- Quality manager, супервизор отдела IRCC project Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР
•Контроль и управление деятельностью отдела;
•Составление, управление и контроль графика подразделения;
•Обработка всех запросов и претензий, связанных с качеством;
•Оценка работы менеджеров по роботе с клиентами и операторові call-center, а также предоставление им надлежащей обратной связи;
•Обработка и решения всех конфликтных ситуаций с клиентами;
•Предварительная проверка и редактирование информации перед отправкой ее нашим клиентам;
•Помощь представителю службы поддержки клиентов в проблемных и необычных случаях;
•Работа с клиентами на всех каналах связи при необходимости;
•Заполнение отчетных документов по проделанной работе.
Достижения:
•Обеспечено высокий уровень обслуживания клиентов;
•Улучшена методика консультирования.
- Руководитель компании ООО "МБ-Трансфер"
• Робота с иностранными клиентами (поиск, ведение переговоров);
• Предоставление всей интересующей информации, консультация;
• Заключение контрактов с клиентами (полное сопровождения);
• Ведение деловой переписки, отчетности;
• Робота с служебной документацией;
• Контроль работы всех сотрудников.
Достижения:
• Стабилизация и повышение эффективности работы компании.
- Менеджер по экспорту (в страны Африки) ООО «Маревен Фуд Украина»
• Анализ и увеличение рынка сбыта;
• Развитие клиентской базы;
• Участие в презентациях и выставках;
• Ведение переговоров и консультаций, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и сопровождение сделок, контроль их соблюдения.
Достижения:
• Значительное увеличение прибыли и количество клиентов компании.
- Оператор контакт-центра Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР
• Консультативная поддержка существующих клиентов и потенциальных клиентов;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
• Предоставление всей нужной информации клиенту в получении канадских виз;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Ввод в базу данных полученной информации.
- Руководитель торгового отдела Фирма FK services
• Организация и контроль над процессом приема и продажи товара;
• Работа по расширению клиентской базы (с ключевыми клиентами);
• Подписание договоров с клиентами;
• Прием заявок и контроль отгрузок;
• Обучение торговых представителей;
• Ведение документации и отчетностей;
• Контроль над выполнением должностных обязанностей.
Получение достойной должности для перспектив и развития своих профессиональных качеств и реализации потенциала.
Я высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в различных сферах направления.
? Огромный опыт в организации рабочих процессов (планирования, анализ, контроль).
? Умение управлять персоналом (готов стать лидером команды).
? Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь.
? Знание техники продаж/консультирования на всех этапах (полное сопровождения клиента).
? Способен быстро ориентироваться и находить выход в сложных ситуациях, способность наладить работу коллектива, быстрое и четкое формирование стратегий в зависимости от целей и задач.
? В трудовой деятельности всегда отличаюсь своими достижениями в выполнении поставленных задач.
? Инициативный, всегда работаю на результат, и не отступаю перед трудностями.
? В коллективе пользуюсь авторитетом, как руководитель, так и как обычный человек.
НАВЫКИ
? Знание лексики и орфографии французского языка в совершенстве, знание английского языка .
?Ведение переговоров на ТОП уровне
?Техническая грамотность (устная и письменная)
?Дисциплинарность
?Быстро обучаюсь всему новому
?Организация работы
?Стратегический менеджмент
?Налаживание рабочих процессов
?Легко усваиваю информацию в больших объёмах
?Лидерские навыки
?Психологическая стабильность