- Управляющий по эффективности Производственная компания <p>- анализ организационных аспектов работы (структура, бизнес процессы, экономика, финансы) по подразделениям и предприятию в целом;<br /></p>
<p> - реструктуризация, организация работы и управление стуктурными подразделениями предприятия;</p>
<p> - картирование, анализ, оптимизация и регламентация бизнес процессов;</p>
<p>- разработка, внедрение и автоматизация систем управления (планирование, контроль, анализ, оптимизация) деятельностью предприятия - реализовано в четырех структурных подразделениях;<br />- финансово-экономическое моделирование, анализ моделей, оценка уровня рисков, выявление и контоль критичных показателей бизнеса по направлениям - операционная, инвестиционная, финансовая деятельность предприятия;</p>
<p>- разработка и внедрения систем бюджетирования, мотивации персонала;<strong><br /></strong></p>
- Директор филиала Трейдинговая компания <p>- разработал и реализовал стратегию развития филиала по закупке зерновых «с нуля»;</p>
<p>- сформировал и обучил эффективную команду специалистов по активной закупке зерновых в объемах, превышающих целевые показатели на 25-50% (в зависимости от сезонности) и с максимальной по отрасли маржинальностью; <strong><br /></strong></p>
- Управляющий, Директор Производственная компания <p>- на основе системного анализа рыночного окружения и состояния предприятия разработал и реализовал стратегию реорганизации и реконструкции предприятия;</p>
<p>- организовал работу предприятия руководствуясь принципами бережливого производства (Kaizen, 5S, TPM, SMED);</p>
<p>- разработал и внедрил системы управления бизнес процессами предприятия и их оптимизации;</p>
<p>- достигнуто двукратное увеличение производственной мощности предприятия, максимальный уровень выхода готовой продукции установленного качества и рентабельности среди предприятий с аналогичной технологией производства.<br /></p>
<p> </p>
- CFO, заместитель директора по финансам - Главный бухгалтер Производственная компания <p>- разработал и реализовал стратегию, реорганизации финансово-экономического блока предприятия;</p>
<p>- внедрил системы бюджетирования, планирования и оптимизации затрат и налогов,</p>
<p>- реализовал постановку управленческого, бухгалтерского и налогового учета с нуля;</p>
<p>- обеспечил оптимально сбалансированный кредитный портфель предприятия с привлечением заемных средств от банковских и небанковских структур, а также частных лиц;</p>
<p>- работа с украинскими и внешними финансовыми институтами по привлечению финансовых ресурсов (классическое кредитование, лизинг, фондовое финансирование, торговое финансирование);</p>
<p>- работа с банковскими институтами по операционным вопросам (Украина, Германия);</p>
<p>- работа с фискальными органами в том числе в вопросах возмещения НДС;</p>
<p>- работа с международными компаниями-партнерами в вопросах операционной деятельности;</p>
<p>- контроль подготовки и анализа фактических показателей CF; PNL - год, квартал, месяц;</p>
<p>- контроль финансового направления операционной деятельности.</p>
Работа управляющего, директора, руководителя предприятия.
Сложные задачи, "построить с нуля", "самостоятельно принимать решения и отвечать за результаты" - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!Личные качества:
Стратегическое мышление
Лидерские качества
Организованность
Ответственность
Системный подход к решению задач
Аналитический склад ума
Коммуникабельность
Ориентированность на результат
Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Порядочность
Хобби:
Спорт
Чтение
В своей работе базируюсь на системе регулярного менеджмента
Ключевые навыки:
Управление всеми аспектами деятельности предприятия (планирование, контроль, анализ, оптимизация, выработка и реализация корректирующих действий);
Внедрение автоматизированных систем управления;
Построение оптимальной организационной структуры и бизнес-процессов;
Создание систем эффективного внутриструктурного и межструктурного взаимодействия;
Прогнозирование (моделирование) бизнес-процессов, показателей, результатов;
Построение бюджетного процесса, бухгалтерского и управленческого учета;
Разработка и внедрение политик, процедур и стандартов;
Управление персоналом, разработка и внедрение систем обучения, адаптации, тестирования, аттестации и мотивации персонала;
Знание хозяйственного, налогового, трудового и гражданского законодательства, знание МСФО, НСБУ.