Офис менеджер

Персонал в Киев. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 15 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

Працювала в 5 компаніях В  7 років 9 місяців


Транспорт та Логістика, АПК (Агропромисловий комплекс), Послуги для населення - інше, Реклама та PR-послуги, Банки


Логист


MASTER SERVICE


Транспорт та Логістика



1 рікВ  2 місяці


02. 2021В -В  03. 2022


  • Ведение документооборота (декларирование посылок, работа с договорами, счетами, актами сверок, отчетами)
  • Взаимодействие со складом: кладовщиками, грузчиками, водителями, и курьерами компании по вопросам приема-передачи товара с сортировочного пункта, упаковки и отправки клиенту.
  • Отслеживание статусов ожидаемых посылок и своевременная подача информации логисту-координатору для организации им получения посылок на отделениях ТК
  • Взаимодействие с менеджерами. Контроль правильности внесенных данных, наличие необработанных карточек менеджерами, в журнале ремонтов и возвратов, а так же корректности установленних в них статусов.
  • Решение спорных вопросов с внутренними и внешними клиентами (связанные с количеством, наименованием, местом расположения идентификации груза), связанных с процессом отправки-получения посылок на сортировочном пункте транспортных компаний, либо на нашем складе. Предпринимая действие по их устранению.
  • Определение типа товара (неопознанных посылок) прибывших с отделений транспортных компаний.
  • Контроль и уточнение в транспортных компаниях: о статусе ожидаемых посылок, оформление переадресации, изменение стоимости и решение прочих рабочих вопросов в рамках своих полномочий.
  • Принятие участия в межфункциональных рабочих отделах по решению проблем, в составе проектных команд на условиях, утвержденных проектами.

Менеджер (управитель) с маркетинга


А-ТЕРА (AGROTERRA)


АПК (Агропромисловий комплекс)



9 місяців


09. 2019В -В  05. 2020


  • Консультация, подготовка и заключение договоров с действующими и новыми клиентами компании.
  • Подготовка и выставление счетов, актов клиентам компании.
  • Разработка, составление, рассылка приглашений клиентам, контроль исполнения плана всех маркетинговых мероприятий (выставки, конференции).
  • Подготовка и реализация акций, конкурсов нацеленных на продвижение торговых марок компании.
  • Разработка атрибутов торговых марок компании.
  • Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.)
  • Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента; выхода на смежные рынки;

Aдминистратор на ресепшене


digi service


Послуги для населення - інше



3 роки


09. 2016В -В  08. 2019


  • Встреча, прием, консультирование посетителей и клиентов компании.
  • Входящие и исходящие звонки,
  • Oбработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Работа с основной электронной почтой (ведение деловой переписки)
  • Работа с кассой:
  • Расчет клиентов
  • Работа с поставщиками и курьерскими службами
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании ( канцтовары, вода, расходные материалы)
  • Обеспечение исправности офисного оборудования ( вызов специалистов: заправка и замена катриджей)
  • Контроль и выдача заработной платы ( уборщица)
  • Делопроизводство (Выписка счетов, актов, расходных накладных, регистрация договоров)
  • Работа с архивом (регистрация, учет, хранение, архивирование документов)
  • Работа с арендодателем
  • Решение административных задач
  • Выполнение поручений руководства

Интервьюер


Исследовательская компания TNS Ukraine


Реклама та PR-послуги



2 рокиВ  10 місяців


08. 2005В -В  05. 2008


Работа заключалась в телефонном опросе респондентов на основе заранее разработанной анкеты.


Менеджер по выдаче кредитов


ПРАВЕКС БАНК / PRAVEX BANK


Банки



7 місяців


12. 2005В -В  06. 2006


Консультирование клиентов по потребительскому кредитованию; Оформление кредитов в торговой точке (магазины электроники и бытовой техники); Продажа банковских товаров; Отработка проблемной задолженности.




Ключова інформація


Уверенный пользователь ПК.


Microsoft Office: (Word, Excel, Google Sheets, PowerPoint, Adobe PDF, WordPad),


1С 8. 3 (предприятие),


CRM Bitrix 24,


Internet, электронная почта.


Офисная техника.


Также с удовольствием и без труда готова осваивать новые для себя программы.