Диспетчер, оператор

Персонал в Киев. Готельний бізнес

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 12 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

Вертий Елена Игоревна


Администратор, на Jobs.uaгрн


Полная занятость, неполная занятость


Возраст:


46 лет


Город:


Контактная информация


Кирп


Адрес:


Телефон:


Деснянский район




Опыт работы




Диспетчер-оператор диспетчерской службы управления


(совмещала)


с 09. 2013 по 12. на Jobs.uaгод 3 месяца) Тов Инстафф (колл-центр). Киев (Жилищно-комунальные услуги населению)


Мои должностные обязанности: - Корректное, деловое общение, согласно скриптам. Свободное


владение


украинским и русским языками, - Прием звонков от граждан по входящей линии, а также осуществление исходящих звонков:


- Предоставление информации, по требованию;


- Оформление заявок, жалоб и внесение их в базу CRV


- Работа в скайпе и с ап, почтой




Администратор (совмещала) сВ 


06. 2011 по на Jobs.uaмесяцев)


METRO, Киев (Сеть гипермаркитов Украины)


В мои обязанности входило



- Деловое общение с клиентами на русском и украинском языках: - Консультации клиентов.
Введение карточек учета в базу CFM:
- Наполнение и редактирование клиенской базы:


Старший администратор
с 09. 2009 по 01. на Jobs.uaлет 4 месяца)
Mediastore, Киев (Мультимедиа, интернет)
В мои обязанности входило:


Администратор (зам. директора):
- Корректное, деловое общение с клиентами портала. Свободное на русском и
украинском языках)
- Создание групп в соц. сетях. Стратегия продвижения. - Реклама
- Поиск рекламодателей. Заключение договоров по рекламе.
- Управление финансами и расходами. - Управление персоналом

Контент менеджер:
- Наполнение сайта контентом и редактирование информации: Написание статей; также SEO статей и новостей:
- Работа с HTML
- Работа с графическими редакторами:
- Ведение групп в соц сетях. - Консультирование пользователей

Паспортист
с на Jobs.uaпо 01. на Jobs.uaлет 6 месяцев)
ЖЕК 307, Киев (Жилищно-комунальные услуги населению)
Мои должностные обязанности:
- Оформление справок: Ф- 3, о регистрации граждан, о составе семьи; - Прием и оформление документов на приватизацию;
- Подготовка документации для предоставление субсидий:
- Приём и оформление документов для регистрации граждан и снятия с - Работа с документацией и учёт призывников для военкомата:
регистрации;
- Оформление документов для получения паспорта: - Консультации и учет жильцов на участке;
- Ведение базы данных по участку и т.д.



Образование

Киевский институт туризма ФПУ
менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 2006 по на Jobs.uaлет 6 месяцев)
Диплом бакалавра "Менеджмент" 10. 02. 2011 Диплом специалиста: "Менеджмент организаций" 20. 02. 2012

Дополнительное образование
Курсы секретаря-деловода Диплом на Jobs.ua


Профессиональные и другие навыки


Навыки работы с компьютером На уровне уверенного пользователя (более 10 лет)
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), интернет
- Знание графических редакторов:
- Основы HTML
- Легко обучаюсь всему, Написание, перевод статей, новостей, контента (10 лет опыта) Продвинутый, 1 год назад.

Знание языков
• Украинский - свободно
• Русский - свободно • Английский - средний
• Немецкий - средний

Дополнительная информация

Никогда не испытываю сложности в общении с людьми.
Максимально эффективно планирую рабочее время.
Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего графика
Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Решаю с легкостью любые задачи.
Достигаю отличных результатов во всем.


Мой опыт работы значительно больше. Здесь указан опыт, касающийся
определенных навыков.

Также удаленно берусь за переводы и написание статей, контента, новостей. ведение групп в соц. сетях и т.д.