QA-QC specialist

Персонал в Киев. IT, WEB фахівці

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 28 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

Цель: Оператор Пк, менеджер по продажам, системный администратор, программирования.




Образование:


В декабре 2012 закончил НУХТ, высшее специалист, инженер-механик. С на Jobs.uaжил и работал в USA. Работал в Real Estate. Знания английского выше среднего.


Дополнительное образование:


январь 2009 г. – октябрь 2009 г. Курсы программирования В«Web-программированиеВ».


на Jobs.uaгод работал Сборщиком стеклопакетов, оператором на РСК


на Jobs.uaгод работал в Comfy, на Jobs.uaработал в Фокстрот менеджер по продажам, так же работал системным администратором, работа с накладными в системе 1С, закупка товара, продажа. Начало 2019 год работал в сфере недвижимости в Киеве. В на Jobs.uaработал и работаю в Компании Факстрот, администратор сервісів та послуг. Обслуживания клиентов , настройка цифровой Техники Пк , телефонов , телевизоров, Установка программного обеспечения и всего софта.Быстро учусь чему-то новому. В 2020 году работал менеджером по продажам ЖБИ и строительных материалов. Работал в системе Bitrix 24 CRM




Профессиональные навыки


- Знание ПК, офисных программ, специализированных программ;


- Знание программы Bitrix 24 CRM


- Знание оргтехники;


- Знание документоведения;


- Аналитическое мышление;


- Опыт работы с сайтами;


- Владею базовыми навыками программирования в системе 1C


- Знание пакета Microsoft Office;


- Слепой метод набора;


- Понимание принципов и этапов разработки веб-проектов;


- Умение находить эффективные решения, работать на результат;


- Умение работать с большим объемом информации;


- конфигурация и администрирование ПК;


- администрирование баз данных;


- мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования;


- устранение неполадок в системе;


- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;


- проведение переговоров;


- ведение документооборота;


- консультирование и продажа товара;


- работа с рекламными носителями;


- поиск новых поставщиков.


- Опыт в сфере оптовых и розничных продаж;


- Опыт ведения документооборота;


- Навыки работы с клиентами.


- поддержка информационной безопасности.


- Владение языками: русский, украинский – свободно, английский – разговорный.


Личные качества:


Пунктуальность, ответственность, порядочность, умение обучать, усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание на деталях, стремление к профессиональному развитию, любовь к сфере IT, аккуратность, привычка доводить начатое до конца, качественно делать работу. Активная жизненная позиция, целеустремлённость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, креативен, инициативен, всесторонне развит.


Дополнительные сведения:


Семейное положение: женат


Дети: есть


Водительское удостоверение: есть


Возможность командировок: да