Рекрутер, Офис-менеджер, Администратор офиса, Оператор ПК, 1-С

Персонал в Одесса. HR, управління персоналом

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 13 000 грн.
  • вільний графік роботи
  • без опыта
  • Одесса

Опыт работы

Булавинцева Виктория Николаевна


Дата народження:


23 Вересня 1980


Регіон:


Одеса


Можливість переїзду: ні




Позиция: Офис - менеджер, администратор офиса, оператор ПК, 1-СВ  В  В  В В 




Зарплата:В В  на Jobs.uaгрн.






Ключова інформація



Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст - мой опыт. Уважаемые работодатели! Я рассматриваю предложения работы только в Суворовском районе г. Одесса (поселок Котовского).




Досвід роботи





Менеджер по персоналу, рекрутер


Лип 2020 - Бер на Jobs.uaміс)


ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум"


Промисловість та Виробництво


• - полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);


• -организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;


• -ведение, учет, хранение трудовых книжек;


• - формирование и ведение личных дел сотрудников;


• - оформление с работниками гражданско-правовых договоров;


• - ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;


• - составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;


• - выдача справок с места работы;


• -ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.



Оператор 1-С


Січ 2020 - Кві на Jobs.uaміс)


Тов "Аксимед"


Медицина та Охорона здоров&# 039;я


Первичная бухгалтерия, ввод накладных, работа в базе 1-С склад. Работа неофициальная, без записи в трудовую книжку.




Менеджер по персоналу, рекрутер с функциями администратора


Сер 2017 - Лис на Jobs.uaроки 4 міс)


ТОВ"Наш продукт плюс"


Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт


- поиск и подбор персонала;


-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;


-ведение, учет, хранение трудовых книжек;


- формирование и ведение личных дел сотрудников;


- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;


-ведение деловодства (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса), опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.




эксперт-оценщик, помощник бухгалтера


Гру 2016 - Лип на Jobs.uaміс)


ООО"Проффер"


Нерухомість та Девелопмент


• Независимая оценочная деятельность


• Оценка объектов в материальной форме: 1. 1 В«Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на нихВ»;


1. 2 В«Оценка машин и оборудованияВ»;


1. 3 В«Оценка колесных транспортных средствВ»;


1. 4 В«Оценка летательных аппаратовВ»;


1. 5 В«Оценка судоходных средствВ»;


1. 7 В«Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценностьВ».


• В«Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;


• Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.


• Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.


• Помощь в оформлении документов.


• Изготовление технических паспортов.


• Юридические и бухгалтерские консультации.


• Управление проектами.




Главный специалист государственной службы


Тра 2007 - Лис на Jobs.uaроків 7 міс)


Фонд государственного имущества Украины в Одесской области, г. Одесса


Державний сектор


контроль и учет выполнения условий договоров аренды государственного имущества




Специалист Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями


Бер 2007 - Тра на Jobs.uaміс)


Публичное акционерное общество "Имэксбанк"


більше 500 співробітників Банки




Зам. Начальника отдела


Лип 2002 - Бер на Jobs.uaроки 9 міс)


Фонд государственного имущества Украины в Одесской области


Державний сектор


Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.




Экономист


Кві 1999 - Кві на Jobs.uaроки 1 міс)


Частное акционерное общество "Терминал"


від 20 до 50 співробітників Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт




Освіта





Одесский национальный економический университет (Одесса)


рік закінчення 2002


финансы и кредит магистр




Володіння мовами





Английский - средний


Русский - родной


Украинский - родной




Курси, тренінги, сертифікати



корпоративное управление (Киев)


рік закінчення 2008


Менеджмент и управление


корпоративное управление (Киев)


рік закінчення 2006


Менеджмент и управление




Додаткова інформація





Личные качества


Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.





К вниманию работодателей




Уважаемые работодатели! Убедительная просьба :


-сетевой маркетинг не предлагать!!! Шестидневку не предлагать!


- если Ваш офис находится на ж/м Таирово (Черемушки) - территориально не продходит.




Цель


Получение должности секретаря, офис-менеджера, администратора офиса, помощника руководителя


Це резюме створено на rabota.ua.


Найактуальнішу версію цього резюме ви можете завантажити тут: rabota.ua/cv/ на Jobs.ua