Соловей Алла Александровна
Д. адрес: г. Днепр
Моб.тел.: на Jobs.ua
e-mail: allasol@bigmir.net
Профессиональные навыки:
Знание компьютера: OMNITRACKER Servis Desk
, Lotus, Directum, MSWord, MS Excel, построение графиков из сводных таблиц, MS Outlook, PowerPoint, и др., ПК Windows, MS offiсе, Internet, Googl таблицы, 1С: 8 Предприятие
Имею опыт работ в консультировании и поддержке клиентов в контакт и кол-центрах.
Строительная компания ООО В«АСГАРД БИЛДИНГ КОМПАНИВ»
(с 2020 по настоящее врем)
Инженер производственно-технического отдела.
- Работа с заявками программе OMNITRACKER Servis Desk.
- Контроль выполнения работ, выполнения сроков СМР.
- Ведение документооборота; работа с договорами.
- Ведение отчетности документации для заказчика и руководителя;
- Взаимодействие с заказчиком;
- Работа с субподрядчиком.
- Подготовка документации для тендерного комитета.
ООО В«АТБ-маркетВ».
(июнь 2019- январь 2020)
Основные обязанности:
Инженер по учету и контролю расходов:
- Проверка сметных документов;
- Своевременное предоставление документов в бухгалтерию (акты выполненных работ);
- Контроль цен на соответствие проведенных тендеров;
- Оплата коммунальных услуг ;
- Мониторинг рынка и подготовка документации для тендерного комитета.
За время работы в компании достигнуты следующие результаты:
- снижение затратных средств выделяемого бюджета в результате контроля сервисных организаций;
-экономия бюджетных средств;
- контроль подрядных организаций ;
- четкое выполнение договорных обязательств
ООО В«АТБ-маркетВ».
(сентябрь 2014- июнь 2019гг)
Основные обязанности:
Инженер по администрированию системы
OMNITRACKER Servis Desk, сеть супермаркетов В«АТБ-маркетВ»:
- Отстройка и запуск с нуля контакт-центра компании;
- Планирование и анализ эффективности работы КЦ;
- Привязка к заявкам и актуализация конфигурационных единиц магазинов совместно с техническим представителем;
- Управление уровнем услуг, используемых в системе, предоставленных для ряда объектов;
- Предоставление отчетов для различных подразделений предприятия;
- Подготовка нормативной документации;
- Контроль работ подрядных организаций, оценка эффективности работ .
- Обучение персонала работающего в системе (операторы КЦ, администрация магазинов, диспетчера сервисных организацийВ»
За время работы в компании достигнуты следующие результаты:
- своевременная подача заявок магазинами через систему OMNITRACKER Servis Desk, что ускоряет устранение поломок оборудования в магазине ;
- контроль подрядных организаций через систему OMNITRACKER Servis Desk;
- выполнение подрядными организациями договорных обязательств, что привело к снижению затратных средств выделяемого бюджета.
Инженер-технолог
з 08. 2004 по 09. на Jobs.uaроки 1 месяць)
ООО В«ДнепрокранВ», (машиностроение)
на Jobs.uaгг.
Обязанности: Раскрой заготовок, оформление сопроводительных листов, составление технологических процессов, формирование потребности сырья и материалов (составление лимитно-заборных карт).
Взаимодействие с планово-экономическим подразделением, снабжением, цехами и складами производства.
Проведение инвентаризаций, работа с кладовщиками производства.
Оформление всей сопроводительной документации и сдача деталей ОТК и представителю его заказчика.