Директор

Персонал в Киев. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • договорная
  • повний робочий день
  • 22 лет 10 мес
  • Киев
  • Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.

Опыт работы

  • Управляющая магазином SPAZIO <p><strong>Профессиональные обязанности:</strong></p> <ul><li> Подбор и управление персоналом не менее 50 человек</li></ul><ul><li> Функции HR менеджера</li></ul><ul><li> Контроль работы персонала магазина, расчетно-кассовой зоны, инкассация, проведение рекламных компаний</li></ul><ul><li> Анализ продаж, изучение покупательского спроса</li></ul><ul><li> Решение административных и хозяйственных вопросов</li></ul><ul><li> Ведение документооборота</li></ul><ul><li> Контроль над товарно-материальными ценностями, инвентаризация, ведение отчетности</li></ul><ul><li> Взаимодействие с контролирующими органами</li></ul>
  • Директор Магазин «ELMA» <p><strong>Профессиональные обязанности:</strong></p> <ul><li> Подбор и управление персоналом не менее 50 человек</li></ul><ul><li> Функции HR менеджера</li></ul><ul><li> Контроль работы персонала магазина, расчетно-кассовой зоны, инкассация, проведение рекламных компаний</li></ul><ul><li> Анализ продаж, изучение покупательского спроса</li></ul><ul><li> Решение административных и хозяйственных вопросов</li></ul><ul><li> Ведение документооборота</li></ul><ul><li> Контроль над товарно-материальными ценностями, инвентаризация, ведение отчетности</li></ul><ul><li> Взаимодействие с контролирующими органами</li></ul>
  • заместитель директора Магазин «NOSTALGIE» <p><strong>Профессиональные обязанности:</strong></p> <ul><li> Подбор и управление персоналом не менее 50 человек</li></ul><ul><li> Функции HR менеджера</li></ul><ul><li> Контроль работы персонала магазина, расчетно-кассовой зоны, инкассация, проведение рекламных компаний</li></ul><ul><li> Анализ продаж, изучение покупательского спроса</li></ul><ul><li> Решение административных и хозяйственных вопросов</li></ul><ul><li> Ведение документооборота</li></ul><ul><li> Контроль над товарно-материальными ценностями, инвентаризация, ведение отчетности</li></ul><ul><li> Взаимодействие с контролирующими органами</li></ul>
  • заместитель директора Бутик «TRUSSARDI»
  • директор Бутик «TRUSSARDI»
Личные качества:
• Умение желание общаться с людьми
• Клиент ориентированность
• Организованность
• Активная жизненная позиция
• Высокий уровень ответственности и нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Уверенность в принятии управленческих решений
НАВЫКИ
• Свободное владение программой 1С
• Участие в разработке рекламной кампании
• Умение работать с большим объемом информации
• Навыки коучинга


Образование / Дополнительное образование

  • Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Факультет – экономика торговли