Военнообязанная:
* на Jobs.uaПограничные войска Украины в/ч 2138
Контролер (Отдел пограничного контроля);

* на Jobs.uaМорской отряд пограничных войск в/ч 1485
Начальник телефонной станции (Отдел узла связи).

Личные качества:
Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, организаторские способности, способность самостоятельно принимать решения, умение вести переговоры, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек.

Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua