Офіс-менеджер

Персонал в Киев. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 17 000 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

с 10. 2004 по 09. 09. на Jobs.uaлет )

ООО"Луверс", Киев (Рекламное агентство)


Ведение базы данных, работа с большим объемом информации,работа в специализированной программе, адаптированной к компании, работа с большим объемом данных, внесение банковских выписок, проплат, работа 1С- 7. 7Предприятие (выставление счетов, внесение контрагентов.) Знание специализированных программ- 1С, Excel, Word, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express.)Ведение работы с сервисом компании.




Офис-менеджер


с 10. 2017 по 02. 2021 (3 года 4 месяца)
ООО"Евросем", Киев (Аграрная)


Административная поддержка офиса; прием входящих звонков и их распределение; отправка, получение и регистрация корреспонденции; встреча и координация гостей; помощь в организации мероприятий; выполнение поручений руководителя.Работа в 1С- 8. (Выставление счетов,реализации товаров и услуг,Поступление товаров и услуг.

Исполнительность,старательность на высоком уровне.

Бронирование билетов

Бронирование гостиниц

Закупка товаров и услуг

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация деловых поездок

Организация мероприятий

Закупка мебели

Закупка оргтехники и оборудования

Обустройство кабинетов

Организация встреч

Административная поддержка руководителя

Прием посетителей,всегда доброжелательна и внимательна

Организаторские навыки,

Работа с почтой.Новой почтой

Регистрация на выставки,конференции




Офис-менеджер


с 23. 03. 2021 по 20. 05. на Jobs.ua 1год)

ООО"
Равон Моторс Украина", Киев (Международная торгово-транспортная компания)


Административная поддержка офиса; прием входящих звонков и их распределение; отправка, получение и регистрация корреспонденции; встреча и координация гостей, выполнение поручений руководителя,заказы канцелярии,воды и сопутствующих товаров для жизнидеятельности офиса.заказ обедов для сотрудников,личный помощник руководителя. Работа с колл-центром,консультации клиентов. Коммуникация со многими городами Украины.где находились диллеры и сервис-партнеры компании.Занималась кадровыми документами:приказы,перевод на другую должность,отпуск,увольнения и принятие на работу.Хозяйка офиса.




Образование


Педагогический университет им.Г.Сковороды.


Практический психолог,социальный педагог, Переяслав-Хмельницкий

Высшее, с 09. 2006 по 09. на Jobs.uaлет)




Дополнительное образование


Учебный Центр"Анастасия"-менеджер по персоналу на Jobs.ua, 6месяцев)




Профессиональные и другие навыки


Навыки работы с компьютером

Знание специализированных программ- 1С- 7. 7, 1С- 8. 8.Управленческая база. (выставление счетов) Excel, Word, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express.),ведение кадровых документов.работа с колл-центром.




Дополнительная информация


Не замужем.

Детей нет.
Личностные качества:

Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, добросовестность, ответственность, порядочность, аккуратность, этичность, честность, люблю учиться, совершенствоваться в своем деле, люблю информацию, имею очень большое желание работать. Люблю общение с людьми, нравится быть полезной, и хорошо выполнять свою работу. Для меня важна доброжелательная атмосфера в коллективе, взаимопомощь и уважение. Люблю то, чем занимаюсь.