- Ф.И.О:Баранюк Родика Ивановна
- Возраст: 31
Семейное положение: не замужем
Дети: 1(мальчик 11 год)
Адрес: г.Умань
Образование: Уманский профессиональный лицей на Jobs.uaг
Опыт работы:
на Jobs.uaг
ЗАТ Дарница Торг-Инвест
на Jobs.uaг
ТОВ БИЗНЕС ОПТИМА ТОР
на Jobs.ua
гг ПП АВТОПЕТРОЛИУМ (АЗС КЛО)
на Jobs.uaг
Астрал-Сервис (АЗС SOCAR)
на Jobs.uaг
ТОВ Лотостар (КИНГ)
на Jobs.uaг
ТОВ СТЕЙТ ОИЛ (АЗС БРСМ)
на Jobs.uaг ТОВ
Альянс Холдинг (АЗС SHELL)
на Jobs.uaг
ФЛП Гладкий А.Г. (МАГАЗИН "МАЛИНА")
Должность:
1)Администратор
2)Продавец-касир
3)Оператор-кассир
торгового зала
4)Оператор-кассир
торгового зала
5)Кассир
игровых автоматов
6)Оператор-кассир
торгового зала
7)Оператор-кассир
торгового зала
8) Оператор
1с
Руководитель магазина
Сфера должности: сфера обслуживания
Обязанности:
1)- Организация и контроль работы официантов;
организация и контроль работы поваров, мойщиц посуды; организация обслуживания
спецмероприятий; контроль движения денежных средств; составление отчетной
документации; контроль соблюдения правил охраны труда, санитарных и личных норм
гигиены персонала; разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству
обслуживания.
2)
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Инкассация.Прием
и выкладка товара. Контроль за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на
товар.
3, 4, 6, 7)
отпуск и прием нефтепродуктов, а также быстрый, правильный и точный расчет
клиентов через контрольно-кассовый аппарат , качественное обслуживание клиентов
в соответствии с корпоративными стандартами компании,предоставление клиентам
полной информации о товарах, которые продаются на АЗС,активные продажи топлива,
товаров магазина и зоны кафе АЗС,осуществление общего контроля работы смены,
контроль работы младших операторов АЗС, прием и оприходование товара в 1С.
5)
Обслуживание клиентов,прием ставок и выплата денежных средств,ведение и учет
финансовой документации,касса,инкассация.
8) Оформление первичной документации (выписка
счетов, расходных, возвратных накладных, перемещение товара, списание
товара.Формирование заказов производителю. Подготовка и участие в
инвентаризации.Ведение внутренней отчетности.Решение оперативных
вопросов.Определение размеров скидок.Обеспечение своевременного поступления
товаров.Контроль правильной выставки изделий.Организация и управление работой
персонала (более 10 человек),работа с персоналом: проведение собеседований,
составление графика работы и графика отпусков,контроль за соблюдением
стандартов обслуживания клиентов,проверка кассовой дисциплины,проведение
инвентаризации, ведение документации, составление и отправление
отчетов,начисление заработной платы
Профессиональные навывки:
- Уверенный
пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами : 1C ,Excel,Word
-
украинский, русский –свободно
-есть опыт
работы с людьми
- опыт
работы в сфере управления людьми
-Приём
товара ,оформление приходной накладной в 1С ,перемещение товара а также заказы
поставщикам работа с кассовыми документами, с накладными, инкассация..
Консультирование покупателей.
Личностные качества: активность,
коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение
работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость,
порядочность.