с 10. 2004 по 09. 09. на Jobs.uaлет )
ООО"Луверс", Киев (Рекламное агентство)
Ведение базы данных, работа с большим объемом информации,работа в специализированной программе, адаптированной к компании, работа с большим объемом данных, внесение банковских выписок, проплат, работа 1С- 7. 7Предприятие (выставление счетов, внесение контрагентов.) Знание специализированных программ- 1С, Excel, Word, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express.)Ведение работы с сервисом компании.
Офис-менеджер
с 10. 2017 по 02. 2021 (3 года 4 месяца)
ООО"Евросем", Киев (Аграрная)
Административная поддержка офиса; прием входящих звонков и их распределение; отправка, получение и регистрация корреспонденции; встреча и координация гостей; помощь в организации мероприятий; выполнение поручений руководителя.Работа в 1С- 8. (Выставление счетов,реализации товаров и услуг,Поступление товаров и услуг.
Исполнительность,старательность на высоком уровне.
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Закупка мебели
Закупка оргтехники и оборудования
Обустройство кабинетов
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей,всегда доброжелательна и внимательна
Организаторские навыки,
Работа с почтой.Новой почтой
Регистрация на выставки,конференции
Офис-менеджер
с 23. 03. 2021 по 20. 05. на Jobs.ua 1год)
ООО"Равон Моторс Украина", Киев (Международная торгово-транспортная компания)
Административная поддержка офиса; прием входящих звонков и их распределение; отправка, получение и регистрация корреспонденции; встреча и координация гостей, выполнение поручений руководителя,заказы канцелярии,воды и сопутствующих товаров для жизнидеятельности офиса.заказ обедов для сотрудников,личный помощник руководителя. Работа с колл-центром,консультации клиентов. Коммуникация со многими городами Украины.где находились диллеры и сервис-партнеры компании.Занималась кадровыми документами:приказы,перевод на другую должность,отпуск,увольнения и принятие на работу.Хозяйка офиса.
Образование
Педагогический университет им.Г.Сковороды.
Практический психолог,социальный педагог, Переяслав-Хмельницкий
Высшее, с 09. 2006 по 09. на Jobs.uaлет)
Дополнительное образование
Учебный Центр"Анастасия"-менеджер по персоналу на Jobs.ua, 6месяцев)
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Знание специализированных программ- 1С- 7. 7, 1С- 8. 8.Управленческая база. (выставление счетов) Excel, Word, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express.),ведение кадровых документов.работа с колл-центром.
Дополнительная информация
Не замужем.
Детей нет.
Личностные качества:
Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, добросовестность, ответственность, порядочность, аккуратность, этичность, честность, люблю учиться, совершенствоваться в своем деле, люблю информацию, имею очень большое желание работать. Люблю общение с людьми, нравится быть полезной, и хорошо выполнять свою работу. Для меня важна доброжелательная атмосфера в коллективе, взаимопомощь и уважение. Люблю то, чем занимаюсь.