- менеджер по маркетингу Клевер
1) Разработка плана маркетинговых мероприятий (маркетинговая стратегия)
2) Разработка наружной рекламы.
3) Изучение конкурентной среды в регионе. (S.W.O.T. анализ)
4) Взаимодействие с отделом HR, (рекрутинг, DATA DRIVEN, HR-бренд, TFM сегментация, skills set)
5) Разработка тактических маркетинговых мероприятий при помощи Customer Journey Map (петля лояльности клиента).
6) Разработка различных акций, квестов, PR-мероприятий (лидо генерация)
7) Digital marketing (работа с - SMM, сайт, приложения)
8) Анализ промо активности (ежеквартальные отчеты)
9) Работа с 1C (сегментация, ценники, анализ остатков товара).
На сегодняшний день в мире маркетинга самым большим вопросом является - офлайн или digital маркетинг. И не зря, так как второй вид маркетинга (digital) существенно экономит бюджет компании. А цель многих предпринимателей — это сокращение издержек и увелич