Администратор, офис-менеджер

Персонал в Киев. Краса та SPA-послуги

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 18 000 грн.
  • повний робочий день
  • 14 лет 6 мес
  • Киев
  • Национальный университет внутренних дел

Опыт работы

  • Менеджер по работе с клиентами (агентами) Туроператор Tez Tour <p>• Работа с агентами-партнерами компании.<br />• Работа с базами данных компании и обработки информации: ERP, 1C, CRM, Slack.<br />• Консультация клиентов в телефонном и письменном режиме по условиям сотрудничества.<br />• Заключение договоров с новыми клиентами(агентами).<br />• Проведение и подготовка массовых мероприятий с иностранными партнерами из Греции, Египта, ОАЭ, Турции и других стран.<br />• Помощь агентству при возникновении сложностей выгрузки полетных документов из кабинета агентства.<br />• Техническая поддержка при блокировке доступов к бронированию.<br />• Проверка документов, ведение агентства по всем этапам заключения договора до финального подписания и выдачи доступов к бронированию.<br />• Техническая поддержка, консультация агентств в телефонном и письменном режиме по вопросам\условиям Гарантийных писем.<br />• Контроль за оформлением гарантийных писем, а также их обработка посредством внесения отложенных платежей в систему ERP.<br />• Техническая поддержка агентств при возникновении сложностей, связанных с внесением\загрузкой Банковских гарантий в кабинет агентства.<br />• Выгрузка из ERP и формирование аналитической таблицы в Excel всех не оплаченных заявок по Киевскому региону ежедневно.<br />• Корректировка контактных данных агентств (в ERP и 1С).<br />• Внесение\продление Банковских гарантий, разблокировка доступов.<br />• Информирование (телефон, электронная почта) агентств о предстоящих мероприятиях (Роуд шоу, Ворк шоп, Дейтинги, Завтраки).<br />• Контроль за наличием оплат и всех напечатанных агентствами документов Киевского региона по всем рейсам за день до вылета.</p>
  • Администратор/офис-менеджер Химагромаркетинг <p>•Обеспечение хозяйственно-административных нужд офиса.<br />•Приём/отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и распределение её по соответствующим отделам.<br />•Приём, сопровождение гостей офиса Компании.<br />•Работа с курьерскими службами.<br />•Координация работы офисных водителей.<br />•Подготовка конференц-зала для проведения Совещаний, Научных Советов, Конференций, Семинаров, Корпоративных праздников.<br />•Выполнение поручений руководителя.<br />•Подготовка Ежемесячного Бюджета в программе 1С для АХО по согласованию с руководителем.<br />•Приём входящих звонков и их распределение при необходимости.</p>
  • Сотрудник сервиса McDonald's <p>•Вежливое, корректное общение и обслуживание посетителей (взрослых и детей);<br />•Приём, сбор и предоставление заказа, приём оплаты;<br />•Общение с посетителями, предоставление полной информации о новинках;<br />•Достижения:<br />* Успешный опыт работы с разными категориями людей (различный возраст, настроение, воспитание, внутренние ценности и т.д.);<br />* Высокая стрессоустойчивость, умение быстро реагировать, не допускать конфликтных ситуаций, способность находить компромисс;<br />* Умение быстро устанавливать контакт с человеком, создавать доброжелательную, лёгкую и дружественную атмосферу;<br />* Творческий подход в решении поставленных задач;<br />* Успешный опыт работы в команде.</p>
Более 10 лет опыта работы в международной компании.
Я ответственная и внимательная к деталям. Постоянно повышаю свой личностный и профессиональный уровень. Уважаю чужое мнение, тактичная, доброжелательная, умею отстаивать свою точку зрения. Обладаю позитивным мышлением, коммуникабельна, нацелена на результат. К работе отношусь с максимальной отдачей. Веду здоровый образ жизни. Танцую бачату и сальсу :)

Образование / Дополнительное образование

  • Национальный университет внутренних дел Социально-психологический, практическая психология