Менеджер проекта

Персонал в Киев. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • договорная
  • повний робочий день
  • 5 лет 11 мес
  • Киев
  • КНТЭУ

Опыт работы

  • Заместитель Исполнительного Директора Domino`s Pizza Ukraine <p><strong>Заместитель Исполнительного Директора</strong></p> <p>Domino`s Pizza Ukraine, Киев (Доставка пиццы)</p> <p></p> <p>Занимаю в компании Domino’s pizza две должности: Supervisor (управление 8 пиццериями), заместитель COO.<br />1. Управление финансовой деятельностью пиццерий (kpi EBITDA Stores)<br />2. Обучение, развитие, мотивация подчиненных. Эффективное управление подчинёнными<br /> • Развитие ключевых компетенций директоров (управление исполнением, развитие подчиненных, ориентация на достижение результата, командное лидерство, планирование и организация, коммуникабельность, системность, инициативность)<br /> • Ежедневный контакт/коммуникация с директорами пиццерий, отслеживание статуса операционных показателей, гибкое и оперативное управление результатами<br /> • Оценка сильных/слабых сторон совместно с HR-D, ротации и формирование эффективных команд<br />3. Оптимизация операционных расходов<br /> • Оптимизация транспортных затрат<br /> Переход от транспорта с ГСМ до экологичного и экономически эффективного - велосипед, электро велосипед)<br /> Оптимизация зоны доставки отдельно каждой пиццерии (сокращение километража/времени доставки за счёт рационального распределения адресов, корректировки зон доставки)<br /> Эффективное управление ресурсами (увеличение вело-пеших доставок в «золотую милю», снижение количества авто/мото доставок соответственно)<br /> Оптимизация затрат на униформу для сотрудников путём снижения стоимости при пошиве, контроль логистики, система учета<br /> • Оптимизация Labor путем оптимизации операционных процессов, эффективного управления hr (на 0,4% в 2020 году к 2019-у, на 0,8% в 2021 к 2020-у)<br /> • Адаптация операционных процессов в период карантина под актуальные требования государства (за период карантина у Domino`s нет ни одного нарушения/протокола от Держпродспоживслужбы при многочисленных проверках)<br /> *создание внутренних инструкций, чек-листов для персонала пиццерий<br /> *контроль соблюдения требований<br />Локальный маркетинг, разработка и реализация активностей, направленных на повышение продаж<br /> Разработка и реализация общенациональных акций для сотрудников с целью повышения продаж и мотивации персонала<br />4. Участие в разработке стратегии компании на 2020, 2021 год<br /> Разработка и внедрение плана действий по Операционному департаменту</p> <p>Рекомендации - 067-621-22-91, Дмитрий Тетеря (действующий руководитель)</p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong>Операционный директор</strong></p> <p>з 08.2017 по 06.2019 (1 год, 10 мес)<br /> CafeCafe illy (Ресторанный бизнес)</p> <p></p> <p>Обязанности<br /> Управление операционными процессами трёх заведений сети<br /> 1. Персонал<br /> - подбор<br /> - адаптация, обучение<br /> - развитие<br /> - аттестация, оценка<br /> 2. Финансовая деятельность компании<br /> - анализ данных, составление планов продаж на месяц<br /> - ежемесячное согласование бюджета, и управление бюджетом<br /> - ежедневный контроль финансовых показателей компании<br /> - подписание договоров<br /> - отчётность за результаты<br /> 3. Гости<br /> - постоянная персональная коммуникация с гостями<br /> - проведение развивающих мероприятий для сотрудников с целью улучшения гостеприимства в заведениях<br /> 4. ККЧ<br /> - изучение книг великих менеджеров, и написание методических материалов для сотрудников<br /> - внедрение неработающих стандартов (кассовая дисциплина, стандарты обслуживания, безопасность продуктов на кухне и многие другие)<br /> - актуализация стандартов, дописание и внедрение новых стандартов<br /> - ручное управление техническим состоянием заведений<br /> - и многие другие задачи<br /> 5. Маркетинг<br /> - поддержание соц сетей в период отсутствия маркетолога<br /> - разработка идей и внедрение активностей, направленных на увеличение лояльности гостей<br />Достижения:<br /> 1. Увеличила оборот и прибыль заведений на 80%<br /> 2. Успешный запуск программы лояльности (за 9 месяцев путём создания высокой мотивации подчиненных добавили 4200 новых гостей)<br /> 3. Около 10 обновлений меню за 1,5 года<br /> 4. Развитие здорового образа жизни у сотрудников компании (участие в массовых забегах)</p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong>Региональный менеджер, Операционный департамент</strong></p> <p>з 11.2008 по 08.2017 (9 лет)<br /> Сушия, Киев (Ресторанный бизнес)</p> <p></p> <p>Обязанности:<br /> - Управление командой и финансовыми показателями<br /> - Отчетность ежедневная/еженедельная/ ежемесячная/ ежегодная<br /> - Создание лучших условий для подчиненных сотрудников<br /> - Создание лучших условий для гостей<br /> - Развитие команды<br />Достижения:<br /> - под моим руководством открыто пять ресторанов Сушия в Украине<br /> - получила сертификат «лучший ресторан года»<br /> - успешно запустила революционную модель обслуживания гостей (переход на торговую систему Brio, и обслуживание гостей по системе waiter-runners)<br /> - получила 7 продвижений по карьерной лестнице за 9 лет работы в компании</p>
Достижение успехов в ведущей компании в альтернативной сфере деятельности.
Эффективное управление командой специалистов, передача большого и ценного опыта, направление сотрудников на развитие и личностный рост, тем самым увеличивая доход компании 1. Веду здоровый образ жизни: не курю, не употребляю алкоголь, системно занимаюсь спортом (гребля на доске стоя, йога)
2. Постоянно учусь и развиваюсь
- за 2018 год прочла 9 книг по бизнесу и личностному росту
- год обучалась в онлайн школе компании IPS, В«Действуй, революция сознанияВ»
- посещаю тренинги и мероприятия по личностному росту и бизнесу (Мегатренинг 2018, 2019, Франчайзинг форум 2017, 2018, Рестофесты)

Образование / Дополнительное образование

  • КНТЭУ экономический