- менеджер по работе с клиентами Тинькофф <p>Работа с холодной базой клиентов, перевыполняла план всегда.</p>
- менеджер по работе с клиентами Kaisen <p>Проводить переговоры с клиентами, как в телефонном режиме, так и лично. Умение работать с возражениями , переубеждать, но не давить на клиента.</p>
Цель- постоянно развиваться, не люблю деградировать и сидеть без работы. Пожелания: карьерный рост - хочется постоянно развиваться и расти по посаде, естественно прилагать к этому усилия и время своё , стабильность на работе , хорошая заработная плата, др
Хобби: музыка ( учусь играть на фортепиано, люблю петь), спорт, танцы , люблю рисовать, читать , пишу иногда стихи, люблю животных, кулинарией интересуюсь, природа.
Личные качества: честность , умение убеждать, трудолюбие, целеустремленность, активность, дружелюбие, коммуникабельность, находчивость, дисциплинированность, внимательность, вежливость, надежность, умение работать в команде, неконфликтность, ориентация на результат, пунктуальность, креативность, самостоятельность, самокритичность, стремление к самосовершенствованию, умение адаптироваться, ответственность, творческий подход, работоспособность, справедливость, терпеливость, принципиальность, порядочность, жизнерадостность, решительность, самоконтроль.
Навыки: умение управлять временем, опыт личностного общения и успешных продаж, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность, мотивированность на результат обучения, умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.