Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

Персонал в Харьков. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:

Опыт работы

Босенко Марьяна Константиновна


г. Харьков


1985 г.


замужем


дочь, 8 лет




Ключевые навыки и умения




  1. Практические навыки работы в программе 1С: 7 (7 лет), 1С: 8 (2 года).В 
  2. Навыки телефонных продаж.
  3. Навыки продаж по телефону новых торговых марок.

Опыт работы




05. на Jobs.ua. 2021


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОЖИДКОСТЕЙ. ФОП ЛЮБІН Р.Г. (ТД GROM-EX)


Специализация компании: производство и продажа автожидкостей




Основные обязанности:


  • В· активные продажи по телефону;
  • В· посещение клиентов;
  • В· работа в 1С (расходные накладные, отчёты);
  • В· контроль дебиторской задолженности.



12. на Jobs.ua. 2020


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОХИМИИ И МАСЕЛ (РОЗНИЦА). ГК В«ГПЛ» 


Специализация компании: продажа автомасел (Lotos, Total, Elf, Mobil, Mol), автохимии (K 2, HG, Piton, Zollex) и запасных частей.


Основные обязанности:


  • В· активные продажи по телефону;
  • В· работа в 1С (расходные накладные, счета-фактуры, отчёты);
  • В· контроль дебиторской задолженности.

Штат компании: около 500 человек.


Личные достижения: возобновила сотрудничество с проблемными клиентами.


Причины поиска нового места работы: сокращение штата.



06. на Jobs.ua. 2014В ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСКВ 



06. 2010 – 11. 201 8


ОФИС-МЕНЕДЖЕР С ФУНКЦИЕЙ ПРИЁМА ЗАКАЗОВ ОТ КЛИЕНТОВ (ТОРГУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СЕТИ). ГК В«ГПЛ» 


Основные обязанности:


  • прием и распределение звонков;
  • рассылка прайсов по существующей базе клиентов, обновление адресов рассылки;
  • обновление информации о клиентах в 1С и в программе учёта клиентов (номера телефонов, адреса доставки, обновление уставных документов и т.д.);
  • заведение карточек новых клиентов в 1С;
  • отправка, получение и распределение почтовой и e-mail корреспонденции и ее учет.
  • заказ, прием и распределение хоз- и канцтоваров.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, обслуживание кондиционеров, составление графика дежурств по офису, текущие поломки и т.д.
  • В· приём заказов от клиентов (торгующие организации);
  • В· обзвон клиентов (сети АЗС и супермаркеты);
  • В· выписка первичной дкументации в программе 1С (расходные накладные, счета-фактуры);
  • В· сопровождение отгрузки товара;
  • В· контроль дебиторской задолженности.

11. на Jobs.ua. 2010


АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ. ЧП В«ДИКСИВ».


Специализация компании: продажа стройматериалов и лакокрасочные материалы.




Основные обязанности:


  • В· мониторинг рынка;
  • В· продвижение продукции;
  • В· привлечение новых клиентов;
  • В· заключение сделок;
  • В· выписка первичной документации;
  • В· заказ продукции у поставщика – планирование и контроль поставок;
  • В· логистика, организация транспортной перевозки иногородним клиентам.

02. на Jobs.ua. 2004


ТД В«ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ - УКРАИНАВ».


Специализация компании:


Основные обязанности:


  • анализ рынка;
  • анализ конкурентов;
  • поиск новых клиентов;
  • консультация клиентов по телефону;
  • подготовка документации, сопровождающей продукцию.

Образование




на Jobs.ua


Харьковский национальный экономический университет.


Менеджмент организаций.




ОБУЧЕНИЕ


12. на Jobs.uaдня)


Курс Mercury Professional В«Оперативне управління продажамиВ», спікер - Андріс Рабша.




ДополнительнаяВ информация



  • уровень владения ПК вЂ“ 1С: 7, 1С: 8, Excel, Word.
  • В процессе обучения для получения водительских прав категории В