Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж, Региональный директор, Дивизиональный менеджер, Региональный менеджер

Персонал в Одесса. Керівництво

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 50 000 грн.
  • 13 лет 1 мес
  • Одесса
  • Одеський Державний Економічний Університет

Опыт работы

  • Коммерческий директор Форум <ul><li>Управление коммерческим подразделением до 15 чел</li><li>Ведение и развитие ключевых проектов коммерческого департамента</li><li>Участие в построении эффективных внутренних бизнес-процессов и процессах по развитию продуктов</li><li>Оценка эффективности работы менеджеров, подготовка предложений по улучшению качества работы подразделения и отдельного сотрудника</li><li>Участие в разработке и реализации планов по достижению коммерческих показателей</li><li>Формирование здорового климата внутри команды, повышение продуктивности работы сотрудников, анализ и обратные связи</li><li>Участие в отборе персонала, процессах адаптации и обучении</li><li>Проведение переговоров с поставщиками</li><li>Проведение переговоров с ключевыми клиентами региона</li><li>Разработка и внедрение трейд-маркетинговых активностей</li><li>Мониторинг рынка</li><li>Определение ценовых параметров на продукты</li><li>Разработка и внедрение индивидуальной системы ценообразования</li><li>Анализ работы своего подразделения</li><li>Ведение отчетности</li></ul>
  • Менеджер по развитию бизнеса Сигарный Дом "Фортуна" <ul><li> Поиск новых направлений развития бизнеса</li></ul><p>• Составление/презентация бизнес-планов </p> <p>• Адаптация и введение в существующую структуру новых направлений.</p> <p>• Внедрение новых стандартов работы торговой команды с новыми продуктами</p> <p>• Сопровождение активностей </p> <p>• Контроль выполнения показателей направлениями </p>
  • Региональный менеджер FMCG Henkel Ukraine LLC / Хенкель Украина ТОВ
  • Региональный менеджер FMCG Fererro Ukraine LLC/Ферреро Украина ТОВ <p>Подбор и обучение персонала; </p> <p>• Проведение презентаций для торговой команды; </p> <p>• Постановка и контроль выполнения планов продаж; </p> <p>• Контроль дебиторской задолженности; </p> <p>• Выведение стандартов компании и контроль их выполнения; </p> <p>• Переговоры с ключевыми клиентами; </p> <p>• Выведение аналитических данных по продажам, сравнительный анализ </p> <p>• Анализ KPI всех юнитов</p> <p>• Взаимодействие со всеми партнёрами компании(дистрибуторами)</p> <p>• Взаимодействие со всеми отделами компании</p>
• Честный, открытый, трудолюбивый, порядочный и уравновешенный.
• Целеустремленность-не боюсь принимать решения и нести ответственность за результаты этих решений
• Активен в своей жизненной позиции, быстро обучаем, открыт новому и готов к сложным задачам
• Аналитический склад ума и навыки стратегического планирования
• Хорошие коммуникационные навыки.
• Умение вести переговоры, понимать потребности и давать обратную связь.
• Успешный опыт построения и развития отношений с клиентами и партнерами
• Опыт работы руководителем более 10-лет (продуктовые и не продуктовые группы товаров)
• Большой опыт в построении отдела продаж и создании команды B 2B (ХоРеКа, кондитерские и хлебобулочные производства)
• Большой опыт в построении отдела продаж и создании команды B 2C (Одесская, Николаевская, Херсонская, Черкасская, Донецкая, Луганская, Кировоградская области)
• Большой опыт в управлении фокусной командой B 2С (вся Украина)
• Опыт участия в создании и реализации трейд-маркетинговой стратегии развития направления
• Опыт в поиске, подборе, подписании условий и запуске дистрибуторов с нуля
• Запуск работы филиалов прямого управления с нуля (Умань, Измаил)
• Ориентация на цифры в принятии решения
• Способен самостоятельно планировать и организовывать работу качественно и эффективно


Образование / Дополнительное образование

  • Одеський Державний Економічний Університет Облік та Аудит господарської діяльності
Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua