Адміністратор, оператор 1с

Персонал в Умань. Торгівля, продажі, закупівлі

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 8 000 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Умань

Опыт работы

  • Ф.И.О:Баранюк Родика Ивановна
  • Возраст: 31

Семейное положение: не замужем

Дети: 1(мальчик 11 год)


Адрес: г.Умань

Образование: Уманский профессиональный лицей на Jobs.uaг



Опыт работы:



на Jobs.uaг
ЗАТ Дарница Торг-Инвест


на Jobs.uaг
ТОВ БИЗНЕС ОПТИМА ТОР


на Jobs.ua
гг ПП АВТОПЕТРОЛИУМ (АЗС КЛО)


на Jobs.uaг
Астрал-Сервис (АЗС SOCAR)


на Jobs.uaг
ТОВ Лотостар (КИНГ)


на Jobs.uaг
ТОВ СТЕЙТ ОИЛ (АЗС БРСМ)


на Jobs.uaг ТОВ
Альянс Холдинг (АЗС SHELL)


на Jobs.uaг
ФЛП Гладкий А.Г. (МАГАЗИН "МАЛИНА")



Должность:

1)Администратор


2)Продавец-касир


3)Оператор-кассир
торгового зала


4)Оператор-кассир
торгового зала


5)Кассир
игровых автоматов



6)Оператор-кассир
торгового зала



7)Оператор-кассир
торгового зала


8) Оператор


Руководитель магазина


Сфера должности: сфера обслуживания


Обязанности:

1)- Организация и контроль работы официантов;
организация и контроль работы поваров, мойщиц посуды; организация обслуживания
спецмероприятий; контроль движения денежных средств; составление отчетной
документации; контроль соблюдения правил охраны труда, санитарных и личных норм
гигиены персонала; разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству
обслуживания.

2)
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Инкассация.Прием
и выкладка товара. Контроль за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на
товар.

3, 4, 6, 7)
отпуск и прием нефтепродуктов, а также быстрый, правильный и точный расчет
клиентов через контрольно-кассовый аппарат , качественное обслуживание клиентов
в соответствии с корпоративными стандартами компании,предоставление клиентам
полной информации о товарах, которые продаются на АЗС,активные продажи топлива,
товаров магазина и зоны кафе АЗС,осуществление общего контроля работы смены,
контроль работы младших операторов АЗС, прием и оприходование товара в 1С.

5)
Обслуживание клиентов,прием ставок и выплата денежных средств,ведение и учет
финансовой документации,касса,инкассация.

8) Оформление первичной документации (выписка
счетов, расходных, возвратных накладных, перемещение товара, списание
товара.Формирование заказов производителю. Подготовка и участие в
инвентаризации.Ведение внутренней отчетности.Решение оперативных
вопросов.Определение размеров скидок.Обеспечение своевременного поступления
товаров.Контроль правильной выставки изделий.Организация и управление работой
персонала (более 10 человек),работа с персоналом: проведение собеседований,
составление графика работы и графика отпусков,контроль за соблюдением
стандартов обслуживания клиентов,проверка кассовой дисциплины,проведение
инвентаризации, ведение документации, составление и отправление
отчетов,начисление заработной платы



Профессиональные навывки:

- Уверенный
пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами : 1C ,Excel,Word

-
украинский, русский –свободно

-есть опыт
работы с людьми

- опыт
работы в сфере управления людьми

-Приём
товара ,оформление приходной накладной в 1С ,перемещение товара а также заказы
поставщикам работа с кассовыми документами, с накладными, инкассация..
Консультирование покупателей.




Личностные качества: активность,
коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение
работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость,
порядочность.